за последние 30 дней
Отель хороший, но есть недостатки
Отдыхала с мужем и ребенком, 2 года, с 11-18 июня, номер 1060 (условно, на первом этаже). Заселили со стороны бассейна (бронировали, специально, на дорогу, чтобы не было вечером шума от музыки, но сказали, что других номеров нет, поэтому достался бассейн). Да, вечером музыка сильно слышна, но ни нам, ни ребенку не мешала. Зато большой балкон и много растительности. Номером остались довольны. Сразу оговорюсь и скажу огромный минус отеля: за все время пребывания- ни разу не убирались!!вынести мусор и один раз сложить красиво покрывало не считается! Для пятизвездночного отеля - это не допустимо!!!! Полотенца новые не клали, грязные убирали! Один раз удалось выловить уборщицу с новыми полотенцами! Туалетные принадлежности ни разу не пополнялись, вплоть до туалетной бумаги. Оставляли чаевые, чаевые забирали, номер не убирали:(((((( Это можно сказать один минус отеля, но очень большой!
Анимация в отеле отличная! И для взрослых, и для детей!
Еда: еда разнообразная, ее много, но на наш семейный вкус не вся вкусная:)) но голодным вы точно не остаетесь и что-то найти по вашему вкусу можно. Выпечка, сладости - все вкусные! Очень любили вафли в кафе "Антонио". Можно забронировать места в ресторанах при отелях, по отзывам, кормят вкусно.
Бассейны: их предостаточно. Но детский бассейн с очень холодной водой, в которой можно находиться ребенку только после обеда, ближе к вечеру. Для взрослых помимо основного бассейна есть также бассейн закрытый, с холодной водой:) рекомендую:))
Персонал отеля вежливый, приветливый.
В целом, отдыхом остались довольны, с удовольствием приедим обратно и на больший срок пребывания. Надеюсь, что минусы администрация отеля устранит.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля. Мы были бы рады также приветствовать вас на сайте www.tophotels.ru
Спасибо вам за то что уделили время.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?