АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in March 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель в общем неплохой, но есть большие недостатки

Translate

Отдыхали в середине марта. Приехали в отель около 9 утра, а заселили около 12 дня, при этом даже не пустили на завтрак (хотя мы просились и по времени успевали). Телефон в номере работал со сбоями, иногда даже гудков не было слышно. Сообщали об этом на ресепшен, но действий ни каких не предпринималось. В рестораны других отелей этой системы, за час до закрытия, нас не пускали, говоря что много народу. Остальное в принципе приемлемо.

  • неплохие номера
  • большая территория отелей
  • неплохой выбор блюд в основном ресторане
  • далеко от моря
  • долгое заселение
  • бары на территории вечно закрыты
  • еды на пляже практически нет
  • анимация страдает
  • отношение других отелей системы не доброжелательное
Added: 12.08.2015 13:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 436 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:02 26.08.15
Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв.
С Вашего позволения позвольте прокомментировать некоторые моменты, описанные в Вашем отзыве.
Стандартное официальное международное время заселения в номер 14:00 часов дняю Вас заселили раньше положенного времени, так скоро, как только был готов Ваш номер. Браслеты предоставляются гостям сразу после заполнения регистрационных карт и у гостей есть возможность питаться и пользоваться барами, завтрак продолжается до 10 часов утра, поэтому мы не совсем поняли, кто и по какой причине мог не пустить Вас в ресторан. Напротив входа в главный ресторан располагается столик Guest Relation (администратора по работе с гостями), стоило немедленно обратиться к ним в случае подобных проблем. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с телефоном, возможно, возникали неполадки с линией. У наших гостей есть возможность пользоваться главными ресторанами других отелей в последний час завтрака, обеда и ужина при наличие свободных мест в ресторанах, приносим Вам искренние извинения, если Вам довелось столкнуться с ситуацией, когда какой-либо из ресторанов был полностью заполнен и свободные места отсутствовали, однако если данный факт имел место неоднократно, стоило также обратиться к администратору.
Мы рады, что в целом Вы оценили наш отель как неплохой и искренне надеемся, что Вы провели отличное время вместе с нами.

С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 469) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Роман
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 214
  • Photos: 0
0 Благодарностей