за последние 30 дней
Хороший отель , всем рекомендую ))
Отдыхали в этом отеле с 27 августа по 6 сентября . После того как забронировали и оплатили путевки начали читать отзывы и были очень расстроены , хотели даже отказаться от путевки , но не стали . Когда приехали были приятно удивлены )
Теперь об отеле : территория отличная и очень большая
много бассейнов и почти у всех есть бары и закуски
в ресторане еда вся вкусная , да не столь большой выбор , но вы не набирайте себе каждый раз все подряд и по десять тарелок , а всегда пробуйте разные блюда и я уверена что вам все понравится .
Пляж просто шикарный , в Наама Бей самый большой , по сравнению с пляжем "Хилтон" остальные пляжи пляжами то назвать и нельзя
Мы жили в номере 8146 - это вилла , а все виллы находятся далеко от ресепшина ( ну как далеко , дальше чем все остальные номера ) , но идти обычным неторопливым шагом максимум 5 минут + постоянно ездят машинки что то типо мини такси по отелю ( не знаю как правильно называются ) , они бесплатные , но пользуются ими люди с детьми , либо те кому лень пройти 300 метров.
Анимация тоже понравилась , все ребята красавчики и молодцы , хоть они и не русские , но по русски все понимают и могут все объяснить
По поводу арабов : люди которые пишут что их там много вы такие странные , еще бы удивились приехав в США что там много американцев . Это арабская страна и это естественно что они там есть. По мимо арабов достаточно русских , европейцев , вообщем всех по чуть чуть . Найти с кем пообщаться не проблема. Если вас так сильно напрягают арабы - езжайте отдыхать в Европу , а не Африку.
Так же что арабов обслуживают в первую очередь и на русских не обращают внимания - БРЕД !! И в ресторане напитки и коктейли в барах и кальян все всегда приносили быстро. Бармены и официанты к русским относятся так же как и ко всем остальным. Обслуживать арабов они могут быстрее чем русских только из за того что араб быстро все закажет что ему надо получит свое и уйдет , а русский стоит мычит и его не понимают - следовательно и игнорируют . Выучите хоть немного английский и никто вас игнорировать не будет !!
Так же читала отзыв по поводу того что в 12 часов выселяют из номера , срезают браслет и все становится платно . АХАХАХ . Нас хоть из номера и выселили в 12 , но за обед , бары и тд никто денег не спросил , а т к у нас задерживали самолет и забрали из отеля нас вечером в районе 7 часов , то мы еще и поужинать успели . А браслет который был на моей руке прилетел вместе со Мной в Москву ( скажем так оставила на память ) .
Так что вывод можно сделать один : кто зачем едет , тот то и получает . Езжайте на позитиве и все у вас будет гуд ! Всем советую именно этот отель
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо !
Еду берёшь сам; соки, чай кофе тоже сам, а вот колу и спиртные напитки в обед и ужин заказываете у официанта. Воду можно брать у официанта по одной бутылке во время обеда и ужина ( и одна бутылка в номере), сок без ограничений. На второй линии всё включено, за исключением может чего-то из спиртного, мороженое в определённые часы ( мороженое "Мовенпик" платно). Напитки наливают в стаканы типа гранённых, но не стеклянные(пластмассовые наверно).
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз