за последние 30 дней
Отель не оправдал ожиданий
Отдыхали вдвоем с мужем с 25 августа по 5 сентября 2015 г. Очень любим Турцию, отдыхаем здесь давно и регулярно. Отдыхали всегда в пятерках, в отелях одинаковой ценовой категории. Наверно, следует отметить, что мы очень непритязательные туристы, т.к. едем за морем и солнцем, а это в Турции есть всегда. Мы не меняем номера, не считаем зазорным самим принести себе напитки, никакой шум не мешает нам спать, ну и т.д. Собственно говоря, поэтому никогда и не оставляла свои отзывы, т.к. понимаю, что более требовательным людям не стоит ориентироваться на то, что нам всегда и везде нравится.
Но, как оказалось, только не в этот раз. Я не могу сказать, что наш отдых был испорчен, разумеется нет, но отель откровенно разочаровал и я искренне не понимаю откуда такой рейтинг.
Из того, что все-таки понравилось:
-удачное расположение самого отеля, который выходит на улочку с магазинчиками, автобусная остановка рядом, до Кемера езды 10 мин
-работа девочек «guest relation»
-разделение пляжа на курящую и некурящую зоны
-холодильники с прохладительными напитками при входе на пляж
Во всем остальном – одно сплошное разочарование:
Номер был в главном корпусе, с видом на горы и главный вход. Очень компактный, для доп кровати места не увидела, сан узел сопоставим с размерами совмещенного санузла в наших квартирах, вытяжка никакая. Балконную дверь не просто не помыли перед сезоном, ее не мыли с момента установки. Дранный тюль, дырки, правда, зашиты, но на самом видном месте. Расколотая пластмассовая мыльница и объявление о том, что если ты пожелаешь ее приобрести, стоить это будет 15 евро.
На четвертый день пребывания пришлось обратиться к «guest relation», так как в номере не было уборки и вывешенные таблички не помогали. Вопрос решился, больше нареканий не было.
На пляже шезлонгов много, но по мне, тесновато. Уборщики вроде бы есть, для галочки, урну освободит, рядом мусор не заметит. Полно расколотых пополам или с продырявленным дном урн, которые вместе со сломанными стульчиками валялись на пляже на протяжении всего нашего отдыха.
Территорию не могу назвать зеленой и ухоженной, возможно по тому, что есть с чем сравнивать. Кустарники явно требуют подсадки, местами проплешины, а деревья либо стричь ровно, придавая форму, либо уже не трогать совсем.
Ресторан, по моему мнению, главный минус данного отеля. Заявленные тематические ужины выражаются в табличке перед входом и небольшим столом сразу при входе. Конечно, голодными вы не останетесь, но, правда, невкусно. Даже пахлава, которая в Турции безупречна, оставляла желать лучшего. Каждый день, как четверг – рыбы действительно очень много. Обслуживание отвратительное. Официанты есть, бегают, суетятся, но со столов убирать не торопятся. Можно просидеть весь завтрак в окружении неубранных столов. На ужин несколько раз сами переставляли грязную посуду, чтобы освободить себе стол, официанты видели, но видимо были заняты чем-то более важным. Нет элементарных салфетниц, положили на стол, перечницей с солонкой прижали. Сели, стол шатается, муж подсунул под ножку сложенные салфетки. Так до конца нашего отдыха он и стоял на этих сложенных салфетках. Возникает вопрос: моют ли там полы, раз не заметили сломанную ножку стола?
Вечером скучновато, в начале одиннадцатого заканчивается шоу-программа, иногда бывает живая музыка. Девочки из анимационной команды честно пытаются расшевелить народ, но, видимо, музыка мало кого заводит и концу выступления почти никого из отдыхающих не остается.
Я, пожалуй, повторюсь, что все эти моменты не испортили нам отдых, но сформировали негативное впечатление об отеле. На данный момент времени «Акка алинда» - самый некомфортный отель из тех, где мы побывали. Порекомендовать не могу и сами мы сюда не вернемся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (72)
Салфетницы есть, но мы к примеру всегда кушаем на летней веранде и из-за ветров всегда сами так солонками прижимаем салфетки, ну никак не могу согласится, что это имеет отношение к звездности отеля.
Кстати, ресторан ни коим образом не имеет отношение кмзвездам отеля. На досуге почитайте, за что дают звезды отелю.
Фоткали не только плохое, но отрицательные моменты требуют подтверждений, разве нет?
И, кстати, вопрос с салфетками и ветром прекрасно решен в снэк-баре)))
Если для Вас это мелочи - Ваше право. А для кого-то чистота-важный критерий отдыха и один из пунктов репутации отеля.
Не стоит принимать так близко к сердцу отрицательные отзывы))) и переходить на личности.
Всего доброго)))
Кстати, отель, в который Вы летали в сентябре этого года, никак не лучше Алинды!
Так же в кафе и ресторанах обращаю внимания на чистоты посуды...Кстати, не видела в Алинде грязной посуды и обляпанных бокалов. Как то в Риксосе взяла бокал вина, а там отпечаток губной помады...фу...После этого тщательно рассматриваю посуду.
Туалет женский возле ресепшена грязный, но я туда и зашла один раз...поэтому меня он не беспокоил вообще....
МОРЕ....то ради чего и едут почти все....дак это вообще УЖАС. Рядом вонючая речка....
И это Вы говорите, что Акка Алинда худший Ваш отель???? Не смешите меня...
А по поводу книг....я очень много читаю....уж поверьте....
А Вам посоветую учить стихи, они развивают память!
Кстати, я своих туристов и знакомых стараюсь отправлять в отели с рейтингом не меньше 4,5....но часть все равно приезжают и недовольны остаются отдыхом...
Так вот.....я с многими отзывами не согласна....объясню почему. Да, отель не идеальным. Кстати не только этот, идеальных отелей вообще нет. Но цена и качество Алинды-сопоставимы. Я еще раз повторю....это обычная пятерка. Это не лакшери отель....Это не сеть Риксос, Амара, Макс Роял. Это не Мардан Палас...не сеть Дельфина. Это просто бюджетный отель.
Омаров, креветок, спагетти с чернилами каракатиц и мозги обезьяны-это все здесь ждать не нужно. Хенеси ХО и Шато Больё Вам здесь не нальют!
Знаете, даже отелю Мардан ставят тройки....И у Макс Рояла есть отрицательные отзывы, и еда там не очень нравится, и обслуживание. А он ведь в несколько раз дороже Алинды....
Не знаю зачем людям выдумывать про мух....Но выдумывают же люди, что не было МЯСА! При чем отдыхали вроде как в одно время. У одних его не было , а другие каждый день ели...Смешно
Ну в общем действительно, бог с ними с этими мухами. Поеду скоро посмотрю еще раз, есть мухи или нет. Фото обещаю будет.)))))
А почему мы встаем на защиту отеля, так это потому что он нам нравится и мы стараемся защитить, то что нам нравится и если видим то, чего не видели мы, поэтому и пишем. Вроде бы все ясно. Мы не грубым, а просто спрашиваем, чтоб понять почему так?!
Я не соглашаюсь с тем, что было ВСЕ не вкусно, что отсутствовало мясо, что официанты не обращают внимания на отдыхающих. Нас была компания из 6 человек, и мы только занимали стол, как подходила девушка и спрашивала, что принести. А к концу отдыха сама приносила, без спроса ( мы всегда заказывали одно и то же ). Так же в снек баре, только присядем-сразу официант подходит.
Просто после общения с одной мадам, я была маленько на взводе.....А Вы, как говорится, попали под горячую руку.
Еще раз извините!
Просто не надо преувеличивать про "нет еды", "нет обслуживания". На всех как ни крути-официантов не хватит. И это будет в любом отеле с системой всю включено! Тем более в больших столовых....К примеру в снек-баре на пляже, официанты работают на 5+, в связи с меньшим количеством посетителей.
Про официантов правильно Дарья написала, что если отель полон где ж их столько набрать, я понимаю вы напишите, нанять еще, а вот вы устроитесь на работу на два месяца, ведь потом народу становится меньше в отеле и сотрудников просто напросто должны уволить. Логично ведь... Поэтому я считаю, что занижать из-за этого оценки, ну выше моего понимания.
Не понятно, чем фрукты вам не угодили. Они сезонные, вот мы в октябре поедем, там будут дыни, яблоки, апельсины и мандарины, бананы. А в мае были арбузы, яблоки, апельсины, клубника, нектарины. В июне черешня добавляется.
Вы, Юлия, как между строк что-то читаете, одной Вам видное, я не писала чем мне не угодили фрукты, я просто их перечислила. И я в курсе, что отели круглогодичные, вероятно есть постоянный штат сотрудников, но в сезон отели нанимают дополнительно. В анимационных командах работают студенты, они пообразованней и с языками у них лучше, в ресторанах- из отдаленных сел, небогатых семей или просто без образования))) Ну так нам сами турки объясняли))) Это обычная практика. Если, по ВАШЕМУ УТВЕРЖДЕНИЮ, Алинда пользуется только штатными сотрудниками и экономит и на этом, то это о многом говорит, как, собственно, и многое объясняет. Кстати, так работают не только отели, но и туроператоры, их отельные гиды тоже работают с апреля по октябрь, ну может быть в зиму остается несколько человек, как правило местных, которые курируют уже не по одному, а по несколько отелей. Примерно так, можете уточнить у Дарьи, она, как турменеджер, наверняка в теме)))
Сразу добавлю, я говорю про МАЙ месяц. Естественно в ПИК сезона совсем не то. Это в ЛЮБОМ отеле. Поэтому именно в Турции предпочитаю отдыхать либо в мае, либо в конце сентября-начало октября!
Извините, но я не поняла суть вашего вопроса, что мне зачем?
Но вы не ответили, что мне зачем? Что бы я вам ответила на ваш вопрос.
Жить надо в радости и позитиве! Чего и вам желаю!!!!!
Ну да бог с этими шторами....
Вот лучше скажите, мухи были? Вот с мухами какая то вообще ерунда получается, они то есть, то их нет.)))))
Ирин, я просто на самом деле не притязательна. И ко всему видимо отношусь проще, я стараюсь во всем видеть только позитив. Поэтому это для меня не "косяк", а человеческий фактор. Не ужели у вас на работе не было таких случаев. Согласна, что их быть не должно! Но, мы ж все живые и все можем перепутать и ошибиться.
На самом деле, во многих отзывах пишут о минусах, но оценки почему-то не снижают. Ну может кому-то нравится, приехав на отдых, самостоятельно решать проблемы с кондиционером, напором воды, ежедневно названивать на ресепшен по поводу перегоревших лампочек, не работающих пультов и недостающих полотенец и восхищаться как оперативно решаются эти вопросы? Я считаю, что это все можно проверить непосредственно перед заселением очередного отдыхающего.
А искусственно натягивать рейтинг долго не получится, "сарафанное" радио эффективнее всех вместе взятых рейтингов))))