за последние 30 дней
После недельного "отдыха" в этом отеле я и мой...
После недельного "отдыха" в этом отеле я и мой организм начинает приходить в себя после пережитого шока! Полученного в вашем отеле "5 звезд" .. Три перелома в позвоночнике не добавили вам плюсов от меня, хотя, я их вообще не увидела.. Вы говорили о том, что на протяжении своего "отдыха" я должна была сообщать вам о том, что меня не устаивает качество уборки и в целом отель и еда? О чем речь? Я плачу за отель 5 звезд чтобы отдыхать и не думать об этом! Спасибо, сто вошли в наше положение и разрешили приносить еду в номер! Ее качество отдельно можно обсудить.. Все очень остро, явно маскируют не свежие продукты. Потом эти же тарелки ставили нам под дверь.. Очень не приятно! Ужасная, адская неделя! Очень грязный, отвратительный отель! Из-за халатности вашего персонала, я мучаюсь уже 2 месяца и впереди еще предстоит очень долгая реабилитация! Если вы не дотягиваете , то уберите парочку звезд.. Тогда вопросов возникать не будет !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы неоднократно комментировали Вашу жалобу, которую Вы писали и от своего лица, и от лица вашей "сестры". Некоторые из них вы удаляли после получения нашего ответа. Еще раз по порядку:
Нам искренне неприятно то, что во время пребывания в нашем отеле вы повредили спину, катаясь на водном спорте. Но ваша подруга рассказала коллегам из отдела по работе с гостями, что у Вас уже была травма ранее, и она отговаривала Вас от экстремального вида спорта, но вы настояли на своем и попросили водителя ехать побыстрей и порезче. В результате чего вы слетели с "таблетки" на волне. Это случилось не в результате "халатности" персонала, ответственность за свою безопасность несете только вы. Кроме того, наши арендаторы не являются персоналом отеля.
Касаемо питания в отеле- угодить абсолютно всем гостям достаточно сложно, именно для этого работает отдел Guest Relations- чтобы быть связующим звеном между отдыхающими и персоналом и передавать все просьбы и пожелания непосредственно сотрудникам отеля. Не совсем понятно то, что не получив во время отдыха от Вас ни одной жалобы касаемо качества еды, Вы готовы "обсудить" вопрос по приезду домой. Возможно, турецкая кухня достаточно острая и не привычная гостям из других стран, но обвинение в том, что специями маскируют несвежую еду (в отеле с собственной лабораторией проверки качества продуктов)- не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют положительные отзывы, которых мы получаем достаточно много.
По поводу "звезд" - присвоением статуса отелям занимается соответствующий орган государства Турция, со стороны которого в нашем отеле систематически проводятся необходимые проверки. Ни одно заведение не прибавляет и не "убирает" звезды по своему желанию.
Мы искренне желаем вам скорейшего выздоровления и надеемся, что в будущем ни один отдых не закончится для вас разочарованием.
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management