Вопросы об отеле
Всего вопросов - 924
Добрый день, прилетаем к вам завтра (2 взрослых + 2 детей), забронирован Preferred front area room. Очень рассчитываем на хороший номер после реновации. Пожалуйста, пришлите концепцию отеля на dudoladoff@ya.ru
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь на почту ozornina_81@mail.ru. Cпасибо

Добрый день, концепция отправлена
Добрый день. подскажите как обстоят дела с вай фаем, на всей территории работает или нет? Благодарю.

Добрый день, да,на всей территории работает

Добрый день, и даже на пляже комфортно работать с ноутбуком.
7Здравствуйте, если жить в sport area, завтраки обеды и ужины происходят в какой зоне? преферед?

Добрый день, ресторан в Спорт открыт только на завтрак, обед и ужин в основном ресторане, находится в зоне Preferred

Добрый день. Вы можете завтракать в Sport а обедать и ужинать в Preffered. Но завтракать в Prefferd так же можете. Это уже как Вам будет комфортнее и удобнее.
Здравствуйте. Можно пожалуйста получит концепцию отеля и расположение спасибо. Nikusha2653@mail.ru

Добрый день, концепция отправлена
добрый день! скажите, пожалуйста, зона preferred area в ночное и в вечернее время (после 21:00) тихая? едем с маленьким ребенком, это очень важно. спасибо) и вышлите, пожалуйста концепцию на май 2025

Добрый день. В принципе да, но в самых близких к морю номерах бывает слышна вечерняя программа... Не громко и если открыт балкон.
Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля на май на почту Lesiakisa86@gmail.com. спасибо

концепция отправлена
Скажите, пожалуйста, есть ли какая то система лояльности для гостей топ хотела? И второй вопрос. При раннем приезде в отель до заселения смогу я получить браслет?

Добрый день, да, браслеты надевают по прибытию, даже если номер не готов

Есть ли в отеле лояльности для гостей от топ хотела?

Здравствуйте. Я на топхотелсе сделала отметку, что я еду в этот отель. Распечатала сопроводительное письмо и отдала его на ресепшн. Я думаю, что именно поэтому нас сразу заселили. Хотя там были люди, которые сидели и ждали заселения.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с какого возраста допускают на горки? На территории только 3 водные горки или есть еще?
Здравствуйте! Едут 2 взр и ребёнок 11 лет, взяли номер PREFERRED ROOM RENOVATED WITH VIEW FRONT AREA AI + ex bed, подскажите, пожалуйста, это будет обычная раскладушка или полноценна кровать? Ведь получается при бронировании мы за неё доплачивали.
При просчете тура в зоне PREFFERED разная цена на номера. Насколько я поняла, это с ремонтом и без, а по расположению на территории относительно моря имеются какие то различия между ними. Хотелось бы ближе к морю, поэтому не знаю, какую категорию выбрать

Ближе к морю реновированые номера категории Front Preferred renovated

Марина, разница в расстоянии 50-100 метров.
Добрый день!Приезжаем в отель 26 марта.Подскажите,пожалуйста,работает ли зона SPA?

Добрый день, SPA сейчас находится на реновации, есть услуги массажа, остальной сервис не доступен
Здравствуйте. Подскажите, бесплатный wi-fi на всей территории или нужно доплачивать? Необходим по работе. И пришлите, пожалуйста, концепцию на апрель 2025 на почту marishka26041978@yandex.ru

Добрый день, да, бесплатный wi-fi на всей территории, концепция отправлена
Добрый день! Подскажите пожалуйста в какую категорию номера можно заселить 2 взр + 2 реб (6,11 лет) ?

Добрый день, номера все стандартные, одна большая или две раздельные кровати и можно поставить одну доп кровать(раскладушка)
Добрый день!
30 марта заселяемся в ваш отель.
С нами будет ребёнок, которому 1 год.
Подскажите,
-предоставляется ли в номер чайник? Он необходим для приготовления смеси ребёнку.
- предоставляется ли кроватка с бортиками для ребёнка? Он Спит отдельно.

Добрый день, да, в номере есть чайник и по запросу приносят детскую кроватку
Здравствуйте , приезжаем к вам в июне, отправьте пожалуйста план и концепцию отеля на эл.почту:
mihalevich72rus@mail.ru
Заранее спасибо!

Добрый день, концепция и карта отеля отправлена на указанный адрес электронной почты
Добрый день! Подскажите пожалуйста каким образом будут размещаться 2 взр + 2 реб (6,11 лет) в номере SPORT AREA ROOM RENOVATED? Меня интересует каким образом разместят, например 2 взр на двуспальной кровати, один ребенок на односпальной кровати и второй ребенок на доп кровати. В качестве доп кровати что предоставляется и берется ли доплата на месте за до места?
Также нашла информацию что номер SPORT AREA ROOM RENOVATED расположен через дорогу от главного здания?

Добрый день, в номере стандарт одна большая кровать и можно поставить только одну доп кровать(раскладушка), предоставляется бесплатно, Sport area это вторая линия через дорогу
Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля на апрель на почту spirit89@list.ru

Добрый день, концепция отправлена
Добрый вечер, пробрели тур в отель на май месяц 2 взрослых 1 ребенок 5 лет. Есть ли дополнительная кровать для ребенка в номере или за дополнительную плату? Ответьте пожалуйста на почту lesiakisa86@gmail.com. спасибо

Добрый день. Вам предоставят дополнительную кровать для ребёнка в любом случае.

Добрый день, есть дополнительная кровать(раскладушка)
Предоставляется ли утюг в номер по запросу?
Является ли услуга бесплатно?

добрый день, да, бесплатно

Добрый день, прилетаем к вам завтра (2 взрослых + 2 детей), забронирован Preferred fr ...

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь на почту ozornina_81 ...

Добрый день. подскажите как обстоят дела с вай фаем, на всей территории работает или ...

7Здравствуйте, если жить в sport area, завтраки обеды и ужины происходят в какой зоне ...

Здравствуйте. Можно пожалуйста получит концепцию отеля и расположение спасибо. Nikush ...

добрый день! скажите, пожалуйста, зона preferred area в ночное и в вечернее время (по ...

Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля на май на почту Lesiakisa86@gmail.com. спасибо

Скажите, пожалуйста, есть ли какая то система лояльности для гостей топ хотела? И в ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с какого возраста допускают на горки? На территори ...

Здравствуйте! Едут 2 взр и ребёнок 11 лет, взяли номер PREFERRED ROOM RENOVATED WITH ...

При просчете тура в зоне PREFFERED разная цена на номера. Насколько я поняла, это с р ...

Добрый день!Приезжаем в отель 26 марта.Подскажите,пожалуйста,работает ли зона SPA?

Здравствуйте. Подскажите, бесплатный wi-fi на всей территории или нужно доплачивать? ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста в какую категорию номера можно заселить 2 взр + 2 ...

Добрый день!
30 марта заселяемся в ваш отель.
С нами будет ребёнок, которому 1 год ...

Здравствуйте , приезжаем к вам в июне, отправьте пожалуйста план и концепцию отеля н ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста каким образом будут размещаться 2 взр + 2 реб (6,1 ...

Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля на апрель на почту spirit89@list.ru

Добрый вечер, пробрели тур в отель на май месяц 2 взрослых 1 ребенок 5 лет. Есть ли д ...

Предоставляется ли утюг в номер по запросу?
Является ли услуга бесплатно?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
85%
Количество ответов
Добрый день, если по ваучеру Front Preferred area, это обычный номер без реновации, Front Preferred renovated это номер с ремонтом, концепция отеля отправлена