за последние 30 дней
Достойный отдых
Перелет выбрал без сюрпризов – Трансаэро. Взлет и посадка точно по расписанию, дороже, но проблем пока с этой авиакомпанией не имел. Есть, конечно, небольшой минус в том, что очень большой Боинг 747 и соответственно на посадку, высадку и таможню большие очереди.
Купил номер сразу «делюкс» с видом на море. Персонал ходит по струнке, постоянные проверки, никакой расхлябанности (часто видел, как устраивался разнос персоналу), это несомненно можно отнести отелю только в плюс, минус для туристов, которые привыкли через взятки получать хорошие номера. Заселили в номер, как положено в 14,00, учитывая, что приехал в отель в 9,00 – не есть «Гут», но здесь уж ничего не поделаешь.
Отель очень старый, поэтому территория очень зеленая, но номерной фонд оставляет желать лучшего. Перед моим заездом потравили то ли муравьев, то ли еще каких-то насекомых и в номере стояла жуткая вонь, после обращения в guest relation Ольге моментально отдраили весь номер и запах почти исчез, но подчеркиваю «почти». Вообще эта служба выше всяких похвал, обращался еще пару раз - все быстро исправлялось. Сам не раз видел как она решала много вопросов нас русских гостей, большой ей привет!
Питание в Египте – это особая тема и в данном отеле в частности. Такое ощущение, что готовить египтянам не дано и любой продукт (за исключением выпечки – она традиционно на уровне) они тупо портят. Вкусно поесть в Египте в принципе не возможно только «а ля карт» помогут, там очень вкусно. Многие блюда удавались, а еще говорят, что повар в этом отеле – турок, ну не знаю, не совсем на турецкую кухню похоже. По мне так лучше б взяли тётю Клаву с Мариуполя, наварила бы там борщей и до остальных блюд мы бы тупо не дошли питание все рано поставил 5 баллов, не хуже, чем в других отелях Египта.
Минус – это Библио Глобус и его гиды. У нас был один при трансфере и один при отеле, наверно братья. Оба надменные, с гипертрофированным чувством значимости. Первый бегал по автобусам и истерил, что к нему никто не приходит отмечаться (как будто это не тур, а сбор «битвы экстрасенсов») на лбу у него, конечно же, про то, что надо отмечаться написано не было. Второй очень неприятный тип, об отеле ни слова, точнее скзала,но только плохое, что сразу захотелось убежать, стенды с информацией полу пустые, по-русски – со словарем, долго, много предлагал экскурсии. Я лично, его не понял ни разу. С Библио Глобусом я больше НЕТ!. В Турции в прошлом году, кстати, тоже была похожая картинка и тоже Глобус.
Интернет – утром работал, вечером не очень. Пиво в баре, бутылочное и все бесплатно. Продление номера при позднем вылете – 15 долларов с человека. В городе вкусные дыни , арбузы и клубника были .
С утра если пойдете на море возьмите хлеба – покормите Кузю – это такая толстая рыбка с мордой собачки, он всегда с утра ждет возле пантона, когда его туристы покормят. Риф красивый, пантон не длинный.
Я отдыхал в отелях и дороже, но этот, несмотря на свои недостатки, мне очень понравился. Удачи в путешествиях.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?