АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2015
26.07.15 - 05.08.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

с 26 июля по 5 августа 2015 года мы отдыхали в отеле...

Translate

с 26 июля по 5 августа 2015 года мы отдыхали в отеле Сбербанка МРИЯ - Rixos Yalta Mriya.

Когда мы приехали в отель, то ощутили себя в восточной сказке. Поражало всё: от простора холла и номеров, до дизайна туалетов и оформления бара. Я бродил изумлённый, буквально открыв рот, и меня преследовала мысль: сколько же может стоить мечта?

Мы заранее написали в отель и попросили номер с видом на бассейн. Вид из номера был изумительный. На территории отеля есть также и роскошные виллы с персональным доступом к подогреваемому бассейну. Имеется и Президентская Вилла площадью 600 кв.м. с шикарным видом на море.

Первое, что восхищает гостя, это огромный открытый бассейн площадью 2000 кв.м, имеющий несколько зон для взрослых и детей. Есть также и закрытый бассейн, соединённый с банным комплексом и спа-центром. В релакс-центре имеется две сауны (финская соляная и русская кедровая), классический турецкий хамам (без нагнетания пара), массажные души, аромотерапия и салоны красоты.

Спуститься на пляж можно самостоятельно, используя эскалатор, или проехать на небольшом открытом автомобиле. На пляже у причала стоит яхта, на которой можно совершить морское путешествие. Имеется также вертолёт для тех, кто хочет полетать над Крымом.

Рядом с "Мрией" находится построенный ещё при СССР пансионат «Крымские Зори». В Украине он назывался «Украинский зори». Теперь называется «Зори России» – под управлением администрации президента России. Говорят, именно там Путин проводил заседание Госсовета по развитию туризма в Крыму.

Я отдыхал в отелях различной звёздности (2 звезды, 3, 4, 5), но в отеле такого класса как «Мрия» прежде мне бывать не доводилось. Наверное, это лучший отель не только в Крыму, но и в России. Побольше бы таких санаториев, и, уверен, все россияне захотят отдыхать на родине.

Наконец-то у нас есть санаторно-курортный комплекс не хуже, а даже лучше, чем за границей. Медицинский центр оборудован в соответствии с новейшими международными стандартами и не имеет аналогов в Крыму.

Я отдыхал в Испании, Греции, Италии, Израиле, Египте, и могу сказать, что в Крыму климат ничуть не хуже, а для меня так и лучше. Купаясь в бассейне, я часто вспоминал слова: «Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна»!

В отеле имеется три ресторана плюс двухэтажный ресторан с террасой на берегу моря. Официанты работают в белых перчатках. Мы посещали основной ресторан международной кухни Azurr, где завтрак, обед и ужин предоставляются в формате «шведский стол». Это, конечно, не турецкий «All Inclusive», но выбор блюд поражает воображение. Глядя, сколько наши люди набирают на тарелки и сколько не съедают, невольно задумаешься: а нужен ли русским людям «шведский стол»?

Шеф-повар из Турции. Он регулярно появлялся в зале, беседовал с гостями и даже ужинал за одним столом с друзьями. Официанты явно не справлялись с наплывом гостей: не успевали убирать столы и выносить посуду. Когда кто-то разлил на пол соус, а уборщица всё не появлялась, шеф-повар сам взял швабру и вытер пол.

В кинотеатре мы бесплатно смотрели фильмы, скаченные из Интернета. Посетили боулинг-клуб, ночной клуб, спортзал. Особенно мне понравилась детская площадка и верёвочный парк.

Для деловых встреч создан отдельный бизнес-центр, где пять конференц-залов и бальный зал на 900 человек. При нас там выступала известная певица из России.

Отель заявлен как пятизвёздочный, но сервис явно не дотягивает. За границей в пятизвёздочных отелях меня всегда удивляло, как чисто убран бар и ресторан, словно его год никто не посещал. У нас же официанта в баре надо было попросить, чтобы он вытер столик.

Управление отелем и подбор персонала осуществляет администратор от Rixos. Однако, не уверен, смогут ли наши люди работать по-турецки. Персонал не вышколен, но старается. Набрали в основном молодёжь, но у них ещё нет навыков. Молоденькая девушка уборщица работает одной рукой, потому что второй рукой держит телефон, по которому разговаривает. Ни в одном пятизвёздочном отеле мира я не видел, чтобы служащие развлекали себя смартфоном.

Персонал иногда здоровается, но почти никогда не улыбается. Если за границей только и слышишь «сори», «икскьюзми», то у нас не извиняются; в России вообще не принято извиняться.

Наш персонал, видимо, не убеждён, что клиента нужно «облизывать». Не извиняются, не «облизывают» – чувствуешь себя как дома!

Если за границей мы туристы наравне с англичанами, французами, то здесь мы всё равно свои. Возможно, поэтому русская туристка, в ожидании выноса фруктов, от нетерпения заговорила по-английски.

Впрочем, если бы всё было безукоризненно, то, наверное, было бы не интересно.

Через три дня у нас поинтересовались: всё ли нам нравится, нет ли замечаний и пожеланий. Мы рассказали о своих претензиях. Оказалось, что чай, кофе, сахар в номере только в день приезда. Вода по пол-литра в бутылках выдаётся каждый день, но дополнительно можно купить за 50 рублей. В отеле есть лифты для инвалидов, но мало пандусов на лестницах.

Понравилось музыкальное сопровождение, не навязчивое и расслабляющее. Анимация была какая-то скучная, не «зажигала». «Царевна несмеяна» из русской сказки танцевала буги-буги и хором с детьми кричала «окей».

Приглашаю посмотреть мой видеоролик об отдыхе в отеле МРИЯ - Rixos Yalta Mriya

http://www.youtube.com/watch?v=UqsGVXCNn8M&feature=youtu.be

С уважением, Николай Кофырин – Новая Русская Литература

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.3 Location convenience
  • By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 30.08.2015 14:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 415 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
13:25 24.11.16
Уважаемый Николай!

Благодарим вас за выбор Mriya Resort & Spa!
Мы искренне рады вашему яркому и позитивному путешествию!

Яркие впечатления, которые вы получили во время отдыха у нас - самый главный результат нашей работы!

Мы очень хотим, чтобы наш курортный комплекс стал для вас уникальным местом отдыха. Тем местом, где вы будете чувствовать себя как дома. Наслаждаться сервисом мирового уровня.

Ваши впечатления об отдыхе в Mriya Resort & Spa были переданы Генеральному менеджеру комплекса.

Искренне надеемся на скорую встречу с вами!

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (388) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Николай Кофырин
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 018
  • Photos: 3
0 Благодарностей