за последние 30 дней
Далеко не 5*
Отдыхали с мужем в июле.
Отель большой, достаточно зеленый, чистый. Можно пользоваться территорией соседнего отеля 4* Аlloha,что ещё больше увеличивает территорию .Расположен недалеко от торговых улиц города .
Номерной фонд разнообразный ,но за 20 у.е получили хороший номер в 5 корпусе,равноудаленный от моря и ресторана..Мебель хорошая ,ЖК-тв .Ванная комната,конечно без особого ремонта,плесень внизу душевой кабины,расколотые плитки…Поразил набор полотенец 2,5 на человека.(Для лица,для душа и одно на двоих для ног ,его уборщик всегда стелил на пол вместо коврика)Такого набора маловато и для 4*.О халатах ,тапочках, чайнике вообще не говорю,так как не заявлено,хотя 5*Кондиционер особая «Песня» звук как в самолете ,но и без него нельзя.Как-то ночью отключили свет у нас и в соседнем отеле ,освещение восстановили быстро,а вот кондиционер и розетки не работали 3 часа.Муж открыл балконную дверь и тут…голодные Египетские комары добрались до российских туристов одни пищат ,другие сразу кусают,и фуммигатор не включишь,розетки –то не работают.У меня на всякий случай было эфирное масло гвоздики ,обмазались маслом и заснули.
Уборка в номере –одно название ,регулярно оставляли доллар ,наверное мало.Лебедей и прочих выкрутасов не было ни разу.Один раз сделал бантик из ночнушки,после этого,я перестала её оставлять в пределах видимости.
Питание неплохое .Ассортимент, конечно, не 5*,но всё же можно найти то ,что тебе нравится.(Курица, говядина, рыба, кальмары, осьминоги, крабы)В принципе достаточно разнообразно. Порции не ограничены. Многие пишут ,что арбуз дают по два кусочка, не знаю,я наоборот просила положить мне 2 ,а он кладёт 4 на мою маленькую тарелочку. Порции индейки нам так же хватало на двоих.Так что к основному ресторану претензий практически нет.
Пляж не плохой , многоуровневый ,шезлонгов всем хватает, но многие россияне занимают их с 5-6 утра.Мы приходили 7-30-8-00 и всегда были свободные места.Понтон узкий ,но спуск хороший ,ступени углублены в море,но на них всегда висят дамы из этой гостеприимной страны,которые не по-английски , не на языке жестов ничего понимать не хотят,как хочешь,так входи,как хочешь так выходи.
Пляжные полотенца(первый раз!)приходилось носить с собой.,т.к. господин ,их выдающий, появлялся где-то после девяти.Как-то не комфортно.
Алкоголь ужасный. Разбавлен ,наверное водой из под крана,потому что на вкус ХЛОРКА!Кто не верит,попробуйте чисто джин или ром. В 5* такого быть не должно! Пили ,только если видели ,что только что открыли бутылку.Спасибо Дьюти Фри.!!!А в отеле можно пить пиво-оно достаточно хорошее.Вино разное –в основном ресторане слабенькое,в других очень быстро «за душу берет». Были в 3-х ресторанах ala carte. Больше всего понравилось в Alloha ,замечательное меню (Эскалоп-мягкий, запеканка из баклажан, фаршированный помидор, тарталетка, суп, десерт + романтик свеча,лепестки роз) Советую!
В течение всего отдыха нас сопровождало огромное количество арабских туристов. Столько женщин в национальных одеждах я не видела никогда.Некоторые вообще закрыты полностью,одни глаза видны,не пойму как их различают многочисленные дети .Неприятно их купание в одеждах и бесцеремонное поведение.
Ну и самое неприятное впечатление –это персонал.(За исключением главного ресторана) Хамское отношение сотрудников испортило весь отдых. Очень недоброжелательный отель. То что что здороваться с тобой тут не будут, я поняла очень быстро,и как-то без претензий .Но сотрудники баров… хотят слышат тебя,не хотят не слышат.Говорят учи арабский! Типа они полиглоты знают русский ,английский,арабский итальянский.Офигеть и всё это для того чтобы стоять на баре и понимать Colla ,sprit. и т.д.В последний день я на английском объяснила бармену Панорама-бар,что если бы я работала с арабскими туристами я бы выучила арабский.,а на данный момент мне хватает английского, а ему необходимо бы подучить русский,т.к. всё-таки 80% туристов россияне.
Еще на пляже очень неприятные особи из турагенств .Если хочешь продать будь вежлив.Очень раздраженно реагируют если говоришь,что не интересно их предложение.Мы взяли экскурсию у гида(дайвинг) так «Человек» на пляже кричал верни деньги,возьми у меня ,подходил несколько раз.(Причем на эту экскурсию цена у гида и пляжных агенств не отличается-это я посмотрела еще до поездки,поэтому и взяли у гида)
В анимации не участвовали,больше купались в море,ради чего и приехали,но девочки аниматоры очень понравились активные и позитивные!
В общем, отель не очень плохой ,хотя и далеко не 5*,но на данный момент рекомендовать его не могу.Основная причина невежливый персонал. Поеду ли ещё раз? Вопрос…в ближайшее время однозначно нет,а дальше может быть персонал поменяют.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный отзыв об отеле!
Приносим извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в течение отдыха!
Наши комментарии действительно важны для нас и мы принимаем все во внимание, чтобы работать над недостатками и каждый день улучшать предоставляемый сервис!
Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам.
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?