за последние 30 дней
Отдыхали семьей в этом отеле с 5 августа по 15 августа...
Отдыхали семьей в этом отеле с 5 августа по 15 августа 2015 года. Номер взяли двухкомнатный с видом на море. Не самый дешевый как вы понимаете. Ехали с предвкушением приятного отдыха. Засели сразу по-приезду без скитаний по территории. Самое интересное нас ожидало в номере. Такой ужасающей грязи я не ожидала. Шторы все в пыли, на полу кругом волосы, песок, семечки, пыль клочками. В душевой везде плесень, поддон грязный, на крышке унитаза желтые пятна. Мебель в ужасном состоянии. Она уже настолько обветшала! Кровати сколочены из досок и положен сверху матрас. Торчат гвозди кругом. Со столов слезла лакировка,так они положили сверху стекло! Попросили сделать уборку пришел уборщик сменил белье, подмел! посередине, в душевой зачем-то составил в своем порядке мои баночки и ушел. Потом мы его не видели 2 дня хотя приглашали его в номер; давали ему доллары и шоколадку-бесполезно. Коврики прикроватные грязные, в пятнах. КОРОЧЕ - АНТИСАНИТАРИЯ! С детьми только ездить заразу собирать. Потом мы сьездили в магазин я купила моющее, перчатки и вымыла подручными средствами в номере сама. Полотенца серые, постельное серое. Похлопали сами одеяла, которые к тому же все в пятнах. Это не 5 звездочный отель! 2 звезды жалко! Окна-двери на балкон закрываются на крючки металлические как в деревне у бабушки! Неужели можно довести до такого состояния отель!
Ресторан один"La Palm", остальные по-записи. Из всех только" мексиканский" более или менее соответствует заявленному названию. В нем ужасная мебель и грязь. О санитарном состоянии и здесь никто не вспоминает.
Бассейны. Их 3. К ним нареканий нет. Много лежаков и зонтиков. Утром и вечером моют все. Территория красивая, ухоженная. Бедные садовники в такую жару содержат все в полном порядке Спасибо им!
В августе у школьников Египта каникулы. Учту это в следующий раз.И все семьями огромными едут в отели отдыхать. Мы чувствовали себя как в зверинце. Мы в клетке- египтяне по ту сторону клетки. Они все полностью одетые купаются, сидят на шезлонгах, посещают ресторан. Я понимаю, что так положено. Но они ТАК СМОТРЯТ И НАС ОСУЖДАЮТ нас за купальники, что мне хотелось поскорее уехать. Вся страна держится на туризме. Можно нас и потерпеть.
Поехали на экскурсию от компании Библио-Глобус. Погружение на субмарине прошло хорошо. Но потом дочь потеряла сознание и экскурсовод растерялся. Еще бы! нет даже элементарной, минимальной аптечки. Они везут группы по 30 человек с голыми руками! На наше счастье там оказались муж с женой врачи. Они нас просто спасли! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Но вообще работать с этой компанией очень приятно. У них всегда все серьезно и качественно. Всегда ездим через эту компанию! Спасибо вам!
Решила написать, потому что есть с чем сравнить! Были и в Турции. В прошлом году ездили в соседний отель "Dana Beach". Вот это отель 5 звезд. Если кто прочтет оттуда этот отзыв знайте-ВЫ ЛУЧШИЕ.
Очень жаль писать такой отзыв, но деньги на отдых просто с неба не валятся. Делайте выводы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля