за последние 30 дней
Все в отеле приходит в упадок
Проблема этого отеля- грязь повсюду. отель очень большой, территория очень красивая, но все уже требует ремонта. Грязные номера, уборщик ни за деньги ни так не убирается, пропылесосит грязнейший вонючий ковер и все!!! Постельное белье не то, что не отстиранное, оно просто не стиранное!!! Как и пляжные полотенца! Окончательно убедились в этом когда получили пляжное полотенце пропитанное пивом! Нет отмытых тарелок, чашек, приборов! Еда сносная, но мясного очень мало, и за ним всегда очередь. В баре на пляже очереди всегда, и вот там они долгие и унизительные, потому что выстоишь 20 минут, а дадут тебе маааленькую порцию, просишь еще, объясняешь что двое детей на пляже, нет и все!!!!! Надо вести детей с собой, показывать! Позор! Анимация ненавязчивая, для детей также. Очень прилипают продавцы из магазинчиков, реально пройти мимо нельзя. Сходили во все рестораны аля-карт, везде понравилось, записывайтесь в первый-втрой день, а то очередь не дойдет. Записывайтесь в автомате на рецепшен ночью, заявку надо оставлять на того, кто первым вписан в ваучер. Море в этом отеле шикарное, кораллы у берега, в общем за морем в Египет и ехали, оно и сгладило все минусы!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что не забыли поделиться своими впечатлениями и разместили лаконичный отзыв о нашем отеле. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Сообщаем Вам, что номера, а также общественные места в отеле убираются по графику сотрудниками отдела по уборке, однако стоит признать, что время неизгладимо накладывает свой отпечаток на все объекты инфраструктуры комплекса Голден 5. Нашему отелю, как Вы правильно заметили, необходим ремонт, который, мы очень надеемся, начнётся в скором времени. Что же касается постельного белья и пляжных полотенец, то оно ежедневно стирается в прачечной отеля, однако само состояние белья и полотенец довольно изношено, поэтому может создаться впечатление, что бельё не слишком чистое. Ваши замечания насчёт чистоты посуды и работе сотрудников закусочных баров на пляже переданы менеджеру отдела питания для принятия определённых мер. Мы рады, что несмотря на некоторые негативные моменты, Вы насладились морем и солнцем, посетили специализированные рестораны и отметили их кухню.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?