АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
956 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in August 2015
22.08.15 - 29.08.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень даже ничего

Translate

Отдыхали со взрослой племянницей и сыном 13 лет с 22.08 по 29.08.15г. Впечатления разные, но все по порядку. Отель выбирала долго, больше ориентировалась на отзывы – остановилась на Lyra Resort – рейтинг, деньги.

Итак, Приехали в отель где-то в 20.00. Первые впечатления: отель не новый, на ресепшене всего один человек не очень хорошо говорящий по-русски. Заселение – достаточно быстро наверно минут 10, пока заполняли анкету, надели браслеты, взяли багаж и отвели в номер. Портье (не помню как зовут) дружелюбный, улыбающийся все показал, рассказал – спасибо.

Денег на ресепшене при заселении не давали, заселили в номер с видом на окрестности, как и было указано в ваучере.

Номер стандартный, немного тесноват по сравнению с другими отелями, кровать односпальная и двух-спалка, с виду все чисто (утром рассмотрели грязные зеркала и двери), сантехника не течет, небольшой балкон, на балконе только стулья, стола нет, кондер. работал исправно, причем даже с открытой балконной дверью. В номере нас ждал сюрприз – бутылка вина, фрукты и письмо с благодарностью, что выбрали отель Lyra – приятно.

В первый день ходила и думала, почему у отеля такой большой рейтинг?: отель не новый, мебель старенькая, номера не большие, в лифтах грязные зеркала, в баре у амфитеатра напитки наливают в пластик, в конце ужина выбор ограничен. В первый день порадовала только шоу программа (живая музыка) и анимация. Только потом поняла, почему высокий рейтинг.

Утром рассмотрели территорию – чистая, ухоженная, не очень большая но и не маленькая, прекрасная релакс зона с гамаками, отличный пляж, шикарный пирс, хороший аквапарк с горками на любой возраст, бассейны чистые, шезлонги свободные находили всегда во сколько бы не приходили – но шезлонги в большинстве грязные и с грязными матрасами. Вообще, самая слабая сторона этого отеля - это уборка, всегда обращала внимания на ужасно грязные, или размазанные после уборки зеркала в лифтах, валяющиеся стаканы и салфетки в коридорах, грязные зеркала, и балконные двери в номерах. Мне кажется, что менеджер отвечающий за чистоту самого отеля очень добрый и персонал садится ему на шею. Хотя был такой инцидент: пришли играть в настольный теннис - сетка не натянута, вокруг валяется мусор и разлита вода, сами натянули сетку и начали играть, минут через 10 пришел персонал - подмели и вымоли пол. Может случайность, а может кто из менеджеров увидел что грязно и дал команду убрать – не знаю. А вот садовники наоборот большие молодцы на территории все очень красиво и зелено.

Теперь о том, что заявлено в описании отеля и что там на самом деле:

Описание номеров – все соответствует, но в номерах такая слышимость, что просто кошмар, я слышала как чихали в соседнем номере, и естественно как проходили по коридору, про детей которые плачут – это отдельная тема, утром спать не реально.

Инфраструктура отеля: все что написана на сайте в описании отеля все есть и все правда.

Питание: В данном отеле питание лучше, чем я даже могла предположить, было все и на любой вкус. Правда очень много жирной и острой пищи, которую я не ем, но всегда находила что поесть. Я любительница морепродуктов – были и раки, и креветки, и рыба, и даже один раз давали семгу (без очереди). Если идти на завтрак до 8.40 то народу не много, позже как в банке толпа и очереди. Питание отличное, а вот официанты в столовой какие-то ленивые, нерасторопные, убирают медленно, чуть ли не засыпают на ходу, но при этом улыбаются и им все прощаешь. Если приходить на ужин не к открытию, то чистый стол вряд ли найдете, но если немного постоять у грязного то все таки придет официант, уберет и даже перестелет скатерть. Несколько раз наблюдала как люди сами не дождавшись официанта убирают со стола.

Посетили А-ля карт Итальянский, все достойно, обслуживают хорошо, на вкус – приемлемо, правда совсем не красиво что в ресторан пускают в шортах.

Бары и закусочные: Их для территории достаточно, есть что перекусить всегда, но вот только используют тарелки из формальдегида, и пластиковые стаканы. Алкоголь хороший только в лобби баре, там и бармены работают которые делают неплохие коктейли, но используют отвратительный концентрированный сок, а не пакетированный, соответственно и вкус коктейлей – даже дети кривятся от «Пакемона». Спасибо барменам Мехмету и Байраму за терпимость и вкусные молочные коктейли. Остальным же барменам не хватает опыта и улыбаются они редко.

Уборка номеров: Что то среднее, приходят каждый день, протрут полы, на столе вытрут пыль, даже один раз протерли зеркало в ванной, вынесут мусор, могут даже поменять полотенца, белье так и не поняла меняли или нет, сын говорит что видел как меняли, но на нем были желтые пятна, на балконе не всегда убирают (валялись салфетки так и остались), грязные балконные двери и двери в ванной как были так и поныне я думаю что грязные. А вот к пополнению бара претензий нет, всегда все в достатке, молодцы.

Интернет ловит в лобби, в основном ресторане и кое-где у бассейна, но очень часто выбивает.

Работа с гостями: Все на хорошем уровне, несколько раз обращались по поводу неисправностей в номере - все исправили достаточно быстро.

Лучшее в этом отеле - это несомненно анимация, все ребята отличные и работают как пчелки с 10 до 24 без передыху. Спасибо Ольге за её постоянную улыбку, а детским аниматорам Жене, Насте и Виталику за их неутомимость и жизнерадостность.

Вечерние шоу произвели хорошее впечатление: Вечера с живой музыкой - просто класс; Китайский цирк – заворожил; Гала ночь с салютом и тортом-мороженым - это бесподобно, особенно было приятно, что познакомили со всеми менеджерами отеля, и они растянули плакат с надписью, что работают для нас; ну и конечно конкурс «Мисс Лира» (смеялись до слез).

- Отличная задумка отеля - это дискотека на пирсе, все прекрасно, красиво и вроде и народ танцует – вот только музыка оставляет желать лучшего, ди-джей к просьбам присутствующих не прислушивается, ставит музыку на свой вкус, но его вкус не совпадает со многими отдыхающими, хотя иногда проскакивали и не плохие треки.

Дискотека в Диско баре – в первый день вообще не пошли (никого не было), последующие два дня – все хорошо и Ди-джей адекватный, и песни хорошие ставит и даже прислушивается к мнению танцующих. На четвертый день (с 25-го на 26-е августа), это было что-то - я даже не знаю как назвать этого ди-джея, ставил только миксы, при том такие которые никто не слышал, к нему подошли все кто был на танц. поле (русские, немцы, англичане) просили на трех языках сменить музыку – ему было абсолютно наплевать на всех – типо, указание ставить такую музыку, соответственно танцевать не стали – ушли спать, на следующий день вообще не пошли в диско бар.

Еще хотелось бы отметить что в отеле имеются: не плохой фитнесс центр с хорошими тренажерами, лунопарк для детей, и отличные батуты.

Один минус: Забыли в номере отеля нарисованный портрет, написали письмо на официальную почту отеля, но ответа так и не получили.

Просьбы к руководству отеля:

1. Запретить курение во время вечерних шоу в амфитеатре на скамейках – становится плохо, когда ты сидишь с ребенком, а тебе в лицо дымят.

2. Не использовать тарелки из формальдегида.

3. Не заставлять детских аниматоров ходить на взрослую дискотеку на пирс танцевать, они же работают с детьми с 10.00 утра, а эта работа не то что со взрослыми ужасно выматывает, дети же не понимают что аниматоры тоже люди и что они устают, поэтому они должны быть всегда в форме, а работая до 12 ночи тяжело быть в форме к 10.00.

4. Контролировать работу ди-джеев в диско баре, что бы они прислушивались к мнению отдыхающих, ставили музыку которая нравится людям которые находятся на танц.поле, а не говорили: «- не положено».

5. Не использовать для приготовления коктейлей концентрированные соки, а использовать пакетированные.

6. Сменить отельный танец – он очень скучный, поэтому его никто не танцует утром, и мало кто танцует вечером (в других отелях танцы были веселые и танцевало очень много людей).

7. Премировать следующих работников отеля: Ахмет – ресепшен, Ольга – анимация, Женя, Настя, Виталик – детская анимация, Байрам – лобби бар, Мехмет – бар у амфитеатра, менеджер отвечающий за сад и озеленение территории, носильщиков чемоданов (не запомнила имена но и в день приезда и в день отъезда работали отличные молодые люди).

Ну, про отель кажись все. Хотя отель и не новый, я бы его рекомендовала для отдыха людям с детьми, детям там точно интересно, ну и родителям тоже всегда можно найти чем заняться. Правда молодежи там будет скучно, просто потому что её там практически нет.

Всем отличного отдыха!!!

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
Added 09.09.2015 12:38 8 587 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:12 16.09.15
Здравствуйте Татьяна!
В начале хотелось бы поблагодарить вас за оставленный коментарий на tophotels.ru. Мы рады что ваш отпуск прошел так как вы хотели. Будем рады встретиться с вами вновь!
С уважением LYRAfamily
А Валере где премия???)))))))))))))))))))))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (827) Next rate Все отзывы автора (8)
Татьяна
Kazakhstan
Aktau
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2014
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 52
  • Readership: 13 480
  • Photos: 62
0 Благодарности