за последние 30 дней
На вкус и цвет фломастеры все разные)))
Иронично читала предыдущий отзыв уже находясь в отеле, благо вай- фай там везде, даже на пляже -бесплатный- это большой плюс отелю)) Турцию посещала 5 раз и поверьте мне есть с чем сравнивать) итак ехали втроём в с целью удешевления цены за улучшенный стандарт- в итоге выяснилось в стандартах не положен стандартный набор-шампунь+ кондиционер+ крем (( везите своё(( после того как пожаловались на горничную , что не убирает и так же носит 2 полотенца вместо 3- улучшений не почувствовали- пододеяльник на одеяло нам одели уже в предпоследний день перед отлётом))) я человек по натуре не сноб- чаевые девочкам всегда оставляю, но только когда вижу реальные старания)когда первый раз лет 8 назад отдыхала, всё было немного иначе, гости отеля сами разбаловали обслугу- теперь без чаевых они и с места не сдвинутся))теперь о главном: я еду на МОРЕ, а не в бассейне в хлорке сидеть, тем более на неё у меня аллергия.... Я не прочувствовала на берегу ультру всё включено, как и многие другие отдыхающие )) вся ультра- шампусик, коктельчики,спиртное , вафельки - это всё было у бассейна, у нас только пиво в маленьких стаканчиках))айран и бутилированная вода ))хотя рядом в отеле Санрайз на берегу было всё- мы за них искренне радовались))) в обед привозили курицу, фри, рис уже привозить стали потом когда кто то из мужчин пожаловался, что есть нечего)) я бы конечно в обед съела какую нить булочку с какава или кофе, но увы)) вся выпечка находилась там у бассейна)))Мороженое... Одна ложка - черпак и человек 10 стоит ждёт когда один натолкает в 5 рожков на всю семью))) туалет((( . Короче, не поленитесь дойти до Санрайзовского- это сказка и работают там сказочницы)))правда после того как многие пожаловались в нашем ежечасно начали убирать)))пляж....оооо , это что то))) такого обилия "селёдки"на берегу в отелях я не помню))) В 10 утра были заняты все лежаки)) отправляли людей на Санрайз, те упорно покрутившись возвращались злые к бассейну)) опять кто то пожаловался -стал ежечасно прогуливаться по рядам охранник, выяснилось следующее, наш берег был самым пригодным для купания , он был очищен от больших камней, его можно было узнать издали, когда я прогуливалась, по количеству людей в море....именно поэтому Санрайзовские туристы с детьми располагались именно здесь)) но охранник же не будет людей за ухо вытаскивать? Просто вежливо указывал на браслеты)) вечером водичка была как парное молочко, одни уходили- другие приходили) короткий проход к отелю от моря в 6 .15 уже закрывали, последнее время и для отелевского тракторишко)) а хотелось бы ещё позднее, разморенные от жары все плетутся по длинной дороге)))по этой же дороге вечером сходили к набережной.. 1 раз)))Вы знаете одна бы по пустынной дороге я бы не отважилась- страшновато))Ресторан... Каждый день пыталась найти новое блюдо или закуску- бесполезно- всё одно и тоже))стандартные сладости и выпечка как и везде)клубника за 13 дней была 2 раза))- наелись вдоволь))как тут не стаскивать с пироженок эти вкуснятские ягодки.. Если мы приходили на ужин в 8 часов, пока пробегаешь с тарелками, пока сядешь, вот ты забыла ложку- бежишь аж к центральному входу, вот нужна кружка- ан нету) показывают на часы - берите стеклянные) сервис официантов зашкаливает- от внешнего вида-порой грязных штанов до.. Может я чего то не догоняю в ресторанном бизнесе, но нахрена , пардоньте, вытаскивать пробку из бутылки, зажимать её большим пальцем, наливать в бокал, уходя снова толкая это самый палец?)))) в обед- время 2.30 кушаем- подходит официантка, просит поднять тарелку, зачепляет салфетку стряхивает чуть ли не в тарелку крошки и бросает к грязным???пока моя напарница бегала искала во что налить супчик- та весь мусор поскидала ей в тарелкуи на мой вой- извиняясь начала из неё всё вытаскивать))))была в шоке от обедов не только я, но и люди повидавшие сервис других отелей))))кушали всегда в одном месте , возле детского зала)) кстати , здесь уже писали,
дети были везде!!! Во всех залах!!!Не было там где совсем далеко, извините, пока бегаешь с тарелками, всё остыло))) без супчиков не могу, но здесь увы выбора нет- 2 вида и всегда почему то с перцем(((фрукты.. Яблоки зелёные, красные,апельсины, деревянные груши,и такие же персики) арбузы уже за 10 дней из розовых переросли в более красивый цвет, черешни мы так и не дождались- обидно, хотя на улицах вовсю шла бойкая торговля))по утрам сама выжимаешь апельсиновый сок, что радует))экскурсия от тез тура... Аквариум- понравился- но явно не 2 после Дубаев- это они явно преувеличивают) честно- ожидала большего))оплатили по приезду на последние дни отдыха 55 $ За сутки позвонили попросили доплатить 5 $ за посещение художественной галереи 3-D, на мои отнекивания сказали , что тогда вы не едите в аквариум- уговорили черти)))в результате шофёр настойчиво искал улицу и возил нас по кругу, когда взбунтовались туристы с детьми, нас повезли по отелям((тез тур представитель Настя уточнив, объявила, что деньги нам не вернут потому что со вчерашнего дня галер входит в стоимость этой экскурсии, передав мне экскурс. распечатку, где ручкой замазано 55)и сверху нарисовано 60$))смешно) анимация...Очень удивило,отдыхая по разным отелям Египта и Турции, что нет русскоязычных аниматоров, на ломаном русском говорит пара, тройка человек))на пляже мы их почти не видели))дискотека на улице, живая музыка...Да, шумно ,но нам не мешало, стоя на балконе можно было попрыгать, и понаблюдать)тем более заканчивалось сиё в 11.15- продолжение уже было в диско баре- у кого маленькие дети проситесь с видом на сад и парковку)в целом если бы я была вдвоём- я бы твёрдо заявила,что не стоит он таких денег- а это 180000 на 13 ночей) поняла одно- ездить нужно в свои проверенные отели) и дорого это ещё не значит великолепно))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля. Мы были бы рады также приветствовать вас на сайте www.tophotels.ru
Спасибо вам за то что уделили время.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением,
Администрация отеля
Отзывы все не по существу, жаль времени своего. А Вам, уважаемый автор, не жаль?