за последние 30 дней
Приехали в отель в час дня, надели нам браслеты...
Приехали в отель в час дня, надели нам браслеты и сказали,чтобы пошли обедать.Пообедали,проблема с детскими стульчиками,вечно заняты или их занимали с детьми у которых были дети45 лет,смешно,для чего садить их в стульчики,которые пердназначены для маленьких детей.Сначала на ресепшене Стас нас разместил в номер типа сьют двухкомнатный ,бывший3 звездочный отель,за железной дверью.Нам сразу не понравились большие ,высокие ступеньки,мраморные,это мне пришлось бы его на руках носить каждый день вверх-вниз,как вы это представляете???Нести обратно наши вещи носильщик отказался,на что бабушка ему в строгой форме сказала на немецком ,чтобыон нес вещи обратно на ресепшен,только тогда он их понес. Короче придя на ресепшен Стас ,Лиза,Кристина сказали нам ,что все номера заняты и вам номера нет,на что я им сказала,что мы путевки выкупили,еще весной,ну и что- они мне ответили.В итоге на мои слезы со старшим сыном7лет и младшим сыном1года,нам дали на одну ночь номер на двоих,но на одну ночь мы согласились,при этом нам вытащили раскладушку и мы так проспали в4 в этом двухместном номере, в корпусе А. на втором этаже,номер 1209,номер маленький,сантехника старая,все течет и пахнет канализацией в ванной.
Нас след.день сказав чтобы мы подошли к10 и номер нам дадут в корпусе С, в итоге нам его дали в корпусе С в 12.20.
Номер красивый,сантехника новая,чисто,убранно,очень хороший обслуживающий персонал на нашем пятом этаже,крутили,вертели веера,банты,лебедей каждый день и без денег,молодец!!!
Еще проблема для нас стала с КОЛЯСКАМИ, с собой не взяли,т.к. ехали с бабушкой,я с сыном1г,и 7лет,её некуда было уже взять,вот и подумали приедем и возьмем на прокат,раз у них такая услуга есть,но увы,я ребенка проносила все5 дней,никому дор нас нет дела,только немцы на уме.Спасибо Ирине на ресепшене вкорпусе В, она нам и помогла с коляской и со всеми вопросами пока мы отдыхали.
Хорошая площадка детская под тентом,бассены отличные,все большие,но воду ни разу не сливали,были в разных отлеях и всегда воду сливали при нас с18 часов и мыли бассены, а тут ни разу, поэтому и отравления и диарея,дно бассейна грязное.Мы кроме младшего сына,которому1 год тоже с отравились толи в бассейне,потому что сыпь была цу старшего на ногах,толи арбузами,т.к.вышли все арбузы,пока бегали в туалет и нас рвало фонтаном,сколько были в отлеях с нами ни разу этого не было.
Питание в отеле среднее,не выше4, если на завтрак доедался какой-либо сносный рулет,его больше уже не подносили и людям приходилось кушать эти сухие булочки,очень жалко, с питанием нам не повезло.
Смените на ресепшене СТАСА на него уэе не мы первые жаловались,можете проверить в книге отзывов на ресепшене,там про него не одни мы писали,про его хамское отношение к РУССКИМ .
Никому не советую этот отель.Да и хотелось бы сказать,наблюдала такую картину женщина положила50$ в паспорт ытобы её заселили в корпусG.
Море классное,теплое,нобыли и водоросли, для маленьких детейхорошо ,что песочное!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сама сидела на рецепшен и наблюдала как Стас все разруливает за считаныые минуты, сам идет ново прибывшими и показывает номера.
И при этом он всегда был вежлив.
Насчет денег в паспорте. Там везде камеры стоят, денег они не берут. Можно в тип бокс чаевые оставить.
" у них только немцы на уме" или " на что бабушка ему в строгой форме сказала на немецком" что к чему вообще не понятно.