АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
747 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2015
03.10.15 - 15.10.15
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в октябре - 3 взрослых и 1 ребенок (2 номера...

Translate

Отдыхали в октябре - 3 взрослых и 1 ребенок (2 номера). Поехала я с маленькой дочкой в сопровождении родителей. Они (родители-пенсионеры) уже отдыхали в этом отеле 1.5 года назад и хотели вернуться только сюда, ну и мы с ними за компанию (хотя в Хургаде отдыхаем только в Азуровских отелях). В итоге, родители немного разочаровались (все время сравнивали как было и что стало). Теперь по порядку:

1. РАЗМЕЩЕНИЕ: Заранее купили стандарт, потому как знали, что номера Гарден - не айс. Начитались отзывов, сделали выводы - списалась я с Гест релейшн еще в Москве, милейшая Камила мне сразу ответила, пообещала все устроить, что я просила (номера рядом и быстрое заселение). В отель попали в 6 утра - на ресепшн нас встретил угрюмый администратор, который четко и без эмоций всем рассказывал , что заселение в 14.00. Пришлось улыбаться, шутить, наша бабушка подключилась, что старенькой бабушке хочется прилечь, и так она мечтала вернуться. Гест релейшн начинают работу с 10 и на их помощь я уже не рассчитывала. Хотя возможно все наши пожелания были переданы в службу размещения - ничего не могу сказать. НО! толи наше обаяние, то ли коробка российских конфет сделали свое дела и нас заселили все как просили - рядом и всего то через час (остальным так не повезло).

2.НОМЕР: Заселили нас на 4 этаж с видом на фонтан. Сразу стали все проверять на исправность (про грязь молчу - не буду ничего говорить - я все читала внимательно и взяла с собой тряпку). Не исправен был холодильник и унитаз не смывался. Сообщили от этом на ресепшн, но!!! Я внимательно повторюсь читала отзывы - взяла бумагу, ручку и написала для уборщика записку что надо сделать - что помыть, где пропылесосить, сменить постель и полотенца (у нас было старое белье) и оставила хорошую сумму для уборщика. И это было верно, потому как уборщик весь отдых потом ходил вокруг нас и пылинки сдувал. В номер приносят на 1 взрослого по 0.5 бутылки воды, а детям не положено. Нам это было мало. Выданная вода закончилась через 3 дня. Дальше покупали. Мне было не сложно, просто не понятно почему кто-то решил, что дети не умываются и не пьют воду. Видела как многие наливали из кулеров - но мне не понравилась там вода, для здоровья лучше купить. Про то что было не исправлено - так ничего и не сделали, в бачок пришлось самой лезть, я сняла крышку(без нее он работал). Но 3 день пожаловалась уборщику, что так и не починили холодильник, он возмутился, сказал - NO PROBLEM - забрал мой и принес новый большой холодильник с морозилкой. Спасибо тебе, мой хороший друг! У дочки было много игрушек, он так мило их расставлял. Что еще - номер выходил на фонтан, все было здорово, за исключением того что уж очень гудела вытяжка(или не знаю что с улицы) причем постоянно. ЗАПАХ!!! Думаю перед нашим заселением проводилась дезинфекция. Воняло дихлофосом. При нас было полностью закрыто крыло 2 этажа с таким же ужасным запахом, на балконах у них сушились подушки и одеяла. Можно сделать выводы - но нас никто не кусал (я про клопов). Но иногда залетали комарики, нас об этом предупредили гест релейшн и мы взяли с собой фумитокс.

3.ЕДА: На завтрак только первые 3 дня были сосиски из мясного и все! - больше я не могла там сделать себе бутерброд. Сыр - 2 видов, выпечка , овощи, ну конечно много всего другого - чего я не ем вообще. Яичницу не ела ни разу, не готова была стоять в очередь из 10 человек - пережила - были вареные яйца. За блинчиками была меньшая очередь. В середине отдыха нашли альтернативу бутерам по утрам - купили в сензомоле наивкуснейшую бастурму и брули ее с собой на завтрак ))). Обед и ужин - , по той же причине, что неохота было стоять в очередях за мясом, мне его просто не хватало. Либо стой, либо вегетарианствуй. Ничего страшного! Может кто-то подумает, могла бы и постоять - у меня ребенок, я и без очереди за мясом по 10 минут тратила на то чтоб еду принести на себя и малышку. Записывалась в а-ля карт - в рыбном ресторане за 10 дол. отравились (спасибо аптечке!), в русском - не понравилось - но это дело вкуса. сходили еще в Клуб на барбекю вечеринку тож за деньги - там было круто - всем советую. Больше не пошли никуда

4.ПЛЯЖ: У нас ребенок и нас четверо - естественно мы занимали лежаки, первый раз пришла на пляж в 6.30 - осталось последнее место на первой линии. Были и подальше, но повотрюсь мы с ребенком и хотелось тоже отдыхать пока дочка в воде плещется. Дальше ходила к 6 утра. Идти средним шагом 15 минут в одну сторону (засекала!) Море идеальное для малышей, песок и есть даже рыбки. Купили 5 летней дочке маску - она поплыла сразу на удивление ...

5.РАЗВЛЕЧЕНИЕ: Аниматоры молодцы!!! Не везде такая команда, даже в более хороших отелях.

Что-то много написала , закругляюсь. Вернусь сюда,если только в другие более приличные отели будет совсем дорого

Added: 15.10.2015 19:39
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 761 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:34 17.10.15
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Хорошо, что в целом Вы остались довольны, отметили раннее заселение, барбекю ужин в отеле Club Golden 5, высоко оценили работу анимационной команды. Что касается бытовых вопросов, то мы всегда советуем гостям обращаться по данным вопросам к Guest Relation, которые с радостью помогут организовать Вам более комфортный отдых. Жаль, что на отдыхе в Вами приключился вышеописанный недуг, однако сообщаем Вам, что к нам не поступало подобных жалоб от гостей на следующий день после посещения Рыбного ресторана. На пляже комплекса Golden 5 имеется достаточное количество лежаков для комфортного отдыха гостей, однако мы убедительно просим всех туристов не нарушать правила комплекса и бронировать лежаки с самого раннего утра, когда ещё служба на пляже не заступила на смену и не может сделать гостям замечание и проконтролировать ситуацию. Резервация лежаков с раннего утра создаёт искусственный дефицит лежаков и, следовательно, мешает комфортному времяпровождению гостей на пляже. Мы передали все Ваши замечания и комментарии менеджменту отеля. Мы очень внимательно относимся ко всем комментариям уважаемых гостей и стремимся предоставить им более качественный отдых. Очень надеемся, что сможем выйти на другой, более высокий уровень обслуживания и предоставить Вам сервис для повторных гостей.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Useful review
Добрый день! Планирую с мужем и ребёнком отдохнуть в этом отеле, ребёнку почти два. Подскажите : дали ли вам кроватку и как обстоят дела с детской анимацией?
я одна была с ребенком - поэтому моя спала на большой кровати. Совет: берите только стандарт в основном здании, если заранее купили гарден - меняйте на стандарт - обязательно!!! не просите кроватку! - там могут быть насекомые. в номерах 2 больших стула-кресла: составляйте их на ночь, стелите одеяло - оно есть в шкафу, а у уборщика попросите доп.белье. Не связывайтесь с ресепшн, договаривайтесь на месте. Лучше дать чаевых и быть довольными. В аквапарке есть детская горка - вашему малышу подойдет как развлечение, в 20.30 каждый вечер дет.дискотека, возможно вам рановато будет... но сходите попробуйте. есть просто площадки с песком - их несколько. есть клуб детский, но он то же для деток постарше. Съездите в сензомолл (на такси от отеля) - там есть детский городок
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Tanya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 5 745