АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in June 2015
15.06.15 - 08.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень испортился отель,больше ни ногой!

Translate

Отдыхала в июне 2015г. с сыном и мамой (60 лет). Так как раннее была в этом отеле и мне очень все понравилось, то взяла сразу 23 дня. Это была огромная ошибка... Отель безумно испортился за 2 года. По порядку:

Мы прилетели в 4 утра, в отеле были около 5 утра. Длительный (6 часов) ночной перелет безумно утомил. Вымотался и ребенок, и мы. Я заранее писала письма администрации отеля с просьбой раннего заселения, пусть за доплату. Но даже ответом не удосужились себя затруднить.

На ресепшене слезно просила заселить нас в первую очередь (я беременная, сын 10 лет, мама пожилая), тем более перед нами НИКОГО не было. Сказали- как только, так сразу. И что вы думаете? Стали подъезжать другие туристы. Ближе к 11 часам смотрю- потихоньку людей заселяют. Я подхожу- как же так? Они приехали позже нас. Опять обещания,подождите чуть-чуть. Потом опять- смотрю, женщина дала деньги и ее повели заселяться. Я тут не выдержала, подошла, стала ругаться. Достаю справку о беременности, говорю, мы тут после бессонной ночи уже почти 7 часов торчим! Заставила этого с бегающими глазами достать мою карту из середины стопки заявок на заселения и положить ее первой. Возмущению не было предела! Я понимаю, что заселение с 14 часов. Но тогда почему других заселяли?? Хотя я знаю почему..$. Безобразное отношение на ресепшене...

Дали номер, балкон выходил на крышу бара у бассейна. Просила поменять, не хотели. Пришлось тоже ругаться. Рядом стоял Амин носильщик. Он пробежался по этажу, нашел несколько номеров, показал нам, мы выбрали с отличным видом. Дала ему 5$, не жалко. А эти на ресепшене только глазами хлопают.. Если разговаривают между собой, а люди подошли спросить что-нибудь, то НИКТО не прервется. Туристы покорно стояли по 5 минут и больше у стойки, пока на них не обращали внимания работники. Ужас...

Уборка в номере так себе..Куча черных волос везде. Но уборщик был очень милым, спрашивал когда и во сколько прийти убраться.

Еда...Это жесть!!! Я выбрала этот отель, потому что помню, как вкусно кормили раньше. Сейчас это ужас. Мы, простите, все 23 дня с горшка не слезали...На экскурсии не ездили- вдруг прорвет)). Постоянно на таблетках.

Курица раз в 5 дней- давали мааааленькими порциями. Мясо редко в виде гуляша в жирном соусе, люди разбирали быстро. Практически все дети на обед ели пустые макароны с кетчупом и огурчиком. Общалась с мамами, все в панике, мы просто не знали чем накормить детей! Я на завтраке брала сыр в нарезку и в обед крошила в пустые макароны сына. "Мясные" тефтели- что-то не съедобное, сосиски только на завтрак, иногда рыба на раздаче на любителя..Мужики выли...Отдыхали долго, поэтому с людьми общались часто. Все были в шоке от еды. Сладкий стол- сухие бисквитные кусочки чего-то. Сын называл ЭТО губками для мытья посуды. Один раз попробовали, больше желания не возникало. Фрукты выдавали так- мелко нарезанные кусочки в чанах с водой. Как свиньям.Вылавливайте, гости дорогие, ошметки бананов и апельсинов... Ходили в другие отели Голден Файв, везде еда одинаковая. Выручали фрукты, купленные у отеля.

За напитками приходилось выстаивать большую очередь. И газировку, и алкоголь наливал один бармен. То есть, что бы ребенок взял "фанту", приходилось ждать пока бармен не намешает коктейлей из местного бухла остальным. Жесть...

Кофе. Раньше это были пакетики Нескафе 3 в 1. Теперь это чан с непонятной черной жидкостью, наполненный черной гущей. Вкус такой, что один раз глотнете и весь отпуск к нему больше не подойдете.

Лежаки у бассейнов в ужасном состоянии. Практически всегда ютились на стульях, так как свободных нормальны лежаков практически никогда не было. На пляже с утра тоже голяк. Люди платили работникам пляжа, чтобы те им занимали лежаки с ночи.

Плюс ТОЛПЫ арабов...Семьи с 4-5 невоспитанными детьми. Девочка лет 5ти проходила мимо нашего столика и швырнула на середину стола недогрызенные кости. Мальчик лет 4х в фойе подошел к нам и опрокинул вазочку с цветами. просто так. Вода полилиась на стол. И таких примеров много...Все орут, нормально разговаривать арабы не умеют. В столовой никаких правил приличия. Жрут как последний раз. Мужик передо мной суп наливал. Минут 5 стоял вылавливал из общего котла гущу. А остальным что? Им по фиг. Очередь не соблюдают, лезут с 2-3ми тарелками каждый.

Перед вылетом новый сюрприз. Мы летели через Москву. и вот поменяли время и аэропорт прилета...А у нас и билеты с того аэропорта, и гостиница заказана и оплачена. Пришлось все менять, сдавать, терять в деньгах.

Я 7 раз была в Египте, в разных отелях. Но такого ужаса нигде не видела. Заплатить за путевку просто бешенные деньги и так обломаться..И не надо говорить про настрой. Я ехала с отличным настроением, желанием отдохнуть от полярной ночи. А получилась ерунда какая-то.

Added: 12.08.2015 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 771 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте подскажите для детей есть ли какое нибудь питание (молоко каши супы)?Спасибо заранее!
Useful review
Прилетел 20 августа из Египта, брал путевку в этот отель - семья я, жена, дочь. Смог там пробыть только до 12 следующего дня, Такого "отдыха" и врагу не пожелать. Даже не рассматривайте этот отель, впечатления негативные. В Египте был 4 раза Шарм, Хургада, Макади. Не портите себе отдых.
Уже купили путевки.Спасибо за отзыв
16:22 07.09.15
Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля и оставленный Вами отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от отдыха. По любым вопросам стоило обращаться к Guest Relation русскоговорящему администратору по работе с гостями, который располагается прямо напротив ресепшен.
Приносим свои искренние извинения в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Вагих ожиданий, однако, позвольте, пожалуйста, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Что касается заселения, то по международным правилам оно производится с 14:00 часов дня. Для гостей заранее подбираются комнаты, и когда Вы прибываете, предыдущие гости выезжают из номера в 12 часов дня, а далее следует тщательная уборка и подготовка номера непосредственно для новых гостей. Если номера готовы раньше 14 часов дня, то работники ресепшен с радостью заселяют гостей в номер, не дожидаясь официального времени. Если же номер находится в процессе уборки, то, к сожалению, заселить гостей не представляется возможным, также и невозможно поменять комнату мгновенно из-за полной заполненности отеля, которая была на момент Вашего заезда. В Вашем положении стоило заранее побеспокоится о раннем заезде и проплатить его официально в агенстве, в котором Вы бронировали тур. Принимать деньги до заселения в номер строго запрещается правилами отеля, возможно, в ситуации, увиденной Вами, гости уже увидели номер и просто отблагодарили работников чаевыми, если же Вы полностью уверены, что работники принимали деньги до заселения гостей просьба связаться с менджером отдела по работе с гостями и рассказать все подробности произошедшего по электронному адресу grm@princessegypthotels.com .
Мы рады, что Вы оценили вежливость уборщика номеров, однако, в случае, если Вы были недовольны качеством уборки, стоило также обратиться к администратору отеля. Что же касается большого количества местных гостей, то в момент Вашего отдыха абсолютно все отели также были заполнены местными гостями, ведь данные месяцы являются сезоном детских каникул и праздников. Над качеством питания постоянно ведется непрерывная работа по контролю и улучшению, а растройства желудка зачастую возникают при оклиматизации.
Еще раз приносим свои искренние извинения, очень надеемся, что Вы получили и приятные эмоции на отдыхе и сполна насладились морем и солнцем. Ваш комментарий был передан менеджменту отеля и обязательно будет принят во внимание. Мы будем очень рады, если Вы измените свое мнение и дадите нам шанс, однажды посетив наш отель снова, а с нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы приезжаете в чужую страну, с ее устоями, правилами, традициями, культурой и возмущаетесь местными людьми? Уровень Вашего воспитания и культуры оставляет желать лучшего. В чужой монастырь со своим уставом не ходят: слышали такое? Бьюсь об заклад, им тоже мало приятного было смотреть на вечно пьяных и невоспитанных русских. В любом случае, только вернулась с отдыха в этом отеле и ничего плохого о местном населении сказать не могу. Видимо, если ты ведешь себя как человек - то получаешь и соответствующее отношение. Сознательно выбирая отдых в арабской стране будьте готовы, что менталитет там совсем другой. Кстати, на уровень выше русского, коего мне довелось наблюдать. Советую вам либо почитать правила элементарного этикета, либо просто не ездить в такие страны, довольствуясь Владивостоком или Барнаулом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 469) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 723
  • Photos: 0
0 Благодарностей