за последние 30 дней
Раньше было лучше, но не сейчас
На всём экономят. На ресепшене у персонала лица каменные, обращают внимание на всех (немцы, арабы и т.д), кроме русских. Персонал будет вам на ломанном русском предлагать поменять номер в бунгало на номер в отеле не официально за доп.плату.(официально 10 $ в сутки)
Бунгало выглядит нормально, если зашторить шторы и выключить свет. При детальном рассмотрение стены грязные, штукатурка обсыпается, бельё застиранное. ощущение, что ремонт там не делали с момента постройки. Если вам достался первый этаж приготовьтесь познать местную живность (большие жуки, муравьи, ящерицы, при достаточном везение огромные тараканы). Проверьте кровати на клопов, их личинки могли принести предыдущие хозяева, покатавшись с голыми ногами на верблюде или лошадке.
Еда изобилует гарнирами, т.к. они в свободном доступе, чтобы получить мясо нужно постоять в очереди на раздаче, где при вас местный повар разделает курицу и даст вам небольшой кусочек, но не стоит радоваться, она может быть недожаренная. Сладкое вкусное, но большого разнообразия нет. Фруктов тоже немного.
Море хорошее, вход песчаный, потом тоже песок, периодически появляются кораллы, рыбы в наличие можно по разглядывать. Ещё в море частично встречается мусор, как на поверхности, так и на глубине.
Если вы знаете язык отличный от русского разговаривайте с персоналом на нём. К русскоязычным отношение пренебрежительное, они не будут обращать на вас внимание, т.к. считают, что вы всё стерпите. Хотите чего то больше орите на них и топайте ногами. Единственные люди к которым нет претензий - это уборщики номеров, они свою работу делают отлично.
И не пугайтесь куче заброшенных зданий на территории отеля с осыпающей штукатуркой и забитыми окнами, руководство (очевидно новое) собирает деньги на огромный аквапарк, который строится рядом с пляжем.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые моменты. Нам нерпиятны Ваши комментарии насчёт сотрудников ресепшен, которые всегда профессионально выполняют свою работу, одинаково почтительно и с должным вниманием реагируют на просьбы всех гостей, независимо от национальности. В нашем отеле радушно принимают всех гостей, и мы сожалеем, что у Вас сложилось противоположное мнение. Мы не раз комментировали ситуацию по нашему номерному фонду, который порядком изношен, поскольку в отеле действительно не проводился капитальный ремонт со времйн открытия. Нам бы очень хотелось, чтобы в ближайшем будущем финансовая ситуация в мире стабилизировалась, и мы смогли провести необходимые ремонтные работы и приветствовать нащих гостей совершенно в другом интерьере. Несмотря на изношенность номерного фонда, мы предлагаем гостям неплохой вариант отдыха с возможностью пользования развитой инфраструктурой комплекса Голден 5, одним из самых удобных и шикарных пляжей в Хургаде, посещением ресторанов А ля Карте и т.д. Что касается насекомых и рептилий, то в любом отеле в Египте вполне возможно попадание насекомых и ящериц в номер. Обычно гости оставляют заявку на ресепшен, и сотрудники отдела уборки проводят обработку номера специальным составом. Мы передали Ваши замечания насчёт качества приготовленной еды шеф-повару, а насчёт ограниченных порций менеджеру отдела питания для принятия необходимых мер. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы получили удовольствие от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Я конечно понимаю,каждый будет защищать свое место работы, но может уже пора поговорить с руководством? а не просто сидеть читать отзывы и типа "мило" на них отвечать. Может пора улучшать состояние отеля???!! обращать внимание на мнение туристов??!! Если нет возможности, то давайте ка снижаем ценник на данный отель, 100 тысяч для такого отеля - это перебор и он не стоит своих денег!
Василий, а Вам бы понравилось, если бы на Вас орали? Бред какой-то пишите…Может быть делать всё наоборот и самим быть приветливым и улыбаться и взамен получите ответную реакцию. За 9 лет отдыха в данном отеле у меня от силы 2-3 раза случался конфликт с персоналом. Лично я там со всеми подружилась и каждый день все спрашивали «Ольга, добрый день, как дела».