АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in April 2015
27.03.15 - 07.04.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель понравился, хотелось бы посетить еще не раз

Translate

Отдыхали с женой с 27 марта по 7 апреля, но пишу только сейчас, хотя желание написать было еще в отеле. В Египте уже в пятый раз. Предыдущие были до Революции, потом была Турция - Кемер, а в этом году потянуло опять на Красное море. Из последних поездок осталось наилучшее впечатление об отеле Султан Гарден. Однако в турагенстве нам сказали, что в отеле сейчас ремонт и отзывы не лучшие, поэтому стали искать по Топ листам и остановились на Гранд Ротане. Купили путевку, билеты и периодически почитывали отзывы. По мере приближения к дате вылета настроение упало до нуля, уже думали переиграть на Султан Гарден, но уже упустили время. Решили ехать ... и в итоге остались очень довольны. Наибольшее впечатление - огромная ухоженная территория с удачным и удобным расположением корпусов, бассейнов и пляжных зон отдыха на побережье. Все продумано для удобства отдыхающих.

Путевка была All, стандартный номер. Прибыли в отель, когда заканчивался обед. Ребята на Ресепшине рекомендовали нам срочно посетить Рамзес, а в самом ресторане нас буквально подхватили повара и обслужили по высшему разряду, как дорогих гостей. Настроение поднялось. Стоит сказать, что, читая отзывы, складывалось впечатление, что не стоило брать путевки All, что в Рамзесе огромные очереди и к концу (завтрака, обеда, ужина) уже ничего не остается, готовят плохо, ну и далее - по списку полного негатива из отзывов. За все время пребывания мы ни разу не изменили Рамзесу. Нам его вполне хватало и по разнообразию блюд, и по качеству приготовления, и по доброжелательности всего персонала.

Заселили нас сначала в 7 корпус. Номер нам понравился и, в принципе, мы бы могли провести в нем весь отпуск, но ...желание видеть восход солнца над Тираном, победило и мы переселились во второй корпус... мы получили то, что хотели.

Да, в обоих номерах мебель была не новая, но добротная, сделана из настоящего дерева и на долгие годы. Телевизор в 7 корпусе был с большим кинескопом, но показывал отлично. Во 2 корпусе - современный, плоский. Ни сырости, ни плесени в номерах не было. Уборку делали ежедневно, периодически с Ресепшина звонили и интересовались качеством уборки и обслуживания.

Все вопросы и проблемы быстро и качественно решались менеджерами (большое спасибо Ольге).

Как в любом отеле на Красном море, вход в воду только с понтона или пирса. В Ротане их два, хотя отель занимает очень большую береговую зону. Я насчитал около 500 шагов по дорожке вдоль побережья (от края - до края). Лежаков много. Мы всегда находили место рядом с выходом в море, хотя были и такие, кто занимал места с раннего утра, оставляя полотенца.

В отеле огромнейший бассейн, который пользовался популярностью и значительной части отдыхающих. Надо сказать, что большую часть времени был сильный ветер, но мы купались каждый день - обычно был достаточный период в течение дня, когда море успокаивалось и разрешало получить удовольствие ...

Фото сделали много, но, в принципе, они повторяют те, что уже выложены другими.

В общем, отдых удался и мы планируем посетить Ротану осенью, возможно уже с друзьями.

Хочу еще раз поблагодарить весь персонал Отеля за прекрасный отдых.

Нурлан. Алматы. Казахстан.

Added: 07.06.2015 19:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

---Как в любом отеле на Красном море, вход в воду только с понтона или пирса.
Не в любом отеле.
В основном с понтона, но есть много отелей с заходом с берега.


---переселились во второй корпус... мы получили то, что хотели
Не подскажите теперешнюю цену. Пару раз переселялись, но с таким торгом и скрипом...
Кстати гест в нашем случае не то что помогала, а подыгрывала рецепшионистам в увеличении суммы (цена озвученная ей была ВЫШЕ официального прайса). Все это время она была свободна (имен не запоминаю) и кроме нас никем не была занята.
Наверное, Вы правы, в зоне старого Шарма я видел такие отели, но там нет рифов, а это не интересно.
Про цену сейчас уже не помню , она была приемлемой и мы не торговались. Согласен, что официальная цена могла быть и меньше, но у нас в городе туроператоры продают только стандартные номера. Знаем, что на Украине и в России путевки дешевле, да и билеты на самолет - тоже.
Заказывать путевки непосредственно в отеле никогда не пробовали. Что же касается нашего случая, то вопрос с переселением мы решали только на ресепшине без участия "гестши". Рекомендую связаться с Зоряной Громницкой - координатора по размещению в Ротане, если планируете поехать (gc.grand@rotana.com, phone +2 0 10 23124046).Все ее очень хвалят. У нас тоже сложилось о ней хорошее впечатление.
Москва в комменте появилась автоматом, это ошибка.
12:19 07.05.16
Уважаемый Нурлан,

Мы очень рады, что волею случая выбор места проведения Вашего отпуска пал на Grand Rotana Resort & Spa. Мы очень рады, что Вы в нем не разочаровались, а, наоборот, прекрасно провели время. Спасибо, что уделили нам и нашим читателям время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Ваша оценка имеет большую ценность для нас и для тех, кто лишь рассматривает нас для поездки в Египет. Надеемся, что полеты в Египет скоро возобновятся и мы будем иметь честь снова видеть Вас, Ваших близких и друзей в нашем курортном отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (553) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Нурлан
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 963