за последние 30 дней
И вот, уже в четвертый раз, я с грустью покидаю отель...
И вот, уже в четвертый раз, я с грустью покидаю отель, который дарит мне столько позитивных эмоций и заряда бодрости. Снова были в составе 2 (я и мой папа)+2(детям 9 и 11 лет). Снова бронировали номер Family. Но в этот раз оказались в Новом Сигале. Тут номера Family значительно меньше по размеру, чем в старом. И окна выходят на улицу. Если Вы бывали в Египте, то знаете насколько шумно бывает вечерами на улице из-за сигналов машин. А в Новом Сигале есть еще одна особенность – фасад сделан полукругом и внутри него расположены кафешки, в которых до позднего вечера звучит громкая музыка. Мы, конечно, сразу подумали об этом и поэтому спустились на рецепшен, чтобы попросить номер с окнами во двор. Но нам объяснили, что в Новом Сигале все номера Family смотрят на улицу, а в Старом пока свободных нет. Приходите завтра к 13.00. ОК. Уставшие с дороги мы понимали, что сегодня нам вряд ли что-то помешает заснуть :)
На следующий день, подойдя на рецепшен, мы увидели скопление народа, которые тоже подошли к 13.00, неудовлетворенные предоставленными номерами. Мы отстояли минут 15 и, когда подошла наша очередь, озвучили свою просьбу. Нам сказали, что с этим вопросом нужно идти в Старый Сигал. Мы послушно отправились туда, несмотря на комментарий одного из стоявших рядом туристов «не верьте им, мне тоже так сказали, я уже сходил и меня опять прислали сюда». На рецепшен Старого Сигала очередь была не меньше. Снова минут 20 в очереди и вот мы озвучиваем наше пожелание. Надо сказать, что стоя в очереди мы услышали от различных людей их проблемы с расселением и потихоньку начали понимать, что нам достался вообще-то очень хороший номер. Так и вспомнилось: «зачем я, корова, тебя продаю?» :)
Но решили не отступать пока, а вдруг повезет. Итак, мы у рецепшен, и… получаем вежливый ответ, что свободных номеров на сегодня нет, приходите завтра к 13.00. Тут мой папа немного повыступал на тему «зачем гонять людей, почему нельзя было об этом сразу сказать». Он, конечно, прав, но надо отметить, что работники рецепшена очень стрессоустойчивые люди и я выражаю им свою восхищение. Какие только слова и эмоции в свой адрес от наших туристов они не получали, но с неизменной улыбкой и вежливостью пытались что-то выяснить, объяснить и сделать.
Несолоно хлебавши мы отправились в номер и по дороге я решила, что жить еще один день на чемоданах, когда этих дней счастья отпущено всего-навсего 14, очень расточительно. И было принято совместное с детьми решение: «Остаемся здесь!» И с криками «Ура!» мы стали разбирать чемоданы и сумки и всячески устраиваться.
Правда, вернулась проза жизни и перед нами встала еще одна проблема, которую мы накануне «задвинули», так как думали, что будем переезжать в другой номер. У нас плохо уходила вода в ванной и нужно было вызывать мастера. Тут я должна сделать некоторое отступление и рассказать о встрече с гидом, которая, как правило, проводится на следующий день после приезда в отель и на которой обсуждаются основные вопросы по пребыванию на территории страны и отеля.
Дело в том, что именно на собрании нам было сказано, что если Вы о чем-то просите, то надо иметь ввиду, что у жителей Египта есть такая особенность: сказать «да-да, через 5 минут» и это может тянуться как угодно долго. Поэтому со всеми проблемами в номерах надо в первую очередь обращаться к гиду, а он уже максимально ускорит все процессы. Благо наши гиды (от Библио-Глобус) находились на рецепшен Старого Сигала ежедневно с 9 утра до 9 вечера. К ним-то мы и отправились со своей проблемой. Гид тут же при нас куда-то позвонил, что-то сказал, покивал нам, мол все ок, и мы, уверенные, что все будет сделано чуть ли не моментально, отправились по своим делам. Не буду томить и сразу скажу, что починили нам все только через неделю. До этого два раза сходили на свой рецепшен, потом снова к гидам. И вот они уже, сделав удивленное лицо «как, еще не сделали?» снова куда-то позвонили и когда мы подходили к номеру, сантехник был уже там.
Но это я начала рассказывать с грустного, чтобы потом уже к этому не возвращаться. Ведь это же не главное. Потому что, приезжая в Сигал, я начинаю улыбаться уже издалека, а уезжая, не могу сдержать слез до самого аэропорта.
Что самое приятное – это то, что нас узнают. Даже официанты в столовой, которые работают уже не первый год и постоянно нас видят. Ну, а уж мужская половина анимации прямо бросаются с приветственным «welcome back!». Почему я говорю именно о мужской половине? Да очень просто. Женская половина постоянно меняется. Еще ни разу мы не попали два раза на одних и тех же девушек. С ними знакомимся уже на месте.
Вообще, об анимации в Сигале надо сказать отдельно. Это неизменно отличная команда. Да, у кого-то получается лучше одно, у других другое, но в целом они настоящая дружная команда. Мои «любимые мужчины» Пико и Лидо. К сожалению, Лидо не вел ничего из тех занятий, на которые я ходила, а я, как всегда, каждый день (ну, кроме субботы, когда у анимации выходной) с утра ходила на зарядку на пляж Старого Сигала, в 16.00 – танцы живота или латино, в 16.30 – степ-аэробика. Мне нравилось как Лидо их ведет. Танцор он отменный, а уж спортсмены они там все отличные. А как шикарно танцует Пико! Я на него вообще готова смотреть не отрываясь. Но зато я успела попасть к нему на зарядку. Почему «успела»? А потому что начался Рамадан и Пико «ушел в подполье». Нельзя им смотреть на девушек, да еще полуобнаженных. Почти все занятия стали вести девчонки. Ну, и те ребята, которые не так строго соблюдают пост. Но девчонки тоже работают на совесть. Очень понравились занятия танцами с Олей и степ с Аней. Вероника отлично вела зарядку по утрам. Есть там еще один давний наш знакомый, который когда-то вел детский клуб и поэтому мы познакомились с ним с одним из первых – Тимошка (по-моему, его зовут Тифо, поэтому его еще называют Тифошкой :)). Это вообще Мистер Доброта. А все вместе они устраивают веселые шоу по вечерам с юмором и танцами. Мы с детьми с удовольствием их смотрели. Во многом благодаря усилиям этих людей я всегда вспоминаю Сигал с добрым чувством.
Хотя, конечно, не перестаю удивляться трудолюбию и дружелюбию всех работников Сигала. Целый день на жаре они как муравьи неустанно что-то поливают, чистят, сажают, красят, ремонтируют, подметают, подстригают… Вот, например, амфитеатр перенесли сейчас ближе к пляжу, а на его месте не осталось даже следа от его присутствия. Да не просто пустырь, а разбили клумбы, посыпали дорожки, поставили скамеечку – красота, да и только. Здорово оформили детский городок. Последний раз, когда мы были там два года назад он только строился, зато сейчас прямо замок с реками, мостами и водопадами. И на пляже новые зонтики. В общем, видно, что работа идет непрерывно. Ничего не заброшено и не пущено на самотек.
Теперь немного полезной информации, особенно для тех, кто едет в этот отель впервые.
1. WiFi в отеле нет. Точнее, он есть, но платный и только в лобби внизу. Стоит 2$ час. Действует в течение суток. То есть не обязательно этот час за один раз использовать, можно растянуть на сутки. Нужно заходить на сайт, вводить имя и пароль, выданные на рецепшен в запечатанном конверте. Но если Вам нужен постоянный интернет в телефоне, то дешевле купить местную симку в Vodafone. А если нужно от случая к случаю почту посмотреть, то напротив Cтарого Сигала на другой стороне есть Burger King. Встаете рядышком на углу и пользуетесь Еще вариант – зайти в какое-нибудь кафе попить кофе.
2. В обед не работает ресторан в Новом Сигале. Только в Старом. В Новом Сигале обед перенесен на пляж. Там сделана большая площадка под зонтами, много еды, есть пицца, овощи с мясом, макароны, суп и многое другое. Голодными не останетесь. Но мне больше нравилось обедать в ресторане, там нет пиццы, но всегда есть мясо в разных видах, рыба и большой выбор гарниров. Детям моим, кстати, тоже больше нравилось обедать в ресторане, а не на улице.
3. В номерах маловато розеток, особенно если у Вас, как у нас, множество гаджетов, которые надо заряжать одновременно ночью. Потому что днем, когда уходишь из номера и забираешь электронный ключ, розетки отключаются. Так что всегда пригодится тройник и удлинитель.
4. По поводу акклиматизации (кто не знает, это когда от горшка лучше далеко не отходить и вообще слабость). Местные гиды на собрании посоветовали местное лекарство, называется антиналь (или как-то похоже), стоит около 2$. Если соберетесь покупать, сначала подойдите к гиду, пусть он на бумажке название напишет, с такой бумажкой в аптеке будет скидка. Гид на собрании говорил, что оно помогает за один день. Мои дети регулярно эту акклиматизацию проходят через неделю после приезда. Я не покупала местного лекарства, обошлись нашим родным энтерофурилом. Тоже одним днем.
Конечно, есть еще много моментов, о которых я не упомянула, поскольку и так рассказ получился немаленький. Так что если есть вопросы – пишите, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
До этих отзывов я думала,что там не кусают,а теперь даже не знаю...
Насколько я поняла,там рядом парк аттракционов, как там цены?
Заранее спасибо!
Окна на улицу - нет балконов, ночью до поздна сигналы машин, напротив кафе и рестораны. Окна во двор могут быть очень разные. Если стоять со двора у бассейнов лицом к отелю, то самый левый край будет иметь вид на детский бассейн, дальше выход и ночная дискотека. А внизу еще и столовая. То есть потише будет, наверно, только на верхних этажах. Дальше идет большой бассейн, там до вечера шумно и вечерние гуляния. А вот дальше идет как бы вовнутрь большой сектор с номерами с балконами тоже на бассейн. То есть днем там, конечно, тоже шумновато.
Теперь новы Сигал. Со стороны улицы там прямо под окнами кафе, музыка до поздней ночи. Со двора до 22.00 будет живая музыка и танцы.
Насчет величины номера. Семейные номера больше в Старом Сигале - 60 кв.м. Зато в Новом есть двухкомнатные номера. Они не большие, но удобные. Нам их давали, когда мы брали два стандартных. Первый раз когда нам дали стандартный номер в старом я поразилась его размерам.
Если что не понятно - пишите, постараюсь ответить.Удачного Вам отдыха. Передавайте привет директору виндсерфинга на пляже Нового Сигала, его зовут Сэми.