за последние 30 дней
8 дней и 9 ночей мы боролись за отдых
Были в этом отеле с 18 по 27 мая. Рейс в Египет задержали, поэтому вместо ожидавшихся 15-16 часов мы прибыли около 23. В аэропорту уже почти никого не было, работал всего 1 таможенный пост, поэтому контроль проходили мы долго. 25$/чел. - въездной сбор (их виза) оплатить пластиковой картой нельзя, берите наличные. Мы понимаем, что это все от туроператора и отеля не зависит и поэтому постарались не обращать на это внимания.
До отеля довезли быстро (около 30 мин.). Я был с женой, ребенком 4 года, моим братом и племянником (тоже 4 года). Попросили номера рядом. Дали 2 номера в новом Сигале (это другое здание, идти метров 300). Тут подождали, там подождали, попросили положенную нам (и оплаченную еще дома) ExtraBed для ребенка. Нам предложили подняться в номер и посмотреть на "2 очень большие кровати" и, если нам их не хватит, позвонить на ресепшн, они нам принесут ExtraBed. Вошли мы в номер (он оказался довольно маленький, но нам это не важно, мы там сидеть не собирались), "2 очень большие кровати" оказались обычными полуторками и я захотел отдельную кровать для ребенка. Пытаюсь позвонить на ресепшн - телефон не работает. Спускаюсь, прошу кровать, говорю о неработающем телефоне, поднимаюсь снова в номер. Время около полуночи, ребенок воет от недосыпа и общей усталости, кладем его на имеющуюся кровать и он засыпает. Ужинаем тем, что привезли из дома (искать их поздний ужин нет сил). Снова иду на ресепшн узнать про кровать. Около часа ночи я ее таки получил. Перекладываем ребенка, ложимся спать сами. Дискотека под окнами орала до начала третьего (это мне наутро сказал брат), кондиционер дребезжал, но я заснул.
Утром после завтрака собрание БиблиоГлобуса (инструкция по эксплуатации Египта в целом и этого отеля в частности). БиблиоГлобус почти молодец, помогал туристам как мог в решении их проблем с отелем. Мы, конечно же, захотели сменить номера на более тихие, сходили на ресепшн, напрягли БиблиоГлобус. И нам их даже пообещали: "Подходите на ресепшн к часу дня". Подошли, потом еще раз подошли и еще раз подошли. Дорогу осилит идущий, мы их таки получили (около 15 час.). Бегал на ресепшн я (звонить бесполезно), так как дети после обеда легли спать (мой с женой, племянник с братом). Мне сказали сначала сдать старые номера, а затем заселиться в новые. На что я возразил про детский сон и нежелание снова плотно упаковываться в чемоданы. Договорились на удобный нам вариант переезда, но "очень быстро". Под это обещание я получил карточки от 2-х других номеров, проверил их (куда выходят окна, как работает кондей, свет, розетка для фумигатора, сантехника). Дети встали в 16 ч. и мы переехали. Про нашу ExtraBed повторилась ночная история. К окончанию первых суток (и получению ExtraBed) я понял правильный стиль общения с персоналом. Их фразы: "да", "сейчас", "5 минут", "мы это сделаем", "не беспокойтесь" НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО. Если хотите, чтобы что-то сделали, надо трясти их непрерывно, пока прямо здесь и сейчас они это не сделают. Потекший слив в раковине я смог их руками почти починить со 2-го газа. После их починки стало вонять канализацией, беглый осмотр выявил причину: сантехник не заменил потекшее колено, а просто его убрал, я "доработал до готовности напильником", благо, руки растут из правильных мест.
В целом персонал довольно ленивый и ОЧЕНЬ бестолковый. За 2 дня до отъезда нас пытались выселить из номера (они что-то там перепутали с нашей датой отъезда). Причем за сутки до этого я ходил к представителю БиблиоГлобуса и говорил ему о возможности такой ошибки (так как мой брат уезжал на 2 дня раньше и фамилии у нас одинаковые). Туроператор мои опасения проигнорировал со словами: "Все будет хорошо". Ну и, как всегда, если персоналу не нравится общение с вами, то они сразу резко "забывают" и русский, и английский языки.
Кормили терпимо (я к еде не взыскателен), еды хватало. Фруктов почти не было. На 5-й день я заболел (моя жена на 2 дня раньше). Это было даже не отравление едой, это попадание в организм вместе с едой какой-то их местной бактерии, к которой у нас нет иммунитета. И в наших аптеках даже нет от нее таблеток. Если это случилось (мой сын, племянник, мой брат обошлись без этого), местный Antinal в ближайшей аптеке (стоит около 3$) вам в помощь. Само не пройдет. Закрепляющие, жаропонижающие препараты принесут облегчение, но не устранят причину.
Еще про еду. Часто чего-то из посуды не хватает (чашки, стаканы, чайные ложки). Бары на пляжах работают с 10...11 часов, хотя народ там с 8. И тоже нехватка стаканов/бокалов/чашек. Но в барах, мне кажется, эта нехватка искусственно организована персоналом, чтобы поменьше работать. Все стаканы стоят на столиках под зонтиками, их там никто не собирает. А в баре стаканов нет, поэтому напитки не наливают. Стаканы собирают за полчаса до закрытия бара, соберут, помоют и как раз время бар закрывать. Обходной маневр: сразу после открытия бара (пока есть стаканы) взять себе напиток и потом подходить к бару с этим же стаканом.
Фотки эти выложил (нашел дома в сумке после возвращения) для подтверждения, что я там был и описываю то, что сам видел.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за ваш обзор!
Спасибо за сигнал про недостатки заселения. Мы внимательно изучили все указанные Вами недочёты и постраемся сделать всё возможное, чтобы устранить их, а также повысить уровень обслуживания в периоды полной нагрузки отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Сигал
Вы действительно хотите удалить комментарий?