за последние 30 дней
Хороший отель для позитивных людей.
Были в отеле с 11-20/09/2015 четверо взрослых без детей. Заселение: по приезду объявили , что нет свободных номеров и предложили одну ночь переночевать вчетвером в двухкомнатном люксе, за это предложили бонусы от отеля: на след день заселение в 10 утра в номера улучшенной категории с видом на море , так как мы пары и друзья- номера рядом и два похода бесплатно в рестораны аля-карт, альтернатива была уехать в другой отель на 1-2 дня до освобождения номеров в отеле.В Турции отдыхаем много лет всегда 5-ки (Ботаник,Старлайт,Титаник , Калиста, Альгамбра и т.д.)такое конечно первый раз на моем опыте , но это не испортило нам отдых. Мы выбрали 1 день в 2-комнтаном люксе на четверых , чему и были рады так как на следующий день действительно все обещания были выполнены- номера дали в корпусе над основным рестораном 5118,5119,номера двухкомнатные, первая у входа детская с двумя кроватями, потом шкафы , туалет , душ, далее комната с двуспальной кроватью, два телевизора , два кондиционера, вид на море и внутреннюю часть отеля с бассейнами, громкая музыка нас не пугала так как об этом мы знали сразу когда брали сюда путевки , мне кажется ругать отель за громкость и туалет с совместной дверью с душевой комнатой смысла никакого нет, так во всех описания отеля это везде заявлено , а так же ленивый только об этом не написал, так что прежде чем ехать куда-то ознакомьтесь заранее с условиями проживания.
Питание нормальное не голодали но не лакшери , алкоголь сверх всех похвал , много ,качественно, алкоголь фирменный, единственное но это даже не минус просто было смешно , мы пошли на ДР в ресторан Аля-карт восточный нам там сразу предложили шампанское , ну и естественно мы не стали смешивать алкоголь и пол вечера пили естественно его , но нам было не понятно ,что вкус хороший но как то нет ощущения опьянения, посмотрев на бутылку увидели alcohol free -посмеялись. На след день разговорилась с мужчиной у Бара фламинго , "пью пью шампанское а оно не берет", пришлось открыть ему "страшную " тайну про безалкогольное шампанское , посмеялись. Мужчина перешел на виски. Хорошая кондитерская, великолепное мороженое как в ларях в барах так и в кондитерской. Рестораны аля-карт: не очень понравился восточный суши один уксус остальное вкусно но остро , ну как в китайском, барбекю ресторан -выше всех похвал, мясо шикарное очень вкусно , оригинально повар готовит его при вас на мангале у стола(да можно и тут найти минусы когда ветер в сторону стола тогда дым от мангала в лицо-но опять же говорю включите позитив и все будет у вас отлично).Аля-карт голубой краб-не понятно почему он бесплатный ноооо вот он самый лучший ,хорошие морепродукты вкусно , много.
Развлечения: выше писала где были до этого , анимация в Порте отличная , хорошие программы и дневные и вечерние, если есть желание подвигаться ,а не лежать тупо на шезлонге, то всегда есть чем заняться. Застали концерты Димы Билана и Бандеросов, я не их фанатка , но было здорово, к стати около сцены шикарный бар , бармены классные и делают разнообразные коктейли.Места на все шоу всегда находили.
Детей с нами не было уже большие, но видели детскую анимацию, ходили по отелю дети наряженные в пиратов карибского моря, что то пекли , лепили, ходили разрисованные в котиков, белочек и т.д.
Были в спа- делали пенный массаж и пилинг, не плохо , но турки делают лучше , нам с подругой делали киргизки ,мужьям тайки. Не плохой фитнесс , причем не обязательно быть в полном спортивном обмундировании пускают в сланцах. Дискотека хорошая , но тем кому до 28, позже не торкает, музыка кислота. Но в принципе за весь день столько развлекухи , что на диско уже не особо то и тянет.Море нормальное, но это же море оно не может быть каждый день прозрачным тем более что опять повторюсь везде заявлено рядом река. На море лежаков полно места всегда были.
В отеле очень много детей (сразу говорю у нас дети уже большие и да мы любим детей) то что они везде кричат это понятно , но многие пишут что в отеле свирепствует турецкая ветрянка ,мы не видели рядом ни одного больного с сыпью ребенка, ходили в аптеку там услышали разговор отдыхающих мамаш с детьми и аптекаря , температура -дала какие то лекарства- все.Никаких скандалов по поводу эпидемии мы не слышали ни разу , прочитала отзыв одной семьи про вызов врачей и консула с выселением из отеля, мне дико, не видела этого ужаса если он был на самом деле то конечно караул. Но странно,мы общались и со многими отдыхающими с детьми и без и с анимацией ни у кого не было никаких претензий по поводу болезни.
Зелень- ее достаточно тем более это не Кемер с соснами, это Белек.Территория:когда выходишь к бассейнам из главного корпуса кажется, что отель очень маленький , но это не так территория не маленькая. Места у бассейнов -всегда можно найти.
Уборка : у нас убирались каждый день , полотенца меняли ежедневно, два раза была смена белья.
Единственный большой недостаток в отеле =это очень грязные туалеты это правда. НО не в защиту персонала,а это мое личное объяснение происходящего, оглянитесь вокруг себя что вы сделали чтобы этого не было , потому-что наблюдала такие фортили от туристов в туалетах , что никакого персонала не хватит чтобы это устранить. Например наблюдала такую картину , маленький мальчик 1,5 годика видимо, ну не сдержался- понятно ребенок ,сходил по большому в трусики а мама вместо того чтобы его отвести в номер и помыть, поставила его на столешницу в туалете рядом с раковиной и вытирает его туалетной бумагой и кидает ее тут же. Или вывести ребенка на улицу из ресторана и посадить его писать прям под пальму.Но это не проблемы отеля это проблемы с головой у отдыхающих я считаю.
Да в этом отеле официанты в ресторане не стоят рядом с тобой и не ждут когда ты сделаешь заказ, но если позвать ,всегда подходили, в барах по обслуживанию претензий нет, 50% обслуги говорят на русском так что если вы не говорите на англ.вас тут поймут.
В отеле туристы из: немного турков,иранцев, немцев не было,90% регионы РФ, парни с цепями с два пальца как в 90-х и т.д.
И небольшая претензия к техническому менеджеру отеля, устраняйте быстрее все мелкие неполадки(замки в туалетах около снэк бара, сломанная стойка на входе в бассейн -заход в воду для инвалидов) и будет все хорошо.
Когда мы купили путевки и я продолжала читать отзывы мне конечно не очень уже хотелось ехать в этот отель ,призываю все таки людей писать свои соображения об отдыхе менее гиперактивно, все таки когда пишут что море не соленое и загар от солнца не такой , и самолет прилетел с задержкой , задаешься вопросом о психологическом состоянии отдыхающих. А стулья в ресторане в пятнах потому что не нужно садится на него в мокром купальнике. И персонал тебе улыбнется если ты тоже включишь на своем лице улыбку, а не скажешь ему эй ты..... Моему мужу вообще на водных играх в бассейне влепили в глаз коленом , пол отпуска с синяком под глазом , виноват отель??? Можно было устроить скандал , только зачем ?Все же объяснимо.
Ставлю отелю 5* но без лакшери. В целом отдых был на 5 и при наличии положительных эмоций в данном отеле мелкие недостатки можно не учитывать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ждали с нетерпением Ваш отзыв. И очень благодарны Вам за то, что наконец-то дождались!
Спасибо, за то, что нашли время и написали его! Рады, что Вы провели хорошо Ваш отдых! Это лучшая награда для персонала отеля!
Все перечисленные Вами недостатки отеля были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Будем снова рады видеть Вас в числе наших гостей!
С наилучшими пожеланиями и уважением, отдел по работе с гостями.
Читать полностью на TopHotels