за последние 30 дней
Отлично отдохнули
Отличный отель, отличное море. Проблемы с заселением - прилетели в 5 утра, заселили в 12-00. В коридоре с маленьким ребенком не очень то и удобно (писиет какает, подмывала в общем туалете). И денег не берут - номеров нет, отель битком. Кормят вкусно, много - плюс 5 кг все еще не могу сбросить. Много мяса фруктов сладостей. Море как мне нравится - постепенный мелкий вход, удобно для детей. Метров 10-15 - до плеч. Народу много - на пляже очереди за напитками. В рестораны аля карт - очереди - и не вкусно совсем. На бесплатные экскурсии лучше не ездить - там только магазины, лучше сидеть в отеле, в Хургаде смотреть нечего. Магазины есть и рядом с отелем по набережной, цены такие же. Это конечно не 5 звезд но впрочем не плохо отдохнули. Пегас молодцы проводили встретили на высшем уровне.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/126/125364_48707589774_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1741/1740241_48709411107_50x50.jpg)
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы рады, что в целом ваш отдых был положительным и вы успели насладиться вкусной едой, морем и атмосферой отеля. Также приятно, что вы отметили высокий уровень обслуживания от туроператора Пегас.
По поводу заселения, понимаем, что это могло создать некоторые неудобства, и приносим извинения за задержку. Действительно, стандартное время заселения обычно после 14:00, и возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров. Мы всегда стараемся сделать процесс проживания комфортным для наших гостей и приложим усилия, чтобы такие моменты не повлияли на ваше впечатление от отдыха.
Спасибо за ваши замечания, они помогут нам работать над улучшением сервиса и удобства для гостей. Надеемся, что в следующий раз ваш отдых пройдет еще более беззаботно и комфортно!
С наилучшими пожеланиями,
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1741/1740241_48709411107_50x50.jpg)
Благодарим вас за обратную связь и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что в целом ваш отдых был приятным, а море, еда и обслуживание оставили положительные эмоции.
Что касается заселения, вы правильно отметили, что оно зависит от свободных номеров, и стандартное время заселения — после 14:00. Мы понимаем, что ожидание могло создать определенные неудобства, особенно с маленьким ребенком, и приносим свои извинения за это. В таких ситуациях мы всегда стараемся помочь и предложить наиболее комфортные условия для наших гостей.
Относительно ресторанов и экскурсий, мы обязательно учтем ваши замечания для улучшения качества обслуживания и организации досуга наших гостей.
С нетерпением ждем вас в будущем и надеемся, что следующий отдых будет еще более комфортным и приятным!
С уважением,