АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1187 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a With family in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

смешанные чувства

Translate

встал вопрос об очередном отпуске и решила написать отзыв, возможно кому то будет полезен.

Отдыхала с мамой и дочкой (полтора года). В данную сеть приехала второй раз, первый раз в даймонде были летом 2014, в Эмеральд приехали в октябре 2014.

По порядку.

Заселение мурыжили почти до 14.00 (конечно как положено), но приехали к ним во второй раз, маленький ребенок, списывались с гест релейшен, предлагали деньги на ресепшен, но ждали долго.... Деньги они не берут... Но номер достался нормальный, чистый, за это спасибо.

Убирались в номере нормально, уборщик хороший попался. Питание обычное, всего хватало. Пляж отличный.

Из неприятностей: дочка заболела, не знаю от чего , поэтому винить никого не буду (видно таким маленьким делать там нечего), хотя много детей было и никто не болел. Доктор в отеле и переводчица чудесные, лечили хорошо, настаивали на госпитализации, я почему то отказывалась, но на третий день сдалась и нас за ночь прокапали, а на утро здоровых привезли в отель. Пока мы болели весь персонал отеля переживал, спрашивал как мы. Один раз ночью ходила к доктору за жаропонижающим, он не дал, пошел со мной (сказал посмотрю сам), на ресепшен менеджер поднялся с нами (я сначала не поняла, потом выяснилось для моей безопасности). После болезни мы попросили и нам без проблем готовили отдельно (без приправы) и с фруктами было плохо (не сезон), купить тоже особо не чего было и нам без проблем тоже давали яблоки.

Особое спасибо гест релейшен, девочка умница. Когда мы были в больнице у мамы что то с телефоном произошло и она не могла мне дозвониться, так гест релейшен и звонила и все передавала.

Обобщаем: везде можно найти минусы, но насчет чистоты и питания я поняла что в Египте примерно все на одном уровне. Но здесь персонал отзывчивый и самое главное море и пляж просто супер!!!

Может я и глупый человек , но опять собираюсь в голден...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • запущенность
Added 07.06.2015 23:16 1 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

почему такая низкая оценка отеля, если все помогали как могли? мне не очень понятно из вашего отзыва.
в чем проявляется запущенность? можно подробнее?
Сервис я оценила высоко, на 4 (все помогали, но уборка хромала и очень долгое размещение). Питание твердая 3. Я же не могу из-за помощи в каких то вопросах везде поставить 5.
Запущенность - территория огромная, поэтому все содержать на отлично не получается. Моя оценка такая, как европейца, наверное любому отелю в Египте я больше не поставлю. Для меня там все таки грязновато, но лучше моря не сыскать, а данном отеле и пляж прекрасный
Useful review
19:12 02.07.15
Добрый день, Олеся!
Благодарим Вас за отзыв. Здорово, что Вы остались довольны отдыхом в отеле, отметили питание, пляж, номерной фонд и отзывчивых, чутких, доброжелательных сотрудников. Мы передали Вашу персональную благодарность Guest Relation отеля за заботу и внимательное отношение. Надеемся, что Ваш ребенок чувствует себя сейчас хорошо. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от текущей заполняемости отеля и готовности свободных номеров. С нетерпением будем ждать Вас в гости летом. Обязательно сообщите нам о своём приезде заранее посредством опции Задать вопрос представителю отеля.
С пожеланиями добра и света,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Next rate Все отзывы автора (3)
Олеся
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 3 497
  • Photos: 13
0 Благодарностей