за последние 30 дней
Уровень вполне соответствует бюджету
Это мой первый и пока единственный отзыв об отеле. Решила написать, так как при выборе отеля руководствовалась отзывами на данном сайте и они мне очень помогли принять взвешенное решение. Отдых выбирали достаточно бюджетный, но с достойным уровнем сервиса (это всегда не легко). За 7 дней пребывания мы с подругой заплатили 55 тыс. руб. Вот кратко впечатления об отеле.
Прилетели мы поздно (после окончания работы ресторанов) и заселение проходило сразу. Но нам предложили на выбор заселиться и затем поужинать или наоборот. Все прибывшие предпочли второй вариант. Блюда были свежие, выбрать было можно.
Заселили нас в достаточно просторный номер на втором этаже с видом на корпуса отеля DIAMOND и море. В номерах все есть (кроме былого величия))) Видно, что раньше было великолепно всё обставлено и ухожено (как номера, так и территория в целом), а сейчас всё требует ухода и ремонта. В минибаре действительно была вода в бутылках 0,5 л по одной на каждого на все дни пребывания. И по литру сладкой тоже на каждого. В номерах прибираются по требованию. Но и без таблички у нас один раз прибрали. Белье не белоснежное, но чистое и всегда заменено (если прошла уборка). Сейф в номере. Все номера с балконами с видом на бассейн (внутренние номера) и на соседний отель с зеленью или на забор и дорогу с хозпостройками с другой стороны. Территория очень большая, достаточно зелёная и с искусственными водоемами. Очень красиво сделаны искусственные мыски. Есть где посмотреть кораллы и рыбок.
Море и заход в него хороший, с пляжа. Огорожены места с кораллами, где заходит и купаться нельзя. Наш Emerald, как и Al Mas, находятся к пляжу ближе всех отелей комплекса. Пешком и подальше в тихое место минут 10 легким прогулочных шагом. Лежаки под зонтиками мы находили всегда, хотя и ходили после 8 (после завтрака и в это время начинали выдавать полотенца и работать персонал на пляже). Полотенца выдаются 1 раз в день. На пляже до обеда был организован перекус булочками и припущенными овощами, перед ужином подавали что-то наподобие пышек. Голод не ощущали совсем.
Хотя тех, кто пишет отзывы о скудном выборе блюд, я понимаю и могу поддержать, если мы всё же говорим о 5. Каждый день курица, рыба, говядина и примерно одинаково приготовленные. Помидоры, огурцы, салатные листья , морковь, капуста. На гарнир картофель, рис, макароны. Т.е. каждый день выбор одинаков. Но если правильно организовать своё питание, то каждый день можно питаться вкусно, разнообразно и ооооооооочень сытно. За исключением перекусов. Там разнообразия нет. Мы смогли записаться в 3 специализированных ресторана: итальянский (не понравился, эту кухню они готовить не умеют); египетский и индийский (оба вкусные). Ещё нас два раза отель приглашал в средиземноморский. Второй раз пошли только потому, что там мало людей. А выбор блюд тот же, что и в ресторане отеля и такое же самообслуживание.
В ресторанах и на территории чисто настолько, насколько насвинячили гости. Прибирают после каждого приема пищи. На пляже раз в день. Правда на пляже справа, где территория примыкает к отелю Lillyland, не прибирают похоже совсем.
Анимация. Утром и днём аква-аэробика, разные танцы, игры. По вечерам каждый день разнообразная. Вывозят на внешние дискотеки по 10 долларов. У себя устраивают и пляжную и пенную.
В целом, для бюджетного отдыха вполне можно рекомендовать. Учитывая все недостатки, быть к ним готовыми, и больше обращать внимания на достоинства
А отелю очень хочется пожелать возрождения и побольше довольных гостей.
Отдельное спасибо за внимание и заботу Guest Relation Марина.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Эмеральде. Хорошо, что в целом Вы остались довольны отдыхом, насладились морем, анимационной программой. Слова благодарности были переданы Guest Relation Марине. Очень надеемся, что это был не последний Ваш визит к нам. Сообщите нам, пожалуйста, заранее о своём приезде посредством опции Задать вопрос отельеру. Мы не прощаемся с Вами. Удачи Вам и до новых встреч!
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*