АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Vacation as a With family in September 2015
19.09.15 - 01.10.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Добрый вечер. Только прилетели. Отель понравился, но об этом потом. Сначала о том, что должны знать все, кто едет с дитишками. Кишечные инфекции в Турции есть везде. Это понятно. Наш 2-х летний ребенок еле долетел до Москвы, сейчас под капельницей. Отель не виню, все может быть. Но - по страховке нас не лечили! 2 раза вызывали врача, ребенку хуже, понос, температура, слабость - прописывает только лекарства, убирающие симптомы, на просьбы взять анализы - говорит, не надо у вас просто взбунтовался кишечник, по русски - ни слова, переводил работник отеля, не знаем насколько точно. На вопрос - можно ли в море, в бассейн, на минидиско!!!!! Говорит ДА!!! Мы не водили, детишек других пожалели, но они так скрывают инфекции, что даже идут на преступления. Заболели незадолго до отъезда, поэтому долетели, хотя уже собирались обращаться к МЧС. Короче по франшизе 30 долларов к нам 2 раза приехали, успокоили, но на анализы так и не отвезли. Такая ситуация у нс впервые, поэтому, пожалуйста, не критикуйте, а напишите, кто знает, что надо было нам делать. Просто на будущее. Сами себе места не находим. Кому надо было платить и кому звонить.

Теперь про отель. Питание более, чем хорошее. Есть много всего, даже порой лишнее))) Для отеля 4 звезды более, чем хорошо! 5 с минусом поставила, 2 раза было прокисшее молоко. Не стали употреблять, на замену много чего другого.

Всякие грилли, овощи всех видов, рыба, мясо, вкусные фрукты были. Питание достойное.

Сервис. Особых претензий не было. У нас и убирали нормально, в барах и ресторанах все хорошо, ложки, вилки, пиво, бассейны - все хорошо. По сервису один минус. Я не согласна, что они немцев любят больше, а русских меньше. Им плевать на национальность. Они любят тех, кто щедр на чаевые. Немцы дают всегда и везде по евро за любую мелочь. Мы, русские, не такие богатые, мы не кидаем им в ладошки постоянно, поэтому им немцы и интереснее. Я все это могу понять, это везде так. НО!!!! Когда женщина с малышом на пляже тащит 2 матраса, а работник пляжа равнодушно проходит мимо, не предложив помощь, и при этом несется немцам, дающим на лапу ему евро, отряхивать лежаки и нести матрасы - это просто противно. А такое там на пляже постоянно. В баре, в ресторане не видела такого, а именно работник пляжа меня вынудил поставить за сервис 4.

Размещение. Беда отеля не в том, что много номеров маленьких, это все ерунда. Все работает, все хорошее. Беда в том, что много номеров ПРОСТО НЕ УДОБНЫ для жизни из-за расположения. Нам сначала дали 304. Ровно полтора метра до ресторана. Почти что живем в нем. Ночь провели, деньги предлагали, но отказались, говорят номеров нет. Утром без денег дали 408. Окна на стену отеля, но нас это устроило. Лучше стена, чем ресторан в метре от окон. Потом посмотрели... Там есть номера в метре от бассейна, от горок. Это просто очень неудобно. Такие номера надо делать дешевле, чтобы люди заранее знали на что идут. Иначе у многих отдых будет испорчен.

Анимация не очень интересовала, но вроде что-то было. Деткам нравилось плясать там, мы, пока ребенок был здоров, до 21-30 сидели в баре, вроде даже весело было, но потом уходили кто в номер с малышом, кто гулять, поэтому не буду оценивать качество развлечений. Были уже в этом отеле раньше, лет 5 назад, тогда он был клаб белинда. И тогда был непохлим, но сейчас стал еще лучше. Эх, если бы нас малыш не заболел так сильно!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питани
  • территория
  • пляж
  • наличие номеров очень неудобных
  • работник пляжа
Added: 02.10.2015 02:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

У нас все один к одному. Ребенок 5 лет заболел за 3 дня до отъезда, в больницу на анализы просили отвезти - ни в какую. Ерунда, говорит. В итоге вернулись вчера, он лежит как смерть, врачи ставят тяжелую ротовирусную инфекцию. Сегодня и муж заболел так же, он с ним много возился. Отель хороший, но в это время заболевших было много, просто меры не принимались.
Кстати, в разгар болезни на море были волны, и мы спросили у врача, точно ли можно ребенка в бассейн, на что он сказал, что конечно можно. Если он так всем заразившимся детям говорит, можно представить, сколько там инфекций
А вы конкретно в какое время в сентябре были? Мы были с 24-30.09.15 и у меня ребенок 2,2 года за 2 дня до отъезда тоже заболел, но видимо перенес в легкой форме (у него 1 сутки была температура и 2 раза его стошнило, со стулом все нормально) и нам повезло, что в день вылета он уже чувствовал себя хорошо. Педиатр сказала, что скорее всего ротовирус, но он перенес его в легкой форме, там врача мы не вызывали и судя по вашему отзыву правильно сделали. Но зато мы вернулись с дерматитом, т.к ребенок там у меня почти ничего не ел., а питался в основном фруктами и плюшками.
Мы были с 19 сентября по 1 октября. В одно время. Там еще женщина тоже с 6-летним мальчиком очень переживала, у нее тоже очень мальчик сильно болел. Короче, на будущее советуют, если что держать связь по телефону с домашними врачами, от их врачей толку нет.
Попробуйте еще пожаловаться в страховую кампанию - они платят им кучу денег, этим докторам. Звоните, требуйте, и не 1-2 раза! а настойчиво! Эти доктора точно выставили страховщику и анализы, и кучу всего, чего у вас не было, но им за все заплатили. Почитайте мой отзыв /коммент. об отеле Каретта бич /там как раз - как мне ставили капельницу, ужаснетесь от антисанитарии/.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (402) Previous rate Next rate All author's reviews (34)
Ирина хохлушина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.05.2010
  • Countries, cities: 5 / 17
  • Hotels: 25
  • Reviews: 34
  • Photos, videos: 124
  • Comments: 306
  • Readership: 39 384