за последние 30 дней
Добрый день! До выбора читали много отзывов: как плохих, так...
Добрый день! До выбора читали много отзывов: как плохих, так и восторженных. Есть объективная информация, а есть просто негатив, основанный только на эмоциях и амбициях отдыхающих. Отдыхали с 24 августа по 3 сентября 2015г. Номер бронировали в турагентстве с видом на сад, тип питания: лакшери все включено.
1. Приезд. При заселении предложили номер с видом на море, но мы отказались. В итоге: улучшенный номер в 8 кластере на первом этаже с видом на сад и активный бассейн. Пока ждали заселения: сходили на обед в главный ресторан, погуляли по территории с ознакомительной экскурсией. Территория отеля зеленая, ухоженная: пальмы, цветущие кустарники, цветочки, стриженые аккуратные газоны.
2. Номер. Номер большой, полотенца, кондиционер, ванные принадлежности, сейф бесплатный (!), телевизор, вода, чайно-кофейные наборы; панорамное окно с выходом на террасу. На полу плитка. Нас все устроило, менять номер не стали: активный бассейн рядом под окнами, до главного ресторана пару минут ходьбы, до моря и панорамного бассейна от силы минут 5. Горячая вода постоянно. Уборка каждый день. У нас в номере убирал молодой человек Али. Нареканий в его работе не было, учитывая то, что это мужчина, а не женщина с ментальностью и своим видением в уборке.
3. Кто отдыхает. Основная масса туристов из Европы, много туристов из стран-соседей Египта. Персонал говорит на всех языках.
4. Питание. Как я говорила, в ваучере было написано "лакшери все включено". По факту "все включено". Спиртные напитки не пробовали: я остерегаюсь пить незнакомое спиртное, а дочь не пьет, поэтому ничего не могу сказать ни про вкус, ни про качество. А вот питание на высшем уровне. Мы ходили в главный ресторан на завтрак, и на обед, и на ужин. Меню ресторана ориентировано на европейскую, арабскую, египетскую кухни. Каждый найдет для себя то, что привык кушать. Мясо (говядина, баранина), курица, рыба (тунец, скумбрия), йогурты, гарниры, супы (двух видов), блинчики, овощная нарезка, салаты, выпечка, фрукты. Напитки: чай, кофе, соки, вода. Отдельно-детский стол, вегетарианские блюда. Про питание много было сказано, но хочется отметить одну вещь, основанную на наблюдениях: те люди, у которых в обыденной жизни установлен порядок и культура питания, они существенно характер меню не меняют, могут только добавить некоторые вольности. Мы читали отзывы до поездки про то, что отравились из-за качества еды. На всякий случай аптечку набили соответствующими препаратами. Они нам не понадобились. Люди, не надо переедать, смешивать все и вся, тогда и с ЖКТ все будет нормально! Рестораны а-ля карт: рыбный и итальянский: не впечатлили.
5. Пляж, панорамный бассейн, море. Бассейн большой, места для купания всем хватает. Лежаков достаточно. Пляж чистый, места много: заполнение процентов на 30%. Купаться только с понтона. Во время прилива и можно и на отмеле поплавать. Есть еще бассейн в семейном кластере. Познавательно узнать морских обитателей.
6. Досуг. Каждый вечер анимации, на активном бассейне целый день мероприятия + бар, экскурсии. Каждый найдет для себя то, что ему интересно: или активный отдых, или пассивный, или уединенный.
7. Персонал. Весь персонал, начиная от административных работников, и кончая обслуживающим персоналом, доброжелательны, стараются помочь в вопросах, моментально реагируют и исправляют какие-то недочеты в работе или обслуживании (нам забыли полотенца положить после уборки): стоит только позвонить по телефону и сказать. Благодарны работе сотрудников гест-релейшен: расскажут, покажут, проводят.Огромный плюс.
8. "Ложка дегтя". Ведь не может быть все так идеально, есть и минусы. Не буду говорить про все номера, но в нашем номере были и недочеты: плесень в стыках соприкосновения стеклянных дверей с бортиком по полу в ванной кабинке, желтые разводы на потолке. Не мешало бы протравить и хорошенько все прочистить. Влажность высокая в ванной, вытяжка естественная слабовата. В панорамном бассейне плитка мозаичная отвалилась местами. На наш отдых эти недочеты никак не повлияли.
А напоследок, так мысли вслух: надо быть доброжелательными, при встрече улыбнуться, поприветствовать собеседника. Если хочешь к себе уважения, то уважай других и чужой труд. И все будет замечательно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Примите наши самые теплые пожелания от Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,