за последние 30 дней
Точно не 5 звезд...
Отдыхали в отеле тремя семьями, 4 взрослых, 3 детей 6-ти лет с 04.09по 19.09. В Египте не первый раз, сравнить есть с чем. Отель явно не соответствует 5 звездам. Начну по порядку.
Заселение. Прилетели вечером, в отеле были примерно в 10 вечера. Заселили быстро, номера на первом этаже, возле бассейна, где рок бар. Номера дали фэмили, без доплаты 1717, 1718, 1720. Сходили на поздний ужин.
Номера. Так как нам достались фэмили, нас это очень устроило. Номер достаточно большой, все работало. Единственное, что не порадовало, состояние ванной комнаты, на стенах плесень. Но на это внимание мы не очень обращали, в номерах время почти не проводили. Живности были.. В первый же день убили по 3 огромных таракана в каждом номере. Может это конечно минус первого этажа, но жалобы слышали и с третьего этажа.
Территория отеля. Большая, зелёная. Стригут деревья, убирают. НО! Практически по всей территории ужасный запах. Живность травят, а у бассейнов так вообще кошмар, как в общественных туалетах.
Питание. Голодным не останешься, но выбор скудноватый. Мясо делали вкусно на гриле, но в последние наши 4 дня прибывания, его почему то перестали готовить. Курица тоже во всех приготовлениях вкусная. Салаты не ели, считаю что для нашего организма это опасно. Картошка фри, пюре, рис, овощи, лапша. Из фруктов только нарезанные яблоки, груши. Были апельсины и дыню несколько раз давали. Арбузов за две недели не разу не видели. Покупали на пляже, там есть фрут бар. Фрукты, соки можно было там купить. Рестораном не назовешь, столовка. С местами проблемы возникали, т.к. нас 7 человек, а некоторые люди занимают большой стол вдвоем. Зачем??Смена салфеток на столах и наличие приборов зависит от официантов, большинство не допросишься поменять скатерти и принести приборы. При нас один официант с полу поднял упавшую у него вилку и положил в чистое. В другой раз, когда на стол нам накрывали, мы попросили поменять оставшиеся на столе приборы, т.к. за этим столом только что обедали, на что мне сказали, так они же чистые! Взял и отнес их в чистое. А может этой вилкой в зубах ковырялись?! Ужас. Бумажные салфетки отсутствуют. Зубочистки стоят у входа и расхватывают их моментом, пополнения не дожешься. Ходили в итальянский ресторан несколько раз. Понравилось. Дети с удовольствием ели пиццу и пасту. Отмечали там мой день рождения. Подруга заказала торт и мне его вынесли с поздравлением и песней. Приятно. В другие рестораны не пошли, про рыбный нам сказали что ужасно, были отравления. Мы решили не рисковать.
Море. Пляж нормальный, песок. С детками очень удобно. Правда местами вход каменистый. Отливы не особо заметны. К вечеру море было теплее, но грязновато становилось. Первые дни медуз видели, но как оказалось, они не жалят. Катались на катамаранах, уплывали подальше, там можно полюбоваться кораллами и рыбками. Мы всегда занимали места у аква центра. Там и вход лучше и интернет мы там поймали. С лежаками проблема огромная! Мест не хватает, полотенца хуже половой тряпки. Первый раз столкнулась с тем, что приходилось занимать места в 5 утра. Кошмар. Администрации пожелания: либо увеличивайте количество мест, либо закрывайте пляж от соседних отелей, т.к. и они приходили на наш пляж и места занимали. Очень огорчило, что покушать на пляже негде. Идти по жаре с пляжа в столовую, а потом обратно очень утомительно. Хотя там есть место где можно было сделать место для питания.
Мороженое можно было брать в баре у бассейна, сколько хочешь.
Сервис. Отсутствует. Первый раз столкнулись с таким хамством и наглостью официантов и обслуживающего персонала. Некоторые могли себе позволить и голос повысить и по своему что то в след сказать. А один в лобби стоял мне орал вот мой бэйджик иди на ресепшн жалуйся. Не боятся они там никого и ничего. Отметили бы только официанта Хусейна, он сначала в лоби работал, потом в бассейне, где рок бар. Всегда улыбчивый и все заказы быстро приносит. Девочка официантка тоже все заказы быстро приносила. Раздражало что только 2 стакана в одни руки выдавали, не очень удобно с пляжа в бар бегать. И это система все включено.
Спиртное как обычно в Египте. Правда потом у них завоз видимо поменялся, стало ещё хуже, видимо решили сэкономить. Коктейли сначала делали нормальные, вкусные. Сменились бармены, пить не возможно. Постоянно что то заканчивалось, пиво и вино улетало махом. Водку пить не возможно. Мы сначала думали водой разбавляют или ещё чем то. Пожаловались через Дарью менеджеру Саиду, тоже не плохой парень, он принёс нам закрытую бутылку, чтобы мы сами её распечатали, мы убедились, что не разбавляют, просто это не спиртное, а пойло. Он и сам сказал, это бензин... После этого брали ром, более менее сностно.
Уборка в номерах. По качеству нормально. НО!!! Несколько раз замечали, что уборщик заходит в номер и выходит по несколько раз. Ничего не пропало, но мало приятного. У нас был смежный номер, я в своём услышала, как открылась дверь у друзей, удивилась, они на пляж уже ушли. Заглянула, он на меня испуганной смотрит. Я у него спросила, мол убирать номер будешь, он говорит да. Я попросила и свой убрать сразу. Пришли с обеда не убрано... И таких ситуаций несколько было. Дарье сказали, больше я его не видела у номеров.
Анимацией не пользовались, детские дискотеки как и всегда одно и тоже.
Вай фай. Пообщаться по ветсапу хватит, скайп не тянет, ни одна страница интернета не грузится. Неужели для 5 звёзд вай фай это роскошь? Правда мы периодами ловили сеть в номерах, но в определённое время. Ну и на пляже, писала выше.
Итог: как и многие отдыхающие в этом отеле, считаю что огромный минус отелю это сервис и обслуживание. Хамство со стороны официантов. Мы никогда не задираем носы и не общается с ними как с прислугой, всегда с улыбкой. Но в этом отеле не со всеми можно было так общаться. Если вы были в сети отелей санрайз (мы были в кристал бэй и в мамлюке), хилтон и подобных им, вам сюда ехать не стоит. Если первая поездка, то можно попробовать. Мы всегда отдыхаем в пятерках, но в этом году курс доллара заставил отказаться от проверенных отелей. Молодёжи тоже там делать нечего. Если поменяют обслуживающий персонал, хотя бы часть, может что то и изменится. В этот отель мы больше не полетим, рекомендовать друзьям его не буду. Говорят поменялся хозяин, раньше было лучше.
Будут вопросы пишите.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Прочитав Ваш отзыв, я подумала, что его как будто я написала. Такого ужаса я не видела ни в одном отеле. Обижали до слез все официанты кому не лень и так же нам орали -иди жалуйся мне все равно. А мы всегда и угощаем своей рыбкой, семечками, улыбаемся официантам, но тут не тот вариант. Вай фай даже в поганом Монтилоне ловит и на пляже, тут же даже и ватц ап 2 дня не загружался.
Наши,-плотно позавтракаю, бегут к бару где терроризируют персонал до обеда, затем напитые бредут в ресторан к открытию обеда и так далее.
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер