за последние 30 дней
. В отеле для меня плюсов оказалось больше минусов
В отеле для меня плюсов оказалось больше минусов.
Номер 2312 (первые две цифры это номер корпуса)
Основная территория - центральная аллея, соединяющая море с ресепшеном, которая с какими то непонятными бетонным арками/остановками, не спасающими от солнца. Можно было бы из вьющих растений "крышу" сделать или тент протянуть, чтоб люди не шли "солнцем палимые" По аллеи курсируют электромобили, которых никогда не бывает в обед у ресторана/пляжа, чтоб довезти отдыхающих быстро до корпусов (у них сиеста?).
с организацией, обслуживанием в отеле большие проблемы.
Мнусы
1. В баре на пляже можно часами ждать напитки, т.к чай, пепси/фанта нет в свободном доступе их как и алкогольные наливает бармен, он же обслуживает отдыхающих на лежаках и посторонних. .
2 Бармен, который кладет лед в стаканы для коктейлей, не пользуется одноразовыми перчатками и щипчиками.
3.Огромный минус -нет пляжного туалета! Туалет ближайшей находится в ресторане Сигале и дело не в расстояние, от пляжа до ресторана всего метров 10, а именно пляжного по сути, куда можно зайти в купальниках.
Этот же находится между рестораном и библиотекой в холле с огромной хрустальной люстрой и кожаными креслами. Судя по тому, что он всегда свободен при переполненном пляже и баре, как справляются с этой проблемой отдыхающие остается только догадываться.
4.Не понравилась работа пляжа, основное ради чего приезжает турист.
Мы любим вечером просто полежать/посидеть глядя на море.
Пляж открывается в 6.00, до этого времени стоит охранник и не пускает.
Закрывается вроде в 19.00, но собираться и естественно "выживать" с лежаков они начинают уже с 18. Если в это время уйдешь плавать, оставив вещи на лежаках, то их заберут (говорят уносят на ресепшен).
5.Вообще за обслуживание/организацию поставила бы отелю "2" если б не ресепшен и уборка номеров - это на отлично.
Возмущение вызывают одноразовые стаканы на ужин в ресторане.
Вино, пиво, горячий чай в маленькие пластиковые стаканы!!!
Утром приходя на завтрак я вижу чашки на каждом столе, ими никто не пользуется, т.к. удобней взять их прямо у автомата с напитками и они там есть! Бокалы для вина и пива есть в обед. Почему всего этого нет на ужин??!!!
6.Обслуживание во всех ресторанах очень плохое, такое впечатление, что двоечники из кулинарного колледжа первый день у столика. Вроде и стараются, но ничего не получается))
ресторан Zigolini - официантка облила вином, убирала медленно. неуклюже.
десерт пришлось напоминать. чтоб принесли, долго сидели над пустыми тарелками
ресторан барбекю на пляже вообще не было обслуживания. Салаты сам набираешь, чтоб налить пиво/вино два раза кричали официантам, принесли бокалы со следами губной помады.
ресторан Seagulls блюда подавали через голову, подлить вино надо было просить, вызвать электромобиль не сумели (вызвали для своих)
7. бар у бассейна работает до 18, я приходила в 16.30 пиццы (говорят вкусная) мне за 10 дней ни разу не досталось.
8.В основном ресторане не меняют скатерти и нет бумажных салфеток
9.Wi-Fi плохой
Плюсы
1 Отличный пляж, лучший (в бухте Naama Bay)
2 .Представители отеля реагируют на письма в отель, с пожеланиями по размещению
3.ОТЛИЧНОЕ расположение отеля, который находится между двумя главными променадами бухты: прогулочной вдоль моря и тусовочной Naama Bay (с различными шоу, дискотеками, барами, кальянными) Каждый может выбрать развлечение по интересам
4.В зоне "спорт" действительно есть бассейн с морской водой, джакузи и массажерами. (сильные струи воды на спину и плечи),
5. Электромобили, очень тихие, и их можно вызвать из номера бесплатно
6.На пляже есть бесплатные сейфы, где можно оставить фото/видео технику, деньги, документы на период заплывов или при позднем отъезде
7.Есть ранний завтрак !!! с 5 утра и поздний ужин до 2.00 ( там всегда есть фрукты, пирожные, гамбургеры, спагетти и горячее мясо/курица)
8. В баре Seagulls бармен делает чудесный молочный коктейль !!!!
9 Работа. ресепшен и уборка номеров - на отлично.
Заселение очень быстрое, нет вымогательства, быстро реагируют на просьбы.
10.Анимация понравилось тем, что не было дурацких шоу Мистер или Мисс отель, вульгарных шуточек, громкой попсы...
Вечером живая музыка (сдержанно по-европейски),поет певица, замечательный голос . (еще бы танцы организовали)
11При позднем отъезде, браслеты не срезают, можно пользоваться структурой отеля. Дежурная комната, где можно принять душ, переодеться, воспользоваться полотенцем находится в СПА салоне у бассейна.
Отель хороший с достаточным набором услуг, но персонал не умеет работать по системе "Все включено".
Им плохо объяснили, что туристы с браслетами не бесплатные халявщики ( с соответствующим к ним отношением), а люди уже оплатившие вперед все услуги, даже не все которые используют. Поэтому отдыхающих отеля должны обслуживать быстро и первыми, а потом уже местное население и за деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш подробный отзыв о нашем отеле.
Мы примем к сведению все Ваши замечания относительно сервиса и обслуживания в наших ресторанах и барах. Мы со всей серьёзностью относимся к комментариям такого рода, поскольку именно обратная связь от наших гостей позволяет нам узнавать о минусах и исправлять их.
Желаем хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Вы действительно хотите удалить комментарий?