за последние 30 дней
Состояние номеров ужасно: пошарпанная мебель, кафель, двери...
Состояние номеров ужасно: пошарпанная мебель, кафель, двери. В нашем номере через дыру в потолке было видно небо. Постоянно отключали воду. Мыло и шапочки для душа выдавали неохотно, причем одна из коробок с шапочкой была пустой! Соседи сказали, с ними было так же. Убирали плохо, хотя мы каждый день оставляли деньги. Разметали песок по углам и заправляли кролвати. Ванну вообще не мыли. Питание очень однообразное. Из напитков предлагали чай (2 пакетика на чайник), кофе того же качества и 2 синтетических напитка - красный и желтый. Воду давали только тем, у кого все включено (0,5 л в руки). Из горячего - только курица или мясо в соусе - только одно блюдо, без выбора. Правда, когда начались весенние каникулы, с питанием стало немного лучше, зато приходилось по 20 мин стоять в очереди. Из фруктов через день давали подгнившие мандарины или зеленые бананы. еще были куски апельсинов и финики - и это все! Кто приходил не к началу ужина, мандаринов не получал, они заканчивались. Зато было много разных булок и тортов - кто хочет привезти лишние килограммы - вам в этот отель!
Анимация - хорошая и разнообразная. Есть детский клуб, правда, для малышей. Детям предлагали печь куличики или раскрашивать раскраски. Если бы я купила тур в 3*, я бы осталась довольна отелем. Но девушка Лена Монахова из "Бриллианта" (Санкт-Петербург), восторженно закатывая глаза, расписывала этот отель как роскошную пятерку! Мы до этого 3 раза отдыхали в Египте в 4*, и все те отели были на порядок лучше, чем этот 5*! В сущности, наши основные претензии - к турфирме, которая втюхала нам этот отель, как отличный 5*, тогда. как он и на 4* не тянет!