за последние 30 дней
Очень испортился отель,больше ни ногой!
Отдыхала в июне 2015г. с сыном и мамой (60 лет). Так как раннее была в этом отеле и мне очень все понравилось, то взяла сразу 23 дня. Это была огромная ошибка... Отель безумно испортился за 2 года. По порядку:
Мы прилетели в 4 утра, в отеле были около 5 утра. Длительный (6 часов) ночной перелет безумно утомил. Вымотался и ребенок, и мы. Я заранее писала письма администрации отеля с просьбой раннего заселения, пусть за доплату. Но даже ответом не удосужились себя затруднить.
На ресепшене слезно просила заселить нас в первую очередь (я беременная, сын 10 лет, мама пожилая), тем более перед нами НИКОГО не было. Сказали- как только, так сразу. И что вы думаете? Стали подъезжать другие туристы. Ближе к 11 часам смотрю- потихоньку людей заселяют. Я подхожу- как же так? Они приехали позже нас. Опять обещания,подождите чуть-чуть. Потом опять- смотрю, женщина дала деньги и ее повели заселяться. Я тут не выдержала, подошла, стала ругаться. Достаю справку о беременности, говорю, мы тут после бессонной ночи уже почти 7 часов торчим! Заставила этого с бегающими глазами достать мою карту из середины стопки заявок на заселения и положить ее первой. Возмущению не было предела! Я понимаю, что заселение с 14 часов. Но тогда почему других заселяли?? Хотя я знаю почему..$. Безобразное отношение на ресепшене...
Дали номер, балкон выходил на крышу бара у бассейна. Просила поменять, не хотели. Пришлось тоже ругаться. Рядом стоял Амин носильщик. Он пробежался по этажу, нашел несколько номеров, показал нам, мы выбрали с отличным видом. Дала ему 5$, не жалко. А эти на ресепшене только глазами хлопают.. Если разговаривают между собой, а люди подошли спросить что-нибудь, то НИКТО не прервется. Туристы покорно стояли по 5 минут и больше у стойки, пока на них не обращали внимания работники. Ужас...
Уборка в номере так себе..Куча черных волос везде. Но уборщик был очень милым, спрашивал когда и во сколько прийти убраться.
Еда...Это жесть!!! Я выбрала этот отель, потому что помню, как вкусно кормили раньше. Сейчас это ужас. Мы, простите, все 23 дня с горшка не слезали...На экскурсии не ездили- вдруг прорвет)). Постоянно на таблетках.
Курица раз в 5 дней- давали мааааленькими порциями. Мясо редко в виде гуляша в жирном соусе, люди разбирали быстро. Практически все дети на обед ели пустые макароны с кетчупом и огурчиком. Общалась с мамами, все в панике, мы просто не знали чем накормить детей! Я на завтраке брала сыр в нарезку и в обед крошила в пустые макароны сына. "Мясные" тефтели- что-то не съедобное, сосиски только на завтрак, иногда рыба на раздаче на любителя..Мужики выли...Отдыхали долго, поэтому с людьми общались часто. Все были в шоке от еды. Сладкий стол- сухие бисквитные кусочки чего-то. Сын называл ЭТО губками для мытья посуды. Один раз попробовали, больше желания не возникало. Фрукты выдавали так- мелко нарезанные кусочки в чанах с водой. Как свиньям.Вылавливайте, гости дорогие, ошметки бананов и апельсинов... Ходили в другие отели Голден Файв, везде еда одинаковая. Выручали фрукты, купленные у отеля.
За напитками приходилось выстаивать большую очередь. И газировку, и алкоголь наливал один бармен. То есть, что бы ребенок взял "фанту", приходилось ждать пока бармен не намешает коктейлей из местного бухла остальным. Жесть...
Кофе. Раньше это были пакетики Нескафе 3 в 1. Теперь это чан с непонятной черной жидкостью, наполненный черной гущей. Вкус такой, что один раз глотнете и весь отпуск к нему больше не подойдете.
Лежаки у бассейнов в ужасном состоянии. Практически всегда ютились на стульях, так как свободных нормальны лежаков практически никогда не было. На пляже с утра тоже голяк. Люди платили работникам пляжа, чтобы те им занимали лежаки с ночи.
Плюс ТОЛПЫ арабов...Семьи с 4-5 невоспитанными детьми. Девочка лет 5ти проходила мимо нашего столика и швырнула на середину стола недогрызенные кости. Мальчик лет 4х в фойе подошел к нам и опрокинул вазочку с цветами. просто так. Вода полилиась на стол. И таких примеров много...Все орут, нормально разговаривать арабы не умеют. В столовой никаких правил приличия. Жрут как последний раз. Мужик передо мной суп наливал. Минут 5 стоял вылавливал из общего котла гущу. А остальным что? Им по фиг. Очередь не соблюдают, лезут с 2-3ми тарелками каждый.
Перед вылетом новый сюрприз. Мы летели через Москву. и вот поменяли время и аэропорт прилета...А у нас и билеты с того аэропорта, и гостиница заказана и оплачена. Пришлось все менять, сдавать, терять в деньгах.
Я 7 раз была в Египте, в разных отелях. Но такого ужаса нигде не видела. Заплатить за путевку просто бешенные деньги и так обломаться..И не надо говорить про настрой. Я ехала с отличным настроением, желанием отдохнуть от полярной ночи. А получилась ерунда какая-то.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля и оставленный Вами отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от отдыха. По любым вопросам стоило обращаться к Guest Relation русскоговорящему администратору по работе с гостями, который располагается прямо напротив ресепшен.
Приносим свои искренние извинения в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Вагих ожиданий, однако, позвольте, пожалуйста, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Что касается заселения, то по международным правилам оно производится с 14:00 часов дня. Для гостей заранее подбираются комнаты, и когда Вы прибываете, предыдущие гости выезжают из номера в 12 часов дня, а далее следует тщательная уборка и подготовка номера непосредственно для новых гостей. Если номера готовы раньше 14 часов дня, то работники ресепшен с радостью заселяют гостей в номер, не дожидаясь официального времени. Если же номер находится в процессе уборки, то, к сожалению, заселить гостей не представляется возможным, также и невозможно поменять комнату мгновенно из-за полной заполненности отеля, которая была на момент Вашего заезда. В Вашем положении стоило заранее побеспокоится о раннем заезде и проплатить его официально в агенстве, в котором Вы бронировали тур. Принимать деньги до заселения в номер строго запрещается правилами отеля, возможно, в ситуации, увиденной Вами, гости уже увидели номер и просто отблагодарили работников чаевыми, если же Вы полностью уверены, что работники принимали деньги до заселения гостей просьба связаться с менджером отдела по работе с гостями и рассказать все подробности произошедшего по электронному адресу grm@princessegypthotels.com .
Мы рады, что Вы оценили вежливость уборщика номеров, однако, в случае, если Вы были недовольны качеством уборки, стоило также обратиться к администратору отеля. Что же касается большого количества местных гостей, то в момент Вашего отдыха абсолютно все отели также были заполнены местными гостями, ведь данные месяцы являются сезоном детских каникул и праздников. Над качеством питания постоянно ведется непрерывная работа по контролю и улучшению, а растройства желудка зачастую возникают при оклиматизации.
Еще раз приносим свои искренние извинения, очень надеемся, что Вы получили и приятные эмоции на отдыхе и сполна насладились морем и солнцем. Ваш комментарий был передан менеджменту отеля и обязательно будет принят во внимание. Мы будем очень рады, если Вы измените свое мнение и дадите нам шанс, однажды посетив наш отель снова, а с нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*