за последние 30 дней
Отдыхали с семьёй с 9.06 по 19.06 по приезду поселили...
Отдыхали с семьёй с 9.06 по 19.06 по приезду поселили в бунгало(гарден румс)номер ужасный с видом на обшарпаный забор,тараканы огромные и прочая мелочь сделали первую ночь незабываемой, сутки их донимал и с доплатой в 100 долларов переехали в номер получше находится он в главном здании отеля "стандарт".
Что касается питания все включено здесь идет жесткая экономия,соки можно пить только из пластиковых или стеклянных стаканчиков объемом 0.33(примерно)для меня было крайне неудобно бегать по нескольку раз к барной стойке и носить по 4 стаканчика. Из фруктов все что я видел это яблоки и апельсины,а вот за бананами и долькой арбуза выстраивалась киллометровая очередь отбивающая всякое желание.На вопрос где фрукты отвечают не сезон...
5 ресторанов по большой территории эт клево конечно но покушать в них можно только по записи начиная с 00:00 и только по 1 разу, что также касается и остальных ресторанов отелей можно прийти только в постледний час приёма пищи.
Что касаемо бара в номере,принесли 2 коробки,одна с водой другая с соком и бросили на стол...10 бутылок воды нам на 4х хватило на 5 дней дальше 1б=1$ впринципе приемлемо
До этого я отдыхал в турции и если честно то я в шоке. 3 дня подряд по вечерам выключали свет с7:00 до 11:00 как раз во время ужина,кушали со включенными фонариками на телефонах
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы не отрицаем, что отелю нужен ремонт, отель был построен в 1997 году. Номерной фонд отеля довольно изношен, требует основательного обновления, однако недостатки могут быть устранены при обращении к старшему менеджеру или к Guest Relation. Если у отеля есть возможность, гостям предлагают другие номера. Переселение из бунгало в стандарт главного корпуса сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов за номер в сутки. К сожалению, в ситуации мирового экономического кризиса, который сказался на сфере отельного бизнеса в Египте, мы не можем пока приступить к запланированным ремонтным работам.
Мы обращаем внимание гостей на то, что наш отель относится к невысокой ценовой категории, следовательно, степень комфорта будет отличаться от наивысшей.
Для гостей нашего отеля предоставляется бесплатный мини- бар в расчете 1 бутылка воды на взрослого человека в день, на ребенка предоставляется только сок. Если вода или сок Вам не были предоставлены в нужном количестве, то Вы всегда могли обратиться на ресепшен по данному вопросу. Что касается выключение электричества, то, к сожалению, данная проблема очень распространена в летний период в Хургаде, по причине возросшй нагрузки на сеть. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более тщательно подходить к выбору отеля в дальнейшем, чтобы не испытывать досадного чувства разочарования.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.