АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With friends in July 2015
19.07.15 - 26.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нет желания вернуться!!!

Translate

Отдыхала с подругой...

Я в Египте не первый раз...но в этот отель возвращаться желания нет... Такого беспредела я еще не встречала...

Начнем с заселения...: Приехали в отель поздно, в 23 часа. Нам выдали ключи и отвезли с чемоданами в номер... Когда мы зашли в комнату, очень удивились - там стояла шикарная трёхспальная кровать (одна!). И это для нас с подругой... мы решили, что не достойны такого шикарного семейного номера...и решили все же поменять апартаменты на более скромные, с двумя кроватями....(ну все таки мы пока еще не в браке :) )... Сразу же вернулись с этим вопросом на рецепшн... и там нам очень доходчего (потирая пальчиками) объяснили, что номеров с 2 кроватями у них нет...возможно они освободятся завтра к 14 часам... и попросили нас отложить этот вопрос до завтра... Мы вернулись в номер, и решили оставить все как есть, потому как на следующий день у нас были другие планы...не связанные с переездами....Мы приехали отдыхать и не хотели заморачиваться всякими там проблемами..... но как оказалось, не все так просто....

1. Нам достался номер 1015 и вместе с нами там проживали огромные муравьи (1-2 см).

2. Раковина в ванной комнате текла весь период нашего проживания

3. Мы делали заявку на рецепшн по данным проблемам, но реакции не было

4. Еда в отеле однообразная, столы приходилось часто убирать самим и садиться за столик с крошками.

5. Напитки подающиеся в столовой со льдом пить невозможно, потому как лёд сделан из воды с каким то химическим составом и запахом канализации (мы сравнивали один и тот же напиток со льдом и без него) после напитка со льдом моей подруге пришлось пить таблетки от диареи.

6. Из 5 дней проживания в отеле, не смотря на то, что каждый день мы на постели своего номера оставляли некую денежную благодарность за уборку в номере….нас поджидали неприятные сюрпризы… 2 дня нам приходилось терять по часу в ожидании полотенец, которые после уборки нам забывали приносить, при этом забирали старые… а в один из дней мы столкнулись с сюрпризом в унитазе (сами понимаете каким) спасибо уборщику за подарок!

Были еще неприятные моменты связанные с этим отелем.. которые я описала в дальнейшем в письме и попросила своего тур.оператора разобраться в ситуации и... призвать к ответу отель..... но неожиданно столкнулась с пофигизмом со стороны оператора с громким названием АНЕКС ТУР!!!

Они не доводят дело до конца.... Я имею в виду то, что их работа построена только на том, что бы взять у клиента деньги...и все!... и не дай Бог возникнет какая - либо проблема... решать её никто не хочет... списывают друг на друга( гид на Москву...Москва на гида) и пытаются избежать ответственности... Обратной связи с Анекс тур тоже нет... телефонов они не дают....телефон горячей линии для туристов решает вопрос исключительно по поводу тура (дают консультации куда полететь...за какие деньги...и все! только в своих интересах..) правды нигде не найти....

ОЧЕНЬ НЕ НАДЁЖНАЯ КОМПАНИЯ!!!

СПАСИБО ЗА НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ В ОТЕЛЕ, «БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕГО» ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ!!!

АНЕКС ТУР - НА МЫЛО!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.7 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 16.08.2015 14:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 144 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
На будущее: по всем вопросам обращаются к менеджеру ( у кого купили) , а не к Анексу! Турагентство за это деньги берет и обязано решать Ваши проблемы через оператора!!!!!!!!!
Спасибо за совет...... Я по приезду обратилась к менеджеру (у кого билет купила).... он в свою очередь обратился к оператору.... а вот оператору по сути делу оказалось все равно...и он тупо ответил отказом..... тогда я напрямую связалась с оператором и попросила объяснить свой отказ....то столкнулась с идиотизмом.....и нежеланием разбираться..... по этому с такой ненадежной компашкой... я больше никуда.... и никому не советую... они только говорить красиво умеют... и все... к сожалению....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 562) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Любовь Милованова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 709
  • Photos: 21
0 Благодарностей