за последние 30 дней
Нет желания вернуться!!!
Отдыхала с подругой...
Я в Египте не первый раз...но в этот отель возвращаться желания нет... Такого беспредела я еще не встречала...
Начнем с заселения...: Приехали в отель поздно, в 23 часа. Нам выдали ключи и отвезли с чемоданами в номер... Когда мы зашли в комнату, очень удивились - там стояла шикарная трёхспальная кровать (одна!). И это для нас с подругой... мы решили, что не достойны такого шикарного семейного номера...и решили все же поменять апартаменты на более скромные, с двумя кроватями....(ну все таки мы пока еще не в браке :) )... Сразу же вернулись с этим вопросом на рецепшн... и там нам очень доходчего (потирая пальчиками) объяснили, что номеров с 2 кроватями у них нет...возможно они освободятся завтра к 14 часам... и попросили нас отложить этот вопрос до завтра... Мы вернулись в номер, и решили оставить все как есть, потому как на следующий день у нас были другие планы...не связанные с переездами....Мы приехали отдыхать и не хотели заморачиваться всякими там проблемами..... но как оказалось, не все так просто....
1. Нам достался номер 1015 и вместе с нами там проживали огромные муравьи (1-2 см).
2. Раковина в ванной комнате текла весь период нашего проживания
3. Мы делали заявку на рецепшн по данным проблемам, но реакции не было
4. Еда в отеле однообразная, столы приходилось часто убирать самим и садиться за столик с крошками.
5. Напитки подающиеся в столовой со льдом пить невозможно, потому как лёд сделан из воды с каким то химическим составом и запахом канализации (мы сравнивали один и тот же напиток со льдом и без него) после напитка со льдом моей подруге пришлось пить таблетки от диареи.
6. Из 5 дней проживания в отеле, не смотря на то, что каждый день мы на постели своего номера оставляли некую денежную благодарность за уборку в номере….нас поджидали неприятные сюрпризы… 2 дня нам приходилось терять по часу в ожидании полотенец, которые после уборки нам забывали приносить, при этом забирали старые… а в один из дней мы столкнулись с сюрпризом в унитазе (сами понимаете каким) спасибо уборщику за подарок!
Были еще неприятные моменты связанные с этим отелем.. которые я описала в дальнейшем в письме и попросила своего тур.оператора разобраться в ситуации и... призвать к ответу отель..... но неожиданно столкнулась с пофигизмом со стороны оператора с громким названием АНЕКС ТУР!!!
Они не доводят дело до конца.... Я имею в виду то, что их работа построена только на том, что бы взять у клиента деньги...и все!... и не дай Бог возникнет какая - либо проблема... решать её никто не хочет... списывают друг на друга( гид на Москву...Москва на гида) и пытаются избежать ответственности... Обратной связи с Анекс тур тоже нет... телефонов они не дают....телефон горячей линии для туристов решает вопрос исключительно по поводу тура (дают консультации куда полететь...за какие деньги...и все! только в своих интересах..) правды нигде не найти....
ОЧЕНЬ НЕ НАДЁЖНАЯ КОМПАНИЯ!!!
СПАСИБО ЗА НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ В ОТЕЛЕ, «БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕГО» ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ!!!
АНЕКС ТУР - НА МЫЛО!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}