АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
18.05.15 - 27.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

8 дней и 9 ночей мы боролись за отдых

Translate

Были в этом отеле с 18 по 27 мая. Рейс в Египет задержали, поэтому вместо ожидавшихся 15-16 часов мы прибыли около 23. В аэропорту уже почти никого не было, работал всего 1 таможенный пост, поэтому контроль проходили мы долго. 25$/чел. - въездной сбор (их виза) оплатить пластиковой картой нельзя, берите наличные. Мы понимаем, что это все от туроператора и отеля не зависит и поэтому постарались не обращать на это внимания.

До отеля довезли быстро (около 30 мин.). Я был с женой, ребенком 4 года, моим братом и племянником (тоже 4 года). Попросили номера рядом. Дали 2 номера в новом Сигале (это другое здание, идти метров 300). Тут подождали, там подождали, попросили положенную нам (и оплаченную еще дома) ExtraBed для ребенка. Нам предложили подняться в номер и посмотреть на "2 очень большие кровати" и, если нам их не хватит, позвонить на ресепшн, они нам принесут ExtraBed. Вошли мы в номер (он оказался довольно маленький, но нам это не важно, мы там сидеть не собирались), "2 очень большие кровати" оказались обычными полуторками и я захотел отдельную кровать для ребенка. Пытаюсь позвонить на ресепшн - телефон не работает. Спускаюсь, прошу кровать, говорю о неработающем телефоне, поднимаюсь снова в номер. Время около полуночи, ребенок воет от недосыпа и общей усталости, кладем его на имеющуюся кровать и он засыпает. Ужинаем тем, что привезли из дома (искать их поздний ужин нет сил). Снова иду на ресепшн узнать про кровать. Около часа ночи я ее таки получил. Перекладываем ребенка, ложимся спать сами. Дискотека под окнами орала до начала третьего (это мне наутро сказал брат), кондиционер дребезжал, но я заснул.

Утром после завтрака собрание БиблиоГлобуса (инструкция по эксплуатации Египта в целом и этого отеля в частности). БиблиоГлобус почти молодец, помогал туристам как мог в решении их проблем с отелем. Мы, конечно же, захотели сменить номера на более тихие, сходили на ресепшн, напрягли БиблиоГлобус. И нам их даже пообещали: "Подходите на ресепшн к часу дня". Подошли, потом еще раз подошли и еще раз подошли. Дорогу осилит идущий, мы их таки получили (около 15 час.). Бегал на ресепшн я (звонить бесполезно), так как дети после обеда легли спать (мой с женой, племянник с братом). Мне сказали сначала сдать старые номера, а затем заселиться в новые. На что я возразил про детский сон и нежелание снова плотно упаковываться в чемоданы. Договорились на удобный нам вариант переезда, но "очень быстро". Под это обещание я получил карточки от 2-х других номеров, проверил их (куда выходят окна, как работает кондей, свет, розетка для фумигатора, сантехника). Дети встали в 16 ч. и мы переехали. Про нашу ExtraBed повторилась ночная история. К окончанию первых суток (и получению ExtraBed) я понял правильный стиль общения с персоналом. Их фразы: "да", "сейчас", "5 минут", "мы это сделаем", "не беспокойтесь" НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО. Если хотите, чтобы что-то сделали, надо трясти их непрерывно, пока прямо здесь и сейчас они это не сделают. Потекший слив в раковине я смог их руками почти починить со 2-го газа. После их починки стало вонять канализацией, беглый осмотр выявил причину: сантехник не заменил потекшее колено, а просто его убрал, я "доработал до готовности напильником", благо, руки растут из правильных мест.

В целом персонал довольно ленивый и ОЧЕНЬ бестолковый. За 2 дня до отъезда нас пытались выселить из номера (они что-то там перепутали с нашей датой отъезда). Причем за сутки до этого я ходил к представителю БиблиоГлобуса и говорил ему о возможности такой ошибки (так как мой брат уезжал на 2 дня раньше и фамилии у нас одинаковые). Туроператор мои опасения проигнорировал со словами: "Все будет хорошо". Ну и, как всегда, если персоналу не нравится общение с вами, то они сразу резко "забывают" и русский, и английский языки.

Кормили терпимо (я к еде не взыскателен), еды хватало. Фруктов почти не было. На 5-й день я заболел (моя жена на 2 дня раньше). Это было даже не отравление едой, это попадание в организм вместе с едой какой-то их местной бактерии, к которой у нас нет иммунитета. И в наших аптеках даже нет от нее таблеток. Если это случилось (мой сын, племянник, мой брат обошлись без этого), местный Antinal в ближайшей аптеке (стоит около 3$) вам в помощь. Само не пройдет. Закрепляющие, жаропонижающие препараты принесут облегчение, но не устранят причину.

Еще про еду. Часто чего-то из посуды не хватает (чашки, стаканы, чайные ложки). Бары на пляжах работают с 10...11 часов, хотя народ там с 8. И тоже нехватка стаканов/бокалов/чашек. Но в барах, мне кажется, эта нехватка искусственно организована персоналом, чтобы поменьше работать. Все стаканы стоят на столиках под зонтиками, их там никто не собирает. А в баре стаканов нет, поэтому напитки не наливают. Стаканы собирают за полчаса до закрытия бара, соберут, помоют и как раз время бар закрывать. Обходной маневр: сразу после открытия бара (пока есть стаканы) взять себе напиток и потом подходить к бару с этим же стаканом.

Фотки эти выложил (нашел дома в сумке после возвращения) для подтверждения, что я там был и описываю то, что сам видел.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая красивая территория
  • песчаный вход в воду на пляже
  • теплое и почти чистое море
  • бестолковый и ленивый персонал
  • нехватка посуды
Added: 03.06.2015 12:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:59 05.06.15
Уважаемый Сергей!
Огромное спасибо за ваш обзор!

Спасибо за сигнал про недостатки заселения. Мы внимательно изучили все указанные Вами недочёты и постраемся сделать всё возможное, чтобы устранить их, а также повысить уровень обслуживания в периоды полной нагрузки отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Сигал
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 260) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 756