АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.8 Local IP-address

Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in August 2015
19.08.15 - 26.08.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас и кошмар!!!!!!

Translate

Здравствуйте, сейчас находимся в этом отеле (19.08.15-28.08.15). Это кошмар. Мы объездили много курортов :Болгария, Турция, Кипр, Испания, Греция, но нигде и никогда не видели такого кошмара. К библио глобусу претензий нет, кроме одной, почему не предупредили заранее, что отель на 60% минимум заселен арабами. Все остальные претензии к отелю. 1.Номера ужасные, все старое, вода не регулируется вообще, то кипяток, то холодная. Номер на первом этаже, по номеру табунами ходят муравьи размером с ноготь. Просили поменять номер, предложили на втором этаже. Та же песня, только муравьи мелкие, решили остаться на первом. Я так понимаю, что лучшие номера для арабов, русским по остаточному принципу. Кондиционеры есть, но течёт безбожно. Унитаз не смывается. 2. Столовая. В принципе мы не прихотливы к еде, по-этому особо к качеству претензии нет. НО. какая грязь в столовой. ЛЮДИ, ЕСЛИ У КОГО - ТО УЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМЕНЯТЬ ОТЕЛЬ, БЕРИТЕ С СОБОЙ ЛОЖКИ И СТАКАНЫ. Ложек нет вообще, вернее есть, но их разметают ещё на подлете. Стаканы настолько щербатые, что из них пить опасно,можно порезаться. Для обслуживающего персонала русских нет, только арабы. К ним летят по первому зову. Впервые здесь столкнулась с очередью на обед. Сначала запускают арабов, мы стоим на улице ждём. А у них семьи большие, пока все не просочатся, мы не зайдем. Начинаешь выступать и кричать, тогда тебя замечают и пропускают. Очень для европейского взгляда неприятная картина, когда арабка в парандже сидит пихает еду под паранджу, разливает сок и идёт мыться в бассейн. Бассейн полностью оккупирован арабами. Они там и едят и плавают и нужду справляют. Под вечер вода в бассейне, особенно детском, желтовато - бирюзовая. Плюс во всем отдыхе один - море, да и то, видимо, потому что арабы туда не ходят и обслуга отеля. Вывод - ужасный отель. Сейчас пишу отзыв, а по ноге ползет здоровущий муравей. Если кто-то не поверит, то на всякий случай перечень того, что пригодится в отеле : средство от муравьев, средство от аллергии (я аллергик, укус этих тварей вызывает отек у меня), стаканы, ложки (вилки и ножы есть), пляжные полотенца (здесь выдают, но они не стирались со дня основания отеля).

  • нет никаких.
  • муравьи
  • отсутствие ложек
  • битая посуда
  • грязь в номере
  • сломаная сантехника
  • персонал
Added: 26.08.2015 15:59
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 2 182 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Какой кошмар, ни чего не меняется((((((( держитесь там...
Держимся из последних сил))). На море сидим целый день. Жалко денег, за 2-х взрослых и ребёнка отдали 106 тыс. за 9дней. За то, чтобы нас на три буквы посылали.
17:41 26.08.15
Добрый день!

Пожалуйста, подойдите на ресепшн или в офис гест релейшн.

С уважением,
Администрация отеля
Как я вас понимаю. Сама еле дождалась отъезда из этого кошмара. Мы тоже объездили много стран ( все перечисленные вами, а также Кубу, Тунис и др.), но нигде не было подобной антисанитарии. Это не отель все включено- это отель все исключено: исключен хороший сервис, вкусная и разнообразная еда, чистая, небитая посуда, адекватный персонал и т.п.
как верно подмечено...
Интересно, Администрация отеля, если я к вам подойду, то что изменится? Муравьи уйдут, или чашки склоняется, или персонал изменится, или вода в унитазе потекет нормально, а наверное, в последний день мне поменяют, наконец-то, постельное белье. А может, в столовой салфетки с ложками появятся. Советую администрации прекратить продавать путёвки русским агентствам, обслуживайте арабов, они вам много - много денег принесут, через годик так грязью зарастете , что халявные отзывы якобы туристов, которые сами же и пишите, вам не помогут. Моё мнение, вам уже ничего не поможет из этой помойки вылезти.
Поможет только одно, реконструкция отеля капитальная, и большой разгон и контроль за персоналом , а так же качественное питание..
Я зашла в агенство, которое нам продавало путевки. Там сказали, что возможна компенсация, если написанную вами претензию подпишет руководство отеля(что вряд ли). А так есть смысл написать туроператору ( у нас был Библио Глобус) не в плане получения возврата денег, а чтобы они перестали в данный отель продавать путевки. Это самое лучшее наказание директору и персоналу этого отеля. Я уже этим занимаюсь.
Только Библио-глобус продает путевки в данный отель, Галина как напишите скинте мне в личку , что и как писали, я тоже напишу
В агенстве сказали, что надо написать претензию, с описанием всех недостатков ( я даже приложу фотки), т.е. тот же отзыв, а "шапку"(кому, куда) они мне скажут и сами отправят, думаю по электронке. Когда отдам, еще раз поточнее напишу.
будем ждать..
All reviews of the hotel (2 742) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 400