за последние 30 дней
Только сегодня вернулись с этого ада! Прибыли мы в отель...
Только сегодня вернулись с этого ада!
Прибыли мы в отель 10.06.2015 г., в 14.30. Нас попросили подождать 15 мин, т.к., номер еще не готов. Ждем! 15, 20…..40 мин…1.5 часа. Голодная дочка начинает выть, муж убедительным тоном рекомендует заселить нас сейчас. Как мы поняли потом, нам хотели подсунуть номер дешевле чем мы оплатили. Мы должны были устать ожидать и пойти куда предложат нам. Про еду и грязные столы в ресторане писать не буду. Много про это отзывов. Уборка производилась похабно. Особенно впечатлило время уборки) захотели в 14, один раз вообще в 18.00. Лежим такие с мужем и дочкой телевизор смотрим и тут входит она со шваброй. Не стесняясь нас начинает уборку))) Забирает три комплекта полотенец , оставляет два и уходит хлопая дверью. Вчера попросил муж услуги звонок будильник на 3.15. Нам вообще не позвонили!!!! Так и самолет можно проспать.
Очень не рекомендую этот отель! Вы получите сервис 3 звезды , а платите как за 5((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про уборку в номерах соглашусь ,что совсем не очень, правда у нас не было проблем с полотенцами - их обычно было больше, чем нужно.
А вот с уборкой посуды в ресторане - проблемы были большие в мае (мы застали два дня), а вот в июне всегда было полно чистых свободных столов, и у нас всегда со стола забирали грязную посуду. Мы приходили в разное время и проблем не было, чего не скажешь про майские дни (сами жалобу писали).
Спасибо за Ваш отзыв.Мы приносим сои извинение за доставленный дискомфорт по поводу уборки и утреннего звонка.По поводу время и работы хаускипинга мы это отрегулируем!Желаем Вам всего хорошего ибудем рады видеть Вас вновь!
Команда отеля Sherwood Club Kemer
Вы действительно хотите удалить комментарий?