за последние 30 дней
Добрый день! Мы с дочерью и внуком отдыхали в августе...
Добрый день! Мы с дочерью и внуком отдыхали в августе 2015 года. Первое впечатление - отель на 5 звезд! Приехали мы поздно вечером 23.30поэтому разместили очень быстро, по высшему классу. Войдя в номер внук 4 года спросил " бабуля мы попали в сказку" услышав слово сказка! Архитектура, дизайн, интерьер - все отлично.
Но как за державу обидно - сервиса никакого!!! В Европе в 3-х звездах значительно лучше. А нашему 14.08.15 вручили сертификат пять звезд.
Есть служба поддержки гостей, ваши просьбы если выполняются, то только со 2-10 раза. 12 дней пыталась научить убирать номер, бесполезно. Уборка номера заключается только в смене полотенец и смене белья 1 раз в три дня, иногда пропылесосят. Но при этом невсегда хватает полотенец для ног( так объяснила горничная в ответ на вопрос- "вам не хватило"). Вытереть пыль, пятна на кафеле, протереть полы - только после настоятельной просьбе и то тяп-ляп!!!
Персонал улыбается и приветствует гостей 1 из 20!!! Даже навсегда отвечают на твое приветствие!!!
Для чего в детском клубе присутствуют сотрудники непонятно. Они детей не видят, сидят дружно в своих телефонах.
Очень огорчены сервисом! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! В наш заезд отдыхала семья -мама англичанка!
Желаю СКК Мрия совершенствоваться, развиваться, соответствовать высокой оценке - пять звезд!!!
Всем здоровья,успехов!!!
Желание- тысяча возможностей, нежелание- тысяча причин!!!
Я надеюсь мой отзыв поможет вам, будет подарком!!! "Жалоба как подарок"
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.
Ваш отзыв уже отправлен директору направления директору номерного фонда, шеф-аниматору и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa