АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
29.06.15 - 09.07.15
- Recommend this hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдохнули хорошо, но желания вернуться не возникло...

Translate

Отдыхали в отеле с 29.06.15 г. по 09.07.15 г. семьей с сыном 14 лет и дочкой 1 г 9 мес. Отдохнули хорошо, но желания вернуться не возникло...пока.

Начну отзыв с благодарности администрации отеля за мою просьбу о размещении в новом корпусе G. Но все по порядку.

Наш и так поздний рейс (летели авиакомпанией Трансаэро) задержали на 1 час, и по прилету пришлось час ожидать багаж, поэтому приехали в отель уже вечером, в районе 19.30. Наш туроператор - Корал, встречающая сторона - Одеон тур. Комфортабельный автобус, заносчивый гид во время трансфера в отель, хамоватый отельный гид (имена называть не буду), больше по этому поводу сказать нечего.

Сразу по приезду заполнили анкету, нам надели браслеты, погрузили наши чемоданы и повезли в корпус G. Было очень приятно, что администрация выполнила мою просьбу и мы оказались в новом, сверкающем корпусе. Дочка, изрядно уставшая в дороге (в общей сложности были в пути 14 часов), увидев блестящие полы, даже испугалась.

Номер был на 4 этаже (не учитывая 0 и -1 этажа для будущих ресторанов),последним по коридору, около технического лифта, которого в прочем не было слышно вообще. В номере нас ожидала тарелка с фруктами и бутылка вина. Мелочь, но приятно. На этом приятности (с точки зрения сервиса) закончились. Номер стандарт, но достаточно просторный. В номере большая двухспальная кровать, полноценная односпальная кровать и кресло-кровать. В общем места хватило всем и с лихвой. Номер чистый, все новое, все нормально работает. Телевизор большой (32"), только пульта к нему не оказалось. Несколько раз пришлось обращаться на рецепшен, но толку никакого. Лишь к вечеру следующего дня, после очередного беспокойства, пришла целая комиссия убедиться, что пульта в номере нет. После этого его сразу же принесли. Так что дочка смогла перед сном посмотреть любимые мультики (специально взяли с собой флэшку). Балкон тоже довольно просторный. Правда с видом не повезло - на соседний отель с его шумными трансформаторами и генераторами и боковым видом на море. Между отелями дорога по которой круглосуточно проезжали машины для обслуживания соседних отелей и автобусы с туристами. Поэтому спать ночью с отрытым балконом было не совсем комфортно. Дискомфорт доставляли и мусоровозы которые по ночам тарахтели прямо у нас под балконом, забирая мусор от распаковки новой мебели. Это неуважение к отдыхающим.

Уборка в номере никакая. За весь период нашего пребывания нормальная уборка была только в предпоследний день , за 10 дней постельное меняли только 2 раза, да и то частично. Так как ребенок маленький специально несколько раз просил на рецепшене, чтобы убирались в номере до 14 часов, до сна. Но все было бесполезно. Так как наш номер был крайним по коридору, то и убираться приходили в самую последнюю очередь, как раз во время сна ребенка, в районе 16 часов, а то и вообще не приходили (рабочий день уже заканчивался). В лучшем случае горничная выносила мусор (при этом мне приходилось выносить корзины с мусором в коридор, т.к. горничная умудрялась чем-нибудь брякнуть, так, что ребенок просыпался), кое-как протирала пол сухой тряпкой, меняла полотенца. С последними была проблема - нам их просто не хватало. Горничная либо вообще не меняла их, либо забирала их, а я потом "отлавливал" обслуживающий персонал, чтобы получить чистые полотенца. Если и в следующем году в этом корпусе, который будет уже 5*, останется такой сервис, то это будет серьезный удар по репутации отеля.

Но не за этим мы приехали на отдых. А за солнцем, морем, свежим воздухом. Этого здесь предостаточно. Море красивое, чистое, песочек - маленькую было не вытащить из воды. Правда в день отъезда из трубы лилась какая-то грязь и вода в районе центрального входа на пляж была ужасно грязной и вонючей. Территория очень большая и красивая.

Питание хорошее, но под конец нашего отдыха изрядно подпортилось. Завтраки стали скудными, много разнообразного мяса, но гарниров к ним маловато. Один рис да макароны. В начале был картофель в разных видах, было из чего выбрать. Детского меню как такового нет, но мы брали бульончики, мясо, картофель отварные овощи и делали ребенку супы или пюрешки. На удивление, в этом отеле пища более пресная, чем в других турецких отелях, без излишка специй, так что мы смело давали ребенку практически все. Удивила геркулесовая каша на воде с кусочками яблок, апельсиновых корок и колбасы. Либо что-то перепутали, либо я не понял.

Сладости, вкусное мороженое, фрукты, свежевыжатый апельсиновый сок - всего в изобилии. Правда первые дни ни фруктов, ни мороженого, ни сока мы не застали из-за паники по поводу ротовирусной инфекции. Закрыты были и детские бассейны, но мы туда и не ходили. А для профилактики ротовируса давали детям (да и сами принимали) энтерол. Купили его за день до отъезда, прочитав в отзывах об участившихся случаях отравлений в отеле.

Клубнику и черешню покупали на рынке в Авсалларе. Но клубника там не вкусная, а недалеко от отеля брали вкусную клубнику, но чуть дороже.

В рыбном ресторане были в предпоследний день. Это был наш прощальный ужин. Рыба понравилась, особенно дородо и мокрель, да и вино вкуснее, чем в барах.

К русским в отеле относятся хорошо, но перед немцами всегда прогибаются и это бросается в глаза.

Бросается в глаза и большое количество отдыхающих. С расширением отеля места на пляже будет не хватать. Свою лепту добавляет и невежество отдыхающих. Здесь, как в прочем и в других турецких отелях, с раннего утра куча загарающих полотенец на пляже и у бассейна дожидаются, когда их хозяева дотащат свои бренные тела. Да это выглядит именно так. Некоторые в лучшем случае к 11 часам еле тащатся на пляж, занять "свои" лежаки, тогда как многие, в том числе и мы, уже покидали его. Вывеска около пляжа, что пустые лежаки больше часа не занимать, а то отберут полотенца, так и остается вывеской. Никто за этим не следит. Мы приходили на море купаться, а не лежать, поэтому пустой лежак, даже без матраца всегда находили.

В целом, наш отдых удался. Мы ехали за позитивом и на бытовые мелочи старались не обращать внимание, хотя неприятно, ведь отдых стоит не малых денег.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен, ведь прочитав множество восторженных отзывов, заранее завышаешь планку отелю, а по факту получаешь не то, на что рассчитывал. Возможно еще вернемся в этот чудесный уголок, но при условии, что отель изменится к лучшему.

  • красивая территория
  • море и пляж
  • сладости и фрукты
  • уборка номеров
Added: 13.07.2015 15:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 358 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отзыв полезный и информативный. Недостатки указаны корректно. За месяц функционирования нового корпуса уже стало очевидным, что с уборкой в новом корпусе ситуация печальная. Тут либо администрация сделает выводы и уволит нерадивых горничных, либо решили сэкономить и не стали нанимать дополнительный штат горничных с введением нового корпуса и попросту увеличили план по уборке и количество номеров на одну горничную, все равно туристы не должны от этого страдать.
Отдыхали в этом году с мужем с 6 июня по 20 июня и тоже в новом корпусе номер 7106 все было прекрасно кроме уборки номеров. Не хватало уборщиц, а те кто работал свои обязанности выполняли плохо. Это связано с тем, что не все номера были готовы к приему гостей и работники отеля были сильно загружены разбирая только те. в которых выполнялись подготовительные работы. Я считаю, что приехавшие на отдых гости - не должны страдать от нехватки рабочих рук......тем более, что цена за отдых стоит приличных денег. В остальном все понравилось.....питание. пляж. территория. бассейны. витамин бар, мороженное, рыбный ресторан, анимация. Хотелось бы вернуться.
21:24 17.07.15
Здравствуйте! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Описанные Вами ситуации по вопросу уборки номера и по вопросу мусоровозов мы передали в Менеджмент отеля. Буквально три дня назад Менеджментом отеля было принято решение о запрете резервации лежаков вообще,не только на час.И теперь сотрудниками пляжа все вещи,которые были оставлены гостями для резервации лежаков,действительно собираются.Из трубы на пляже выливается вода,которой поливают растения на территории отеля.Вопрос о расширении пляжа к следующему году уже на рассмотрении Менеджментом отеля. Желаем Вам всего доброго! Будем рады,если Вы решите вернуться в наш отель! Минусы мы,по возможности,всегда стараемся исправить.С уважением,администрация.
Useful review
Представитель отеля вот вы врать то горазды. Решение по поводу запрета резервации лежаков и было принято, только я отдыхала с 6.07-19.07 и ситуация с лежаками никак не менялась...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 387) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Den
Russia
Tikhvin
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 266