АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in June 2015
10.06.15 - 17.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Только сегодня вернулись с этого ада! Прибыли мы в отель...

Translate

Только сегодня вернулись с этого ада!

Прибыли мы в отель 10.06.2015 г., в 14.30. Нас попросили подождать 15 мин, т.к., номер еще не готов. Ждем! 15, 20…..40 мин…1.5 часа. Голодная дочка начинает выть, муж убедительным тоном рекомендует заселить нас сейчас. Как мы поняли потом, нам хотели подсунуть номер дешевле чем мы оплатили. Мы должны были устать ожидать и пойти куда предложат нам. Про еду и грязные столы в ресторане писать не буду. Много про это отзывов. Уборка производилась похабно. Особенно впечатлило время уборки) захотели в 14, один раз вообще в 18.00. Лежим такие с мужем и дочкой телевизор смотрим и тут входит она со шваброй. Не стесняясь нас начинает уборку))) Забирает три комплекта полотенец , оставляет два и уходит хлопая дверью. Вчера попросил муж услуги звонок будильник на 3.15. Нам вообще не позвонили!!!! Так и самолет можно проспать.

Очень не рекомендую этот отель! Вы получите сервис 3 звезды , а платите как за 5((

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 17.06.2015 21:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 949 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А что же вы не пошли сразу обедать в ресторан или в кафе около бассейна, а сидели и ждали, даже не подумав, что дочь надо покормить ? Во всех отелях сразу говорят, что идите есть, потом подойдете за ключами.
Про уборку в номерах соглашусь ,что совсем не очень, правда у нас не было проблем с полотенцами - их обычно было больше, чем нужно.
А вот с уборкой посуды в ресторане - проблемы были большие в мае (мы застали два дня), а вот в июне всегда было полно чистых свободных столов, и у нас всегда со стола забирали грязную посуду. Мы приходили в разное время и проблем не было, чего не скажешь про майские дни (сами жалобу писали).
12:50 19.06.15
Здраствуйте Алина!
Спасибо за Ваш отзыв.Мы приносим сои извинение за доставленный дискомфорт по поводу уборки и утреннего звонка.По поводу время и работы хаускипинга мы это отрегулируем!Желаем Вам всего хорошего ибудем рады видеть Вас вновь!
Команда отеля Sherwood Club Kemer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина
Russia
Herson
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 600
  • Photos: 1
0 Благодарностей