за последние 30 дней
Брать нужно только первую пляжку!
Отдыхали на 9 мая. Летали 4 взрослых и 3-е детей, выбрали Сапфир, был всех дешевле. Хотели в Альбатрос, но цены... Прилетели и на море пошли))) Даже не думали что до моря так далеко... лучше бы конечно в Алмаз но он был по космическим ценам. Хотели и разместиться в одном номере ведь они 2-х комнатные, но им конечно так не выгодно и пришлось забронировать 2 тура. Жара была неимоверная, сгорали каждый день. Ходить было по жаре тяжко с детьми, автобусом пользовались но как килькам в бочке тоже было не комильфо.
Летали на 12 дней, отдохнуть хватило. Заселили сразу, номера старенькие но все работало. Уборщики молодцы, что не попросишь все пожалуйста. Питание как обычно, спасибо что не отравился никто как в Лилли Лэнде. Ходили почти во все рестораны сети, наш действительно был самый хороший. В Топазе обед был иногда по разнообразней, а завтраки и ужины в Сапфире.
Кушать в ресторанах Алмаза, Парадайса и т.д. можно только в последний час - бред.
Спиртное это отдельная тема. Наливают пиво в маленькие пластиковые стаканчики, ходишь туда-сюда от бара к столику, от бара к шезлонгу (на море напрягает) ну это понятно что так специально все сделано. Вообще бармены все злые тоже понятно пива не напасешься.
Выбирали отель с большой территорией, чтобы было где погулять. Ходили и на дискотеки, на фонтаны, на программы.
Фаер шоу - кобра шоу не понравилось, не берите. Аква парк не очень. Аниматоры молодцы.
Поразила встреча с гидом. Пишите говорит все что не работает в вашем номере, сломано, поцарапано, если чего-то где-то не хватает, иначе при выселении будет вам счет. Это где такое видано? Там если все перечислять и листка не хватит. Был случай бабули не заметили что у тумбы стекло разбито, они не указали и словили счет в 200 долларов за тумбочку.
Плохо еще что вай фай только в лобби, ладно хоть бесплатный но он и слабенький. Хватало по соц.сетям близким написать что все нормально.
Море очень понравилось. Лежаки находили всегда свободные.
Приобрели на пляже экскурсии, торговались. Брали райский остров, дельфинарий (так себе), сафари. Жаль что поздно познакомились с Махмедом (его лавочка находится как выходишь из топаза справа). Потрясающей души человек, все расскажет, поможет торговаться. Тоже экскурсии у него есть, зря купили на пляже. У него еще дешевле и программа обширнее по отзывам постояльцев нашего отеля. Сгорали каждый день, он всегда нас и детей помажет мазями от ожогов. Постоянно у него отдыхали после долгой дороги от моря до отеля, кальян и чай всегда нам предлагал! Перед отъездом накупили со скидками у него масел, духов, подарков.
Очень торговцы все злые, цены из-за доллара ужас. Все торгуются как могут. Их это возмущает так, что выпихивают русских из лавочек. Очень не гостеприимные. Бррррр... Боялись аж потом за периметр выходить. Только к своему Махмеду. Прошвырнулись по магазинам, он нам поймал маршрутку. Были в центрах типа Магнита нашего: есть все, но в 2 раза дешевле чем возле отеля. И в центре типа Ашана с бутиками, но из-за доллара дороже чем в Екатеринбурге.
Отзывы читали, знали что не все идеально в Голден файв. В принципе отдых удался, детям все понравилось. Главное без отравлений, краж, неприятностей!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили исполнительных сотрудников отдела по уборке, работу аниматоров, оценили территорию комплекса Голден 5. Что касается расстояния до пляжа, то данная информация общедоступна 800 метров. Максимальное размещение в номерах категории семейный сьют нашего отеля 2+2, поскольку в спальне находятся 2 кровати, а в гостиной 2 раскладывающихся диванчика, которые используются под спальные места. Полагаем, что Вы едва ли найдёте отели, предлагающие размещение 4+3. Возможно, только панорамные сьюты или президентские сьюты допускают подобное размещение, однако стоит заметить, что номерами данных категорий обычно располагают более роскошные отели, а их стоимость на порядок выше, чем в наш отель. Что касается посещения ресторанов других отелей сети Голден 5 в последний час работы, то оно объясняется предоставлением возможности первоочередного права посещения ресторанов гостями данных отелей во избежание создания очередей и большей нагрузки на ресторан. Пластиковые стаканчики предлагаются только в барах вне помещений в целях безопасности самих гостей. Что касается встречи с гидом, то обычно гости в анкете указывают неисправности, которые мешают комфортному времяпровождению гостей в номере. Перед заселением все номера отеля неоднократно проверяются на предмет чистоты и исправной работы всего оборудования, поэтому ситуация, упомянутая Вами в отзыве исключена. Мы призываем гостей не доверяться слухам и распространять заведомо неверную и неточную информацию, поскольку в нашем отеле никогда не было подобных случаев. Кроме того, даже сама сумма штрафа за подобную поломку выглядит очень неправдоподобно. Поверьте, сотрудники отеля ни в коем случае не хотят беспричинно нарушать покой гостей и доставлять им неприятные эмоции. Если гости своими действиями причиняют ущерб имуществу отеля, то уполномоченная комиссия осматривает поломку, составялет акт о причинении ущерба и оценивает ущерб. Очень надеемся, что сможем встретить Вас ещё раз в одном из отелей сети Голден 5.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?