АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in August 2015
23.08.15 - 01.09.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Про Кремлевские палаты

Translate

Не пишу обычно отзывов. А чего писать, если все хорошо! :) В предыдущие годы был в Акка Антедоне и АйСи Грин Паласе. Там сюрпризов не возникало. Все совпадало с оценками на сайтах. В это раз не совпало. Поэтому считаю необходимым высказать свое мнение.

Отдыхали в конце августа. Двое взрослых и двое детей. Ехали, понимая, что отель не «новый», поэтому заказали Фэмили. Но по прибытию обнаружились новые неожиданности. Самая большая проблема – грязь. Грязь везде – в номере, коридорах, лифтах, на территории. С ее уборкой никто не заморачивается. Как был лифт залапан, а на полу мусор, так все 9 дней и остался. Стакан кто-то разбил – сутки провалялся, потом крупные собрали, а мелкие так и остались.

Коридоры тут открытые – как в Кремле ;). Удобно и экономично. Не тратится энергия на кондиционирование и с ковровым покрытием можно не заморачиваться. Весной протер шваброй и к сезону готов. А потом сквознячком пыль сдует и нормуль.

Попытался бороться с грязью в номере. Пошел на ресепшн. Попросил ребят за стойкой, чтобы убрали. Дал 5 долларов горничной. Та пришла, погудела пылесосом и ушла с улыбкой. До влажной уборки дело не дошло. В общем, моющие средства были с собой – помыли сами…

Оставлял по 2 доллара – меняли белье , полотенца , цветы выкладывали. Но мусор под кроватью оставался. Залапанные окна не вытирали. Балкон не мыли. Ни разу. У детей на втором этаже окошко небольшое (тоже грязненькое). Выглянул на вид посмотреть - увидел резиновое изделие №1 (б/у). Благо детям не видно... Окно высоко.

В номере было два телика, на первом и втором этажах. Русских 3 канала. Первый и НТВ в международной версии, а также какой-то музыкальный. Два минибара, пополнялись регулярно. У холодильника у детей дверка плохо закрывалась с самого начала, потом отпала. Сказал на ресепшн, поменяли в течение получаса

Кондиционер работал хорошо только на первом этаже. На втором - только на максимальной мощности. Благо было не жарко, ночью не включали.

Номер был во 2 корпусе. Очень тихий. Напротив окон сосны и цветы – воздух отличный. С утра, когда солнце вставало, начинали петь цикады. В общем тут только положительно.

Пляж широкий. Песок и мелкая галька. Лежаки есть всегда. Мусора и окурков хватает. С их уборкой тоже не сильно заморачиваются.

Территория очень большая. Очень зеленая. Общая с Топкапи. Инфраструктура тоже общая. В Кремлине 3 горки, Топкапи – 5. Дети катались по очереди то там, то там.

Столовка мне больше понравилась в Топкапи. Еда – нормальная, выбор достаточный. Морепродуктов не было. Основные блюда такие же как и Кремлине, а сладостей, фруктов и тех блюд, что готовятся на открытом воздухе – выбор больше. И детский стол есть на веранде. Официанты более дружелюбные, чем в Кремлине. Хотя от русских отворачиваются. Может быть потому, что наши все носят сами, а иностранцы заказывают, что принести. Ну и в Кремлине столовка уж очень похожа на советский вокзал…

Мороженное с 14.00 до 17.30. Не пробовал, детям вроде нравилось. На выбор белое, коричневое и розовое . Очередь как в мавзолей Ленина. Хотя дают его в Василии Блаженном :)

Топкапи на мой взгляд гораздо чище и ухоженней. По-крайней мере на территории не валяются пластиковые бутылки/тарелки/стаканы и т.п. Наверное более квалифицированные менеджеры, которые следят за чистотой.

В обоих отелях очень много чернявых отдыхающих. На мой взгляд – больше половины. Сложно понять откуда они. Визуально определяются только африканцы, а остальные может арабы – не знаю. Эти парни веселятся от души, едят и пьют, в том числе и в номерах, оставляя после себя следы в виде объедков, тарелок, стаканов и т.п. На море они не ходят, в основном располагаются вокруг бассейнов. Метят их своими вещами и зачастую пропадают. Их девчата часто купаются в общевойсковых защитных комплектах :). Может это и хорошо.

Интернет бесплатный есть только в лобби. На территории возможен за 7 евро в день. Я не стал заморачиваться, купил симку Тюркселл, воткнул второй симкой. Пользовался сам и раздавал жене и детям. Скорость нормальная, Скайп тянет. Вышло 30 долларов на 9 дней. Вроде еще и осталось.

Если надумаете что покупать – езжайте в город. Сладости берите фабричные – лучше в крупных магазинах. Разница с отельными ценами – минимум в 3 раза. Автобус ходит регулярно – 2 лиры с человека. Если не хочется в автобусе можно взять такси. Внизу перед входом есть паренек с рацией. Он – диспетчер и оплату принимает. Торгуйтесь, а то он вам зарядит сразу по-полной. Для понимания, мы ездили полдня, я глянул по одометру, проехали около 75 км, водитель ждал рядом с магазинами, отдали 40 долларов. Ну 5 я отдал водиле .

Если у кого выпадает день рождения – не опасайтесь, что вам отель устроит что-то приятное. По крайней мере, мне не устроил. Кстати как не удосужился подтвердить бронирование проживания на tophotels.ru.

Анекс туру вы также интересны исключительно как потребитель их экскурсий. На все остальное они делают круглые глаза. «Не знаю/нездешний/спросите у следующего». Помощи в смене номера и нормализации условий проживания я от них не получил.

В общем, подумайте сами, прежде чем ехать. На мой взгляд сочетание «цена/качество» ниже 3.

Если что еще интересует – спрашивайте.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая зеленая территория
  • общая с топкапи инфраструктура
  • плохая уборка
  • старый номерной фонд
Added: 02.09.2015 11:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Такое ощущение что кроме этих фоток фотографировать вам было не чего . Особенно фото листик в лифту прямо можно споткнулся и упасть вот это грязь!!!!!!!!!!! Если конечно под лупой не разглядывать грязи вроде и не видно. Дорожки с утра помыты .Около бассейна моют каждый вечер и лежаки и плитку.
Фотография с листиком в лифте это конечно сильно:))))
ерунда какая то, даже не дочитала.
Человек старался: по возможности объективно, подробно и иронично рассказал о своем опыте. Спасибо вам, Олег.
Useful review
13:16 29.09.15
Здравствуйте Олег!
Спасибо за уделенное время и оставленный отзыв. По всем вопросам, претензиям и пожеланиям в течение всего Вашего отдыха можно было обратиться в отдел по работе с гостями. Уборка территории отеля и пляжа производится ежедневно в вечернее и утреннее время. По поводу организации дней рождений и других важных для гостей дат - выше указанный отдел по работе с гостями помогает в проведении праздника и предоставляет возможные варианты поздравлений, но для этого Вы или Ваши родственники должны были подойти к сотрудникам отдела. Ваши замечания касательно уборки будут переданы в соответствующий отдел.

С Уважением, Тамара Саглам
Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег Тонконог
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 765
  • Photos: 13
0 Благодарностей