АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in June 2015
01.06.15 - 26.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Оо...какой отель!

Translate

Номера ужасные! Ничего не работает! Освещение четырехместного номера состоит из одного ночника и люстры с перегоревшыми лампочками. Вид большинства балконов в этом отеле выходят на гаражи и грязный двор.В ванной не работает слив, нет достаточно крючков для полотенец,( четырехместный номер - один крючок),розетки в плачевном состоянии.Обслуживающий персонал работает из под палки! Пока сто раз не попросишь,а на сто первый разгневаешься, в номере не уберутся! А если начинают что-то делать,то это сопровождается сопением и недовольными взглядами! Я не сторонница "сидения" в отеле, но согласитесь после активного отдыха или экскурсий приятнее придти в чистый,уютный номер и упасть на кровать с чистым бельем, чем бегать за администратором и просить сделать то,что входит в их повседневную обязанность! Единственный плюс отеля - ресторан! Питание разнообразное и по - домашнему. Больше не поеду в этот отель.

Added: 29.06.2015 15:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 916 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим за Ваш отзыв. Спасибо, что положительно отозвались о питании в нашем ресторане.
Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение. Да, действительно при поломке ночника, люстры или слива в ванной комнате необходимо лично сообщать на ресепцию администратору. Т.к. в данный момент в нашем отеле на приборах не стоят датчики на неисправность приборов. Согласно планировки отеля 4х-местные номера расположены таким образом, что вид на море в них не предусмотрен и наши партнеры об этом оповещены. Приносим извинения за неудобства. Всего доброго!
Добрый день. Я считаю что не нужно ерничать по этому поводу (датчики на люстрах и т.п.), а налаживать работу админсостава. Я исключительно ради вашего поста зарегистрировалась) Если людей заселяют в номер с перегоревшими лампочками, это проблема администрации, а не посетителей, которых вы обязываете бегать и докладывать на ресепшн что что-то там не работает в номере. Другое дело когда во время отдыха это случилось, но я уверенна, что автор говорит именно о заселении. Администратор отеля должен проверять каждый номер перед заселением. Работайте. Удачи в развитии.
И да. Тоже хотелось бы увидеть вашу винную карту. Rizhkova1@yandex.ru
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 29.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 454