за последние 30 дней
Хороший отель, но не дотягивает до luxury чистотой и вниманием
Итак, пару дней как мы вернулись из солнечной тёплой Турции и Port Nature Luxury.
Заселение: приехали 5 человек, из них детки 2.5 года и 4. Время 10.30.Посадили в холле, одели браслеты, сказали ждите. Мы ждали, но никто не подходил, дети спали в холле в спартанских условиях, измаялись, терпение стало заканчиваться, и оказалось про нас просто забыли. И номер давно готов, но к нам даже не подошли или хотя бы позвали. так нас к 13.30 заселили.
Ресторан: много слов сказано о еде, действительно, всё вкусно и всегда можно найти чем покормить детей и самой поесть. Разнообразно и всё свежее. Во всяком случае я не попала на подкисшую, и слава Богу! Спасибо поварам в общем, за плюс несколько кг :)
бассейны классные, и детский с горками и взрослый с горками, и огромный отель отличный, никто никому не мешает. В детском, конечно же тесновато, ну ооооооооочень много детей в отеле.
Отель видимо всё ещё набирает обороты, на мой взгляд грязно, убирают в номерах грязно, холлы, коридоры, везде плитка и грязная, не домывают. Всё какие то разводы, в номере песок. От этого всё впечатление портится.
Номер был двухкомнатный, отличное расположение, но...комната ближе к холлу- шумная из за вездесущих детей, брошенных родителями, зависающих в баре. Усмирить их никто не мог практически все 12 дней пребывания в отеле. Комната с окном- анимация слышна отлично, с закрытыми окнами) плюс плачущие дети из соседних номеров завершают впечатление. Но опять же, мешали мне только когда мне не хотелось спать))) для меня это тоже не проблема.
Проблемой стало, когда из за постоянных перепадов температуры в разных помещениях отеля заболел ребёнок, температура, кашель. Пошла взять градусник к доктору, оказалось на весь огромный отель градусник всего один, дать его не могут, и ребенка надо тащить и при докторе измерять температуру, сам потому что он тоже не поднимается) Ну в общем всё лакшери ушло на еду, градусник зажали, из принципа сходила в аптеку и купила.
ВЕСЬ ОТЕЛЬ СПЛОШНЫЕ КАЗАХИ И РУССКИЕ! я ничего против не имею, но не покидало ощущение что отдыхаю в средней Азии. Они везде, русских по пальцам пересчитать, одни казахи и местные ещё. Даже стаф - казахи )) Под конец отдыха мне уже поднадоели их лица, их огромные семьи с 3-4 детьми, шум, гам и пафос казахских нуворишей.
Анимация- молодцы. Не участвую не смотрю, но постоянно шумели, ходили, завлекали)
Детская анимация- детям нравилась, девчонки все молодцы, приятные, спокойные, прямо отдых с ними находится в помещении)
Море- мутное. всегда тёплое, классное- но мутотень с раннего утра и до ночи ((((( главное что расстроило. но тут ничего не поделать, такое место.
Уезжая, за ночь до предупредила что ранний выезд будет с детками, на завтрак не успеем, нас любезно записали в какие то списки и сказали что дадут сэндвичи утром ( так как из ресторана с едой нельзя выходить), на утро на ресепции сказали, что кто обещал пусть тот и даёт и они не знают где бутерброды и даже не направили туда, где их можно взять...."очень любезно", так что уехала с осадком. А ведь могли не портить настроение. и я бы могла его порекомендовать
В общем стафу работать и работать надо собой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сначала позвольте поблагодарить Вас за написанный отзыв и теплые слова в адрес таких департаментов как: повара, сотрудники ресторана и анимация. Нам искренне жаль, что у Вас возникли неприятные моменты на отдыхе. Ваши претензии были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля.
Позвольте разъяснить Вам ситуацию с доктором. Доктор или медбрат - это представитель частной клиники, к сожалению, мы не можем контролировать его работу и количество медицинских инструментов тоже.
Еще раз спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.
Будем рады видеть Вас в числе наших гостей снова.
С уважением, отдел по работе с гостями.
И еще: а как море по температуре? прям реально из-за речки холодное для детей?
а вот с болячками, у нас не было ротовируса но была сыпь и температура высокая. потом добавился кашель, я думаю это кондиционеры, в ресторане они прямо работают по макисмуму и постоянно ищешь место спрятаться от ледяного етра