АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2015
21.07.15 - 04.08.15
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день!

Translate

Добрый день!Отдыхали в отеле Али Баба с 21 июля по 4 августа.

Двое взрослых и ребенок . Москва(Домодедово),тур оператор Натали,авиакомпания Ямал(А320),без задержек.

В аэропорту Хургады виза 27$,хотя официально 25$.В отель ехали около часа,не смотря на то,что ехать 15 минут.Сначала развозят туристов в другие отели,а уж потом в Али Баба.В отеле были в 23 часа.Персонал не приветлив!Самым приветливым оказался носильщик,который очень переживал,что мы не успеем покормить ребенка и сами покушать).От него мы и узнали,что один из ресторанов работает до 24 часов.Покушать успели)

Номер 5813 на первом этаже,приблизительно в середине отеля.В номере две большие кровати,диван и двухэтажная кровать.Номер старый и мрачный.Унитаз грязный,пол в ванной комнате грязный,штанга( для шторки в ванной)держалась на бумажных салфетках !Ершик лучше руками не трогать,страшно!Заглушки в раковине нет,постирать что то не возможно.Душ в ванной встроен в стену и это крайне не удобно.В ванной три полотенца,но утром принесли остальные.Постельное белье серое,местами пятна.В шкафу, со сломанной дверцей,два грязных пледа и два одеяла в пятнах((((Утром попросили поменять все на более чистое....поменяли!Кондиционер работал прекрасно,но очень ,очень шумно!!!Занавески,особенно тюль,грязные,все в пятнах.Панорамное окно увы давно не мыли.Номер убирают плохо,не смотря на чаевые.Воду ставят каждый день в достаточно количестве.Вообще уборщики очень приветливые и стараются выполнить все просьбы,только вот убираются плохо)))

Территория отеля чистая.Бассейн большой,чистый.Сильно пахнет хлоркой,но наверное иначе нельзя.Детский бассейн очень хороший,чистый,под навесом,что очень удобно при таком солнце.

Пляж большой и чистый.Лежаков хватает,не смотря на то ,что очень много впустую забронированных.

Вход в море каменистый,но если держаться правее,то там камней практически нет.Камни метра два,а далее песок.Море мелкое,у буйков можно стоять,ну а если отлив,то тут уж и вовсе становится мелко.Рядом с берегом есть островки кораллов в них сидят ежи.Один маленький еж оказался в полутора метрах от карала и наш сосед вскользь на него наступил,вовремя увидел,все обошлось.

При заходе в море лучше обходить эти темные островки подальше,а еще лучше ходить на пляж Жасмина.Пляж в Жасмине чистый,лежаки есть,вход в море прекрасный,у буйков глубоко,отлив не так чувствуется.Есть коралловый риф.Много рыбок возле пирса,а вечером на камни вылезают крабы.Да и малышам там лучше будет.Единственный минус то,что вечером прибивает мусор,но не всегда.Его стараются быстро убирать.Виновником этого являются видимо яхты((((

В лобби:чисто,не плохая мебель,очень шумно,кондиционер днем совсем не работает,вечером включают.Возле бара всегда море народу,дефицит стаканчиков и чашек и очень грязный и липкий пол!

Интернет платный,один час 5$.Сим карту лучше купить в Сензо. 1Гб- чуть менее 5$(обязательно паспорт и оплата только в фунтах).

В отеле три бесплатных ресторана.Восточный,Итальянский,Интернациональный.

Очереди в рестораны действительно есть.Больше всего людей в интернациональном(но он и самый большой),вечером очередь в итальянский,так как только там есть пицца.На мой взгляд питание вполне приличное.Говядина и курица(в разном исполнении),рыба(морской язык),кальмары-каждый день на обед и ужин.Реже печень,окунь,тунец.Большой минус,что нет отварного мяса или куриной грудки даже на детском столе,да и детского стола как токового нет.Фрукты:дыня каждый день в одном из ресторанов,арбуз редко,финики,апельсины,зеленые твердые груши,виноград вкусный пару раз за две недели.Гарнир:макароны разные,рис и картофель в разном исполнении,овощи соте.Очень не удобно,что чай и кофе в ресторанах только на завтрак,а дальше в лобби.Как есть десерты не понятно...сначала в ресторане съесть десерт ,а запивать идти в лобби или тащить в ресторан чашку через весь лобби?Выносить десерты в лобби нельзя!Большой минус ,что днем нет доступа к фруктам.Есть их сразу после завтрака,обеда или ужина не очень хочется,а вот в промежутках было бы не плохо,особенно детям.

Есть еще рыбный ресторан на пляже,Вы можете посетить его один раз бесплатно,по записи.Запись у администратора,рядом с банкоматом.Мы не ходили.И еще есть гриль вечером у бассейна,по записи у того же администратора.Ходить можно каждый день.Там ни чего нового нет,только курица приготовлена обязательно на гриле ,а ни как иначе.

Соков нет,только порошковые!!!!!Мороженое один раз в день в восточном ресторане,очередь огромная.Человек раздающий мороженое крайне неопрятен и груб и не важно ,что мороженое больше берут дети или для детей...ну словом неприятная личность.

Аквапарк Титаник,Вам положено одно бесплатное посещение:территория грязная,бассейны грязные,вода в бассейне мутная(на глубине 1м20см ног не видно)!!!!Ступеньки, ведущие на горки,каменные и раскалены,обжигают ступни!!!

Анимация очень посредственная и вялая.Вечерние шоу одни и те же из года в год,из отеля в отель.Детская дискотека одинакова изо дня в день!!!Ну можно же не много песни менять!Про детский клуб ни чего не скажу,не знаю.

В отеле есть детская площадка,с виду не плохая,но по факту не безопасная.

Ребенок , на горке, разодрал ногу торчащим шурупом.Наложили 8 швов!!!!!Воспользовались страховкой,шили в каком то ортопедическом центре,врачи прекрасные.Швы снимали в Москве.Московским хирургам все понравилось)) Поразило то,что ни какого внимания на нас из персонала отеля ни кто не обратил.Ну травма и травма.Не получилось дозвониться до страховой(потом оказалось,что,что то мы там ни так набирали),позвонили отельному гиду и он все решил,не смотря на позднее время.Огромное ему за это спасибо!!!!!Персонал отеля засуетился только тогда , когда понял,что действительно ногу надо зашивать и я ни чего не придумываю.Но интересовала их не нога,а то ,что мы не обратились в клинику Жасмин, находящуюся на территории отеля.Почему то они очень не хотели,что бы мы ехали в больницу предложенную страховой компанией.После нашего твердого "НЕТ" ,охрана пустила машину на территорию отеля.Далее все прошло хорошо.В больницу доставили,ногу зашили,автомобиль клиники привез нас обратно в отель.

Извинений ни кто не принес и не поинтересовался ,как нога.Немного подождав подошла сама к администратору .Администратор убедилась в наличии шурупов на горке и вызвала персонал для их устранения.Извинений,опять же,не последовало.Мы улетали поздно вечером и попросили, в качестве компенсации, продлить нам номер бесплатно.После некоторых рассуждений номер продлили. В больнице все лекарства нам дали бесплатно,а вот послеоперационные пластыри пришлось покупать самим и в результате этого мы выяснили,что в Сензо самая дешевая аптека(они называют ее государственной).Многие вещи там дешевле в 2-2,5 раза.

В Сензо ездили на такси,так как болела нога,платили 2$.

В Египте не первый раз и многие достопримечательности видели,поэтому экскурсий в плане не было.Как всегда хотели пару раз сплавать в открытое море на кораллы,но получилось только один раз,по известной причине.

Прогулку на яхте купили у туроператора и это была самая ужасная прогулка из всех.Из отеля забрали вовремя и быстро привезли на яхту,а потом настало полуторачасовое ожидание неизвестно чего!!!!!Без объяснения причины,без извинений.Когда народ стал возмущаться и перешел на крик,сказали ,что продлят экскурсию на эти полтора часа и выполнят все в полном объеме.Но увы!!!!Экскурсию продлили на 30мин.Все было бегом и очень скомкано.А в след добавили :"НУ МУРЕНУ ЖЕ ВЫ ВИДЕЛИ"!!!!

По приезду в отель все написали претензию отельному гиду,но все бесполезно.Ответа не последовало,хотя время было достаточно,а гид пропал совсем)))

Вообщем то отель не плохой,но посещать его в июле и августе не стоит,так как там огромное количество Египтян.У них сезон отпусков,как нам объяснили.

Все же мы очень разные)))

  • номер
  • нет фруктов днем
  • нет диетического стола
  • анимация
Added: 12.08.2015 15:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:58 15.08.15
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за отзыв! Описанные пожелания взяли на заметку, постораемся воплотить в жизнь, спасибо, что написали об этом.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ali Baba Palace
Useful review
После прочтения двух предложений от Автора ... обратил внимание - , а с какого региона Автор ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 749) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 313
  • Photos: 0
0 Благодарности