АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2015
05.08.15 - 15.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали семьей в этом отеле с 5 августа по 15 августа...

Translate

Отдыхали семьей в этом отеле с 5 августа по 15 августа 2015 года. Номер взяли двухкомнатный с видом на море. Не самый дешевый как вы понимаете. Ехали с предвкушением приятного отдыха. Засели сразу по-приезду без скитаний по территории. Самое интересное нас ожидало в номере. Такой ужасающей грязи я не ожидала. Шторы все в пыли, на полу кругом волосы, песок, семечки, пыль клочками. В душевой везде плесень, поддон грязный, на крышке унитаза желтые пятна. Мебель в ужасном состоянии. Она уже настолько обветшала! Кровати сколочены из досок и положен сверху матрас. Торчат гвозди кругом. Со столов слезла лакировка,так они положили сверху стекло! Попросили сделать уборку пришел уборщик сменил белье, подмел! посередине, в душевой зачем-то составил в своем порядке мои баночки и ушел. Потом мы его не видели 2 дня хотя приглашали его в номер; давали ему доллары и шоколадку-бесполезно. Коврики прикроватные грязные, в пятнах. КОРОЧЕ - АНТИСАНИТАРИЯ! С детьми только ездить заразу собирать. Потом мы сьездили в магазин я купила моющее, перчатки и вымыла подручными средствами в номере сама. Полотенца серые, постельное серое. Похлопали сами одеяла, которые к тому же все в пятнах. Это не 5 звездочный отель! 2 звезды жалко! Окна-двери на балкон закрываются на крючки металлические как в деревне у бабушки! Неужели можно довести до такого состояния отель!

Ресторан один"La Palm", остальные по-записи. Из всех только" мексиканский" более или менее соответствует заявленному названию. В нем ужасная мебель и грязь. О санитарном состоянии и здесь никто не вспоминает.

Бассейны. Их 3. К ним нареканий нет. Много лежаков и зонтиков. Утром и вечером моют все. Территория красивая, ухоженная. Бедные садовники в такую жару содержат все в полном порядке Спасибо им!

В августе у школьников Египта каникулы. Учту это в следующий раз.И все семьями огромными едут в отели отдыхать. Мы чувствовали себя как в зверинце. Мы в клетке- египтяне по ту сторону клетки. Они все полностью одетые купаются, сидят на шезлонгах, посещают ресторан. Я понимаю, что так положено. Но они ТАК СМОТРЯТ И НАС ОСУЖДАЮТ нас за купальники, что мне хотелось поскорее уехать. Вся страна держится на туризме. Можно нас и потерпеть.

Поехали на экскурсию от компании Библио-Глобус. Погружение на субмарине прошло хорошо. Но потом дочь потеряла сознание и экскурсовод растерялся. Еще бы! нет даже элементарной, минимальной аптечки. Они везут группы по 30 человек с голыми руками! На наше счастье там оказались муж с женой врачи. Они нас просто спасли! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Но вообще работать с этой компанией очень приятно. У них всегда все серьезно и качественно. Всегда ездим через эту компанию! Спасибо вам!

Решила написать, потому что есть с чем сравнить! Были и в Турции. В прошлом году ездили в соседний отель "Dana Beach". Вот это отель 5 звезд. Если кто прочтет оттуда этот отзыв знайте-ВЫ ЛУЧШИЕ.

Очень жаль писать такой отзыв, но деньги на отдых просто с неба не валятся. Делайте выводы.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • зелень.
  • минусов больше.
Added: 17.08.2015 17:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
У нас в номере было чистенько, всегда все убирали! И кровати у нас тоже были хорошие! Мы изначально изучали по отзывам куда не стоит заселяться и заселились в корпус с видом на бассейн
Useful review
17:45 20.08.15
Добрый день, уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Отдыха ли в мае 2015г. Местного населения была так же много. Такое ощущение что они там круглый год. Обижет тот факт, что отношение к ним персонала отеля намного лучше чем к русским.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 450) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юля
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 582
  • Photos: 0
0 Благодарности