за последние 30 дней
Отель в общем неплохой, но есть большие недостатки
Отдыхали в середине марта. Приехали в отель около 9 утра, а заселили около 12 дня, при этом даже не пустили на завтрак (хотя мы просились и по времени успевали). Телефон в номере работал со сбоями, иногда даже гудков не было слышно. Сообщали об этом на ресепшен, но действий ни каких не предпринималось. В рестораны других отелей этой системы, за час до закрытия, нас не пускали, говоря что много народу. Остальное в принципе приемлемо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв.
С Вашего позволения позвольте прокомментировать некоторые моменты, описанные в Вашем отзыве.
Стандартное официальное международное время заселения в номер 14:00 часов дняю Вас заселили раньше положенного времени, так скоро, как только был готов Ваш номер. Браслеты предоставляются гостям сразу после заполнения регистрационных карт и у гостей есть возможность питаться и пользоваться барами, завтрак продолжается до 10 часов утра, поэтому мы не совсем поняли, кто и по какой причине мог не пустить Вас в ресторан. Напротив входа в главный ресторан располагается столик Guest Relation (администратора по работе с гостями), стоило немедленно обратиться к ним в случае подобных проблем. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с телефоном, возможно, возникали неполадки с линией. У наших гостей есть возможность пользоваться главными ресторанами других отелей в последний час завтрака, обеда и ужина при наличие свободных мест в ресторанах, приносим Вам искренние извинения, если Вам довелось столкнуться с ситуацией, когда какой-либо из ресторанов был полностью заполнен и свободные места отсутствовали, однако если данный факт имел место неоднократно, стоило также обратиться к администратору.
Мы рады, что в целом Вы оценили наш отель как неплохой и искренне надеемся, что Вы провели отличное время вместе с нами.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?