за последние 30 дней
отель очень старый и все кто здесь что либо писал к сожалению правда(
Отдыхали с 7-16 июня. По приезду никто не кидается заселять-ждем 2 часов..при чем все...порядки видите ли у них такие..Номер френч без балкона (ну он нам и не нужен). Мебель старая, уборки никакой.и арабы эти наглые неизвестно за что просил у нас чаевые.чемодан докатить не сложно! именно в Египте первый раз,есть с чем сравнить но в этот отель да и скорее всего в Египет мы больше не поедем! Хамское отношение и неуважение к русским.по магазам спокойно не пройтись-прям за руки тебя тянут и навязывают все.был даже случай когда матом обложили..ЕДА-отдельная тема.им всего жалко как будто из своего кармана выкладывают.А мы между прочим за эту хрень 70.000 отдали( а ни уважения,ни хорошего обслуживания не увидели. Еда однообразная,каждый день одно и тоже(( что осталось с обеда-придумывают на ужин! с утра омлет да блины каждый день ели,а к концу отдыха уже тошнило.Были в Египетском ресторане- практически то же самое что в столовке.В Средиземноморском- также,только десертов побольше. В Итальянском- капец......пицца.....пустая! тесто,а сверху плавленный сыр. В Индийском- мясо) в принципе больше всего понравился.Сок подают(если можно его так назвать) инвайт разбодяженный еще неизвестно на ск раз.они прям 19 л бутылями воды их разбавляют! а цвет насыщенный остается-эт представьте ск красителя! вот им то по ходу и отравилась в последние 2 дня.не давайте это детям! Пусть лучше газировку пьют! Море понравилось-благодаря ему и отдохнули хорошо несмотря на все вокруг. В последние два дня в наглую выключали свет по вечерам.те в номере не посидеть,wi fi не работает-капец полный особенно для тех,кто приехал недавно!Вывод- выбирайте отель поновей,там никому ничего не надо..один раз построили и все! Очень много информации,всю здесь не изложить к сожалению( и если вы любите хороший алкоголь-берите с собой.не пожалеете.там оно отвратное.И кстати с нашим праздником нас не поздравили! ( Хотя это было свадебное путешествие).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Сообщаем Вам, что официальное время заселения в любой отель мира 14:00, поскольку необходимо время для подготовки номеров после выселения в 12:00. В нашем отеле менеджмент всегда идёт гостям навстречу и старается заселить по возможности пораньше, по мере готовности номеров. Однако в период крайне высокой заполняемости отеля ранне заселение не представляется возможным. Чаевые же принято давать в Египте в знак благодарности за оказанную услугу, даже мелкую, в том числе за услугу доставки багажа в номер. Тем не менее сотрудникам запрещается выпрашивать у гостей чаевые. Если Вы заметили нарушение правил отеля, то могли немедленно сообщить об этом Guest Relation, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять адекватные меры. Это же относится к Вашему комментарию про уборку номера и про получение комплимента от отеля для молодожёнов. Бытовые вопросы всегда имеют быстрое решение. Что касается поздравлений и комплиментов от отеля, то не всегда турагенты правильно проводят бронирование тура, и в базе данных отеля имеются сведения о том или ином памятном событии. Мы всегда советуем гостям обращаться в службу Guest Relation с подобными вопросами во избежание возникновения каких-либо накладок. Что касается Вашего замечания насчёт питания, то мы совершенно с ним не согласны. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины, мяса птицы, рыбы. Кроме того, для гостей сети наших отелей предоставляется возможность питаться во всех главных ресторанах других отелей. Если Вас не устраивал завтрак, обед или ужин в главном ресторане отеля Клаб, Вы всегда могли посетить другие рестораны нашей сети, а также записаться в один из семи ресторанов А ля Карте на ужин через компьютерную систему в холле отеля. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание. Желаем Вам в будущем никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*