АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2014
01.09.14 - 10.09.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Этот отель на пять звезд не тянет не по расположению, не по обслуживанию и уж тем более не по питанию. 3+- 4

Translate

Этот отель выбирали по расположению по отношению к Наама бей по ближе. Ехали просто на пляжный отдых чисто без каких-либо долгих сборов. В описании отеля значится как пятизвездочный отель, но по факту это отель состоит из нескольких разбросанных участков. Самый главный Preferred Frond Area его ширина всего метров 100, а длинна тянется от моря до центральной улицы около 500 метров по жаре не очень приятно идти по какому либо вопросу на ресепшен. Второй участок по значимости это Frovt Palm Area то же расположен не очень далеко от моря, но территория очень маленькая расположена между набережной и пешеходной зоной ведущей к этой набережной ото всех близлежащих кафе, магазинов до центральной улицы, т. е. никакого уединения нет вообще круглые сутки орет музыка, снуют люди. И третья территория это Sport Area, которая расположена через центральную улицу города. Для того что бы добраться до моря с последней территории с своим ходом да еще с ребенком это героический подвиг, поэтому рекомендую пользоваться услугами маленьких машинок, которые можно заказывать по телефону совершенно бесплатно, водители очень вежливые запоминают из какого вы номера и предлагают всегда довезти, проблема не всегда есть места свободные. Последняя территория хоть и самая дальняя но на мой взгляд, более удачная и можно по праву считать зоной отдыха. Однако эта территория через дорогу, и не первая линия, по этому и расположение отеля это четверка. Еще упустила момент ни один номер не имеет вида прямого на море, более того балконы и выход из номеров на центральную аллею, ни один номер не имеет выхода на море. Разве может отель 5 звезд иметь такое расположение. По вопросу оборудования номеров то же не все хорошо,действительно все старое и не всегда работает как надо, устранить то же целая проблема. Пляж оборудован хорошо, все что нужно есть. Но хочу отметить, что бар который выдает напитки мог бы и в течении дня как и у бассейна выдавать мороженое и всякие сладости детям прямо на пляже, а не ходить за этим к бассейну. Что касается обслуживания, то правда арабы на первом месте, а уже потом все другие гости отеля, это касается не только обслуживания в пунктах питания, но и отношения всего персонала. Самые центральные места на пляже (лежаки) занимают для арабов и застилают обслуживающий персонал, более того мы наблюдали два раза скандал между арабами и другими гостями отеля именно из-за лежаков на пляже. и Обслуживающий персонал был на стороне арабов, хотя всю ситуацию можно было решить мирным путем никого не ущемляя. Потом нам сказали, что здесь отдыхают только состоятельные арабы и поэтому для отеля это престижно, мы спрашивали, а зачем тогда вы продаете туры другим нациям вы бы и позиционировали себя как арабский отель. Другой не приятный момент это замена полотенец, арабам меняют, нам нет, более того мы должны с этим полотенцем ходить целый и кушать и в номер. Это разве допустимо в 5*? Что касается питания то все отзывы негативные соответствуют действительности. Мы и замечания делали, нас игнорировали. Потом мы нашли оригинальный выход мы просто стали все фотографировать и пустые емкости, и грязную посуду, которую выдавали за чистую, и как в баре арабам выдавали одни напитки местного производства нам другие, им напитки в стеклянной посуде нам в пластике и вызнаете действовало безотказно, фото мы не стали выкладывать, но последние три дня жили как в сказке. Нас встречал сам шеф-повар, весь персонал был настолько любезен, что диву давались. Другие неприятные моменты в отеле связаны с тем что заказывали подарок от отеля на день рождения заранее, писали, получили подтверждения, предупредили еще раз на ресепшне, что 2 и 6 сентября дни рождения. Заезд был 2.09.14, естественно, что сладкий подарок получили только 3, на 6 заказали столик в ресторане, сидели в полной тишине и только с улицы доносилась музыка. Было то же не очень комфортно. Рекомендовать этот отель друзьям стыдно. Администрации отеля надо срочно менять свое отношение к гостям, не арабом либо не позиционировать свой отель как международный.

  • большой плюс расположение относительно бухты одно из самых лучших.
  • бухта не большая и все отели расположенные в ней утром покрываются синей дымкой и едким запахом солярки от большого количества моторных лодок.
Added: 08.07.2015 19:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:03 10.07.15
Уважаемая Галина

Спасибо за Ваш отзыв и выбор нашего отеля.

Мы обязательно учтем все вышеописанные моменты в нашей работе, что поможет нам усовершенствовать наш уровень обслуживания и сервиса.

Желаем Вам хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (481) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина Берлизева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 569