за последние 30 дней
Отравленный отдых
В отеле "Desert rose" находились с 4 по 15 августа 2015 года семьей двое взрослых трое детей. Начитались положительных отзывов про отель, в Египет мы ехали впервые ( до этого 7 раз Турция, 4 раза Крит, Греция. Уже когда попали в больницу с пищевым отравлением нашла отзывы туристов из этого отеля которых также отравили.
Но по порядку: отель действительно очень удачно расположен: близко от аэропорта, на первой линии от моря, удобная лагуна с песчаным дном. Хорошо убирались в номере, мы давали по доллару уборщику он нам делал разные фигурки из полотенец.
Мы были наслышаны о том что в Египте у многих проблемы с животами, поэтому в ресторане никакую мешанину не брали (кстати главный ресторан похож на грязную забегаловку), помимо мытья рук всегда дополнительно их вытирали влажными салфетками. К сожалению не помогло. К исходу третьих суток начал болеть живот у дочери, на следующий день сильный понос. Из того что не ели остальные она съела йогурт, наложив его из большой миски. Обратились к врачу отеля. От данных им таблеток ей стало лучше, мы еще на денек успокоились. Но не тут то было. 10 августа двоих детей дочь которая себя уже отлично чувствовала и сына с утра начало сильно рвать, потом понос, температура. Накануне вечером были в итальянском ресторане а ля карт. Они вдвоем ели томатный крем суп, приправленный сметаной. Детей положили в госпиталь под капельницы. В больнице куча туристов. Когда зашли к врачу в кабинет он по русски сразу спросил: понос, рвота ? То есть все туристы с одним и тем же. Врач сразу сказал кишечная инфекция, администрация отеля несла какой то бред что это такая акклиматизация или ротовирус, что питание в отеле качественное. Кстати в ресторане отеля есть детский зал и детское питание. Но надо быть врагом своему ребенку чтобы оттуда что то взять.
В ночь на 11 августа начались проблемы и у меня. Была в мексиканском ресторане а ля карт, есть особо не хотелось, брала крем суп из кукурузы, может им и траванулась. Итог сильная рвота, понос. Поехала сразу в госпиталь к детям под капельницу.
Муж у которого тоже начался понос, но без ухудшения самочувствия остался в отеле с самым младшим ребенком. 12 августа с высокой температурой и рвотой в тот же госпиталь Хургады привезли нашего младшего пятилетнего ребенка. То есть все пятеро членов нашей семьи отравились в отеле "Desert rose". На экскурсии мы не ездили, в бассейнах отеля не плавали, только в море. Питались только в "Desert rose". Отель может принять одновременно 2000 гостей, это конечно не означает, что все получат отравления, но получится ли оказаться в числе счастливчиков неизвестно. Это такая египетская рулетка, в обойме которой заряжены всякие пакостный местные бактерии, попадет к вам в кишечник или нет.
Египтяне активно пилят сук на котором сидят. Мы лично в Египет ни ногой больше, почти у всех наших знакомых были в Египте проблемы с кишечником. Жара, антисанитария способствует распространению в еде всякой гадости. В отеле экономят на бутилированной воде дают всего полтора литра в сутки, чай в ресторане заваривается с привкусом, то есть в чайнике вода явно не бутилированная, а из под крана, а вот успела ли она вскипеть в чайнике ресторана или просто нагрелась не проверишь. Русские которые живут постоянно в Египте говорят, что все эти бактерии у них в воде. Кстати по поводу мифа что это такая акклиматизация, местных арабов видела в очереди к врачу, их полощет не меньше наших туристов. Так что никому не посоветую рисковать здоровьем и провести отдых под капельницей в больнице и пить кишечные антибиотики. Это такая туристическая мафия. Всем выгодно чтобы туристы ездили и поэтому вся информация скрывается от туриста, мы уже когда оплатили путевки узнали что есть риск в плане кишечных инфекций и то не от турфирмы , а от знакомых которые прошли через это. Когда выписывались из больницы то нам отказались дать выписки, страховые компании которые терпят убытки тоже разводят руками , что лето ведь, жара, ничего страшного что вы подцепили инфекцию, обычное дело. То есть главного виновника - отель никто привлекать не будет. Когда муж ходил ругаться с администрацией отеля, они лишь развели руками и позвонили мне потом в больницу предложили привезти еды из ресторана!!!!!!! Так что единственный выход у наших пострадавших туристов размещать отзывы о недобросовестных отелях, может это кого и остановит. Меня уже не удивляет законодательная инициатива депутата Марченко запретить нашим согражданам посещать Египет. Я теперь только за к сожалению, лучше бы нам запретили ехать в эту страну.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена различными факторами (в том числе аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук, высокой температурой воздуха и прочее), поэтому не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля (как Вы верно указали в Вашем отзыве) более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой отдел качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта .
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка. Нарушений в отношении качества продуктов питания в отеле не выявлено.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации. Надеемся, что этот инцидент не омрачил Ваши общие впечатления от проведенного у нас отпуска, и Вы пожелаете посетить наш отель вновь. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля