за последние 30 дней
Это явно не 5 звезд!!!
В принципе, отель сам по себе неплохой. Территория огромная, до моря очень близко (1 линия). Но самый большой минус, который перечеркивает все плюсы, это еда! Запах в столовой такой отвратительный, что отбивает желание есть напрочь! выбор блюд не особо. все жутко воняет. даже помидоры с каким-то непонятным привкусом. единственное - выпечка и все сладкие продукты в плюсе. вода, которую дали в номер не очень хорошего качества, в кулере в барах лучше, но лучше уж пить спрайт колу, фанту, в их качестве я уверена больше!
Комната. В комнате две кровати, одна тумбочка, косметический столик, телевизор, холодильник, кондиционер. Мебель в номере потертая. Уборка производилась только тогда, когда в номере кто-то был, а в номере мы были редко, поэтому шампунь экономили (хорошо хоть гель для душа взяли). на каждого человека по два полотенца. Постельное грязное и порвано (меняли каждый раз как убирались).
Территория. Довольно таки приятная, садовники работают хорошо) на территории аквапарк, несколько баров.
wi-fi только на ресепшене
Гиды будут предлагать поездку по магазинам. если хотите просто прокатиться, то пожалуйста, но покупать там ничего, ни в коем случае не стоит. безумно дорого. хоть вас и будут уверять, что в городе намного дешевле, нет, все вранье. на территории отеля в 5 раз дешевле!!!
Выселение. Выселили нас в 12.00, хотя самолет был в 21.50. все это время, до 18.50 мы сидели в холле
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Мы проинформировали менеджера отдела уборки о Вашем замечании насчёт качества уборки. По любым вопросам или пожеланиям Вы всегда могли обратиться к Guest Relation, которые рады оказать квалифицированную помощь. В ресторане у нас предлагается качественное разнообразное меню. Безусловно, стоит учесть, что сами продукты могут отличаться от привычных Вам на родине, однако мы никак не можем согласиться с Вами насчёт неприятного запаха в главном ресторане. Возможно, Вы хотели бы увидеть более роскошный ассортимент, однако наш скромный бюджет не позволяет нам предлагать деликатесы. Позвольте заметить, что бутилированная вода в мини-баре предоставляется очень известной торговой марки, качество данной воды гарантировано. Благодарим Вас за то, что отмечаете нашу огромную и ухоженную территорию и близость расположения отеля к морю. По международным стандартам выселение из любого отеля мира происходит в 12:00. Однако неоспоримым преимуществом нашей сети отелей является предоставление гостям возможности пользования после выселения инфраструктурой комплекса Голден 5, а также привилегиями системы Всё включено (за исключением алкоголя) до самого момента отъезда в аэропорт. Далеко не каждый отель предлагает данный сервис. По возможности отельер идёт навстречу гостям и предоставляет в день выселения номер для принятия душа абсолютно бесплатно. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что в целом Вам удалось неплохо провести время, отдохнуть от повседневной суеты и загореть.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*