АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With friends in September 2015
11.09.15 - 20.09.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель для позитивных людей.

Translate

Были в отеле с 11-20/09/2015 четверо взрослых без детей. Заселение: по приезду объявили , что нет свободных номеров и предложили одну ночь переночевать вчетвером в двухкомнатном люксе, за это предложили бонусы от отеля: на след день заселение в 10 утра в номера улучшенной категории с видом на море , так как мы пары и друзья- номера рядом и два похода бесплатно в рестораны аля-карт, альтернатива была уехать в другой отель на 1-2 дня до освобождения номеров в отеле.В Турции отдыхаем много лет всегда 5-ки (Ботаник,Старлайт,Титаник , Калиста, Альгамбра и т.д.)такое конечно первый раз на моем опыте , но это не испортило нам отдых. Мы выбрали 1 день в 2-комнтаном люксе на четверых , чему и были рады так как на следующий день действительно все обещания были выполнены- номера дали в корпусе над основным рестораном 5118,5119,номера двухкомнатные, первая у входа детская с двумя кроватями, потом шкафы , туалет , душ, далее комната с двуспальной кроватью, два телевизора , два кондиционера, вид на море и внутреннюю часть отеля с бассейнами, громкая музыка нас не пугала так как об этом мы знали сразу когда брали сюда путевки , мне кажется ругать отель за громкость и туалет с совместной дверью с душевой комнатой смысла никакого нет, так во всех описания отеля это везде заявлено , а так же ленивый только об этом не написал, так что прежде чем ехать куда-то ознакомьтесь заранее с условиями проживания.

Питание нормальное не голодали но не лакшери , алкоголь сверх всех похвал , много ,качественно, алкоголь фирменный, единственное но это даже не минус просто было смешно , мы пошли на ДР в ресторан Аля-карт восточный нам там сразу предложили шампанское , ну и естественно мы не стали смешивать алкоголь и пол вечера пили естественно его , но нам было не понятно ,что вкус хороший но как то нет ощущения опьянения, посмотрев на бутылку увидели alcohol free -посмеялись. На след день разговорилась с мужчиной у Бара фламинго , "пью пью шампанское а оно не берет", пришлось открыть ему "страшную " тайну про безалкогольное шампанское , посмеялись. Мужчина перешел на виски. Хорошая кондитерская, великолепное мороженое как в ларях в барах так и в кондитерской. Рестораны аля-карт: не очень понравился восточный суши один уксус остальное вкусно но остро , ну как в китайском, барбекю ресторан -выше всех похвал, мясо шикарное очень вкусно , оригинально повар готовит его при вас на мангале у стола(да можно и тут найти минусы когда ветер в сторону стола тогда дым от мангала в лицо-но опять же говорю включите позитив и все будет у вас отлично).Аля-карт голубой краб-не понятно почему он бесплатный ноооо вот он самый лучший ,хорошие морепродукты вкусно , много.

Развлечения: выше писала где были до этого , анимация в Порте отличная , хорошие программы и дневные и вечерние, если есть желание подвигаться ,а не лежать тупо на шезлонге, то всегда есть чем заняться. Застали концерты Димы Билана и Бандеросов, я не их фанатка , но было здорово, к стати около сцены шикарный бар , бармены классные и делают разнообразные коктейли.Места на все шоу всегда находили.

Детей с нами не было уже большие, но видели детскую анимацию, ходили по отелю дети наряженные в пиратов карибского моря, что то пекли , лепили, ходили разрисованные в котиков, белочек и т.д.

Были в спа- делали пенный массаж и пилинг, не плохо , но турки делают лучше , нам с подругой делали киргизки ,мужьям тайки. Не плохой фитнесс , причем не обязательно быть в полном спортивном обмундировании пускают в сланцах. Дискотека хорошая , но тем кому до 28, позже не торкает, музыка кислота. Но в принципе за весь день столько развлекухи , что на диско уже не особо то и тянет.Море нормальное, но это же море оно не может быть каждый день прозрачным тем более что опять повторюсь везде заявлено рядом река. На море лежаков полно места всегда были.

В отеле очень много детей (сразу говорю у нас дети уже большие и да мы любим детей) то что они везде кричат это понятно , но многие пишут что в отеле свирепствует турецкая ветрянка ,мы не видели рядом ни одного больного с сыпью ребенка, ходили в аптеку там услышали разговор отдыхающих мамаш с детьми и аптекаря , температура -дала какие то лекарства- все.Никаких скандалов по поводу эпидемии мы не слышали ни разу , прочитала отзыв одной семьи про вызов врачей и консула с выселением из отеля, мне дико, не видела этого ужаса если он был на самом деле то конечно караул. Но странно,мы общались и со многими отдыхающими с детьми и без и с анимацией ни у кого не было никаких претензий по поводу болезни.

Зелень- ее достаточно тем более это не Кемер с соснами, это Белек.Территория:когда выходишь к бассейнам из главного корпуса кажется, что отель очень маленький , но это не так территория не маленькая. Места у бассейнов -всегда можно найти.

Уборка : у нас убирались каждый день , полотенца меняли ежедневно, два раза была смена белья.

Единственный большой недостаток в отеле =это очень грязные туалеты это правда. НО не в защиту персонала,а это мое личное объяснение происходящего, оглянитесь вокруг себя что вы сделали чтобы этого не было , потому-что наблюдала такие фортили от туристов в туалетах , что никакого персонала не хватит чтобы это устранить. Например наблюдала такую картину , маленький мальчик 1,5 годика видимо, ну не сдержался- понятно ребенок ,сходил по большому в трусики а мама вместо того чтобы его отвести в номер и помыть, поставила его на столешницу в туалете рядом с раковиной и вытирает его туалетной бумагой и кидает ее тут же. Или вывести ребенка на улицу из ресторана и посадить его писать прям под пальму.Но это не проблемы отеля это проблемы с головой у отдыхающих я считаю.

Да в этом отеле официанты в ресторане не стоят рядом с тобой и не ждут когда ты сделаешь заказ, но если позвать ,всегда подходили, в барах по обслуживанию претензий нет, 50% обслуги говорят на русском так что если вы не говорите на англ.вас тут поймут.

В отеле туристы из: немного турков,иранцев, немцев не было,90% регионы РФ, парни с цепями с два пальца как в 90-х и т.д.

И небольшая претензия к техническому менеджеру отеля, устраняйте быстрее все мелкие неполадки(замки в туалетах около снэк бара, сломанная стойка на входе в бассейн -заход в воду для инвалидов) и будет все хорошо.

Когда мы купили путевки и я продолжала читать отзывы мне конечно не очень уже хотелось ехать в этот отель ,призываю все таки людей писать свои соображения об отдыхе менее гиперактивно, все таки когда пишут что море не соленое и загар от солнца не такой , и самолет прилетел с задержкой , задаешься вопросом о психологическом состоянии отдыхающих. А стулья в ресторане в пятнах потому что не нужно садится на него в мокром купальнике. И персонал тебе улыбнется если ты тоже включишь на своем лице улыбку, а не скажешь ему эй ты..... Моему мужу вообще на водных играх в бассейне влепили в глаз коленом , пол отпуска с синяком под глазом , виноват отель??? Можно было устроить скандал , только зачем ?Все же объяснимо.

Ставлю отелю 5* но без лакшери. В целом отдых был на 5 и при наличии положительных эмоций в данном отеле мелкие недостатки можно не учитывать.

  • анимация
  • вечерние шоу
  • алкоголь
  • рестораны аля-карт(рыбный и барбекю)
  • не внимательно работает тех персонал по устранению неполадок
Added: 24.09.2015 11:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день, Наталья! Вы писали мне в отель, когда мы еще там отдыхали. Полностью согласна с вашим отзывом, прям мои мысли....
Добрый вечер. Я рада что есть люди трезво оценивающие то что сами себе выбрали. Удачного выбора в дальнейшем.
00:39 25.09.15
Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
Ждали с нетерпением Ваш отзыв. И очень благодарны Вам за то, что наконец-то дождались!
Спасибо, за то, что нашли время и написали его! Рады, что Вы провели хорошо Ваш отдых! Это лучшая награда для персонала отеля!
Все перечисленные Вами недостатки отеля были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Будем снова рады видеть Вас в числе наших гостей!
С наилучшими пожеланиями и уважением, отдел по работе с гостями.
Наталья, спасибо за объективный отзыв, я только поеду 27.09, но просматриваю отзывы ежедневно, полностью с Вами согласен по поводу туристки- " дозванивалась до консула". Я уверен, что все туристы, которые пишут отзывы, изначально читают отзывы уже побывавших в отеле, а после отдыха- ужас! речка рядом, на территории не вековых деревьев и т. д.
Useful review
Я рада что мой отзыв для кого то стал полезным, завидую тем кто еще только собирается в отпуск , для нас он уже в прошлом, а как было хорошо. Настраивайтесь на хорошее время и не давайте никому возможности вам его испортить. Ведь поговорка есть : стакан может быть наполовину пуст а для кого то наполовину полон. Удачи всем.
Поверьте речка и деревья это ерунда. А вот грязные и вонючие туалеты и мебель в столовой вся в пятнах и грязи-вот это я считаю страшно. Особенно когда с ребенком едешь в пять звезд , даже пусть и не лакшери но пять, то это катастрофично лично для меня. Вы лучше почитайте тогда что входит в концепцию пять звезд.
Все что входит в концепцию 5***** там как раз есть, не входит только одно- контингент посетителей, так как отель стоит в компании бриско за 10 дней 2-х местный номер -105 000руб, вот туда и едет посетитель с такими возможностями, еще раз говорю Регионы РФ(не хочу обижать всех но...), у меня было впечатление что люди приехали чтобы их еще и за эти деньги и на руках носили , не раз слышали как посетители -туристы которые приехали в 5* лакшери со своими детьми матом не ругаются ,они на нем разговаривают , а если такой контингент присутствует то не будет никогда ощущения дорогого отеля, так не бывает , на самом деле в этом году отели лакшери стоят на порядок дороже Порта , мы брали путевки в Москве тут он на 40-50 тыс дороже , так что сравните цены просто по поисковику , лакшери 10 дней от 230 000 и выше , так что сколько заплатили столько и получили. А про грязь я уже писала выше.
Все что входит в концепцию 5***** там как раз есть, не входит только одно- контингент посетителей, так как отель стоит в компании бриско за 10 дней 2-х местный номер -105 000руб, вот туда и едет посетитель с такими возможностями, еще раз говорю Регионы РФ(не хочу обижать всех но...), у меня было впечатление что люди приехали чтобы их еще и за эти деньги и на руках носили , не раз слышали как посетители -туристы которые приехали в 5* лакшери со своими детьми матом не ругаются ,они на нем разговаривают , а если такой контингент присутствует то не будет никогда ощущения дорогого отеля, так не бывает , на самом деле в этом году отели лакшери стоят на порядок дороже Порта , мы брали путевки в Москве тут он на 40-50 тыс дороже , так что сравните цены просто по поисковику , лакшери 10 дней от 230 000 и выше , так что сколько заплатили столько и получили. А про грязь я уже писала выше.

Читать полностью на TopHotels
Дело в том что я за данный отель заплатила достаточно дорого, конечно виной то, что скорее всего недобросовестный турагент попался, хотя и по знакомству. Ну вот поэтому наверно я и написала отрицательный отзыв. Просто я думаю что 5 звезд они и в Африке 5 звезд и цена должна быть соответствующая. А концепция данного отеля -мы молодая перспективная со своими минусами но все таки 5-ка. Так не должно быть.
Наталья спасибо за отзыв. Мы поедем в это отель с 10 октября. У меня вот какой вопрос, рядом речка, скажите комары там есть?? Надо ли брать с собой что нибудь от комаров???
Комаров нет! Если бы не отзывы здесь, то и не знали бы, что рядом речка.
Комаров в отеле нет ,по крайней мере при нас не было, так как обрабатывается по вечерам от насекомых. Мы ходили в магазины рядом с отелем, и при нас проезжала машина и распыляла какое-то средство от насекомых.
Спасибо за ответ!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
NATALIA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2012
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 12 303
  • Photos: 4
0 Благодарности