АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in May 2015
11.05.15 - 25.05.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали во второй половине мая.Вдвоём с подругой . В Египте...

Translate

Отдыхали во второй половине мая.Вдвоём с подругой . В Египте впервые .До этого года отдыхали в Турции осенью.

Компания Библиоглобус.Мы выбирали дату отъезда в соответствии с временем вылета и прилёта. Изменилось время , но мы и сами узнали и нам отзвонился менеджер . А в аэропорту выяснилось, что не всех уведомили и люди приезжали в аэропорт к 10 утра вместо 14. Ну, да не позже и то хорошо. Перевозчик Трансаэро . Почти без задержек и вполне нормальный полёт.

По прилёту нужно отстоять очередь в кассу и оплатить 25$ за визу. Миграционные карточки для заполнения лучше взять сразу и заполнить во время стояния в очереди.Берут их у представителя оператора рядом с кассой. Евро лучше не давать,сдачу дадут ветхими местными деньгами и обманут с курсом.Далее выход из аэропорта ,по пути стоят менеджеры тур. фирмы и не дадут потеряться. До отеля ехать минут 15.Прибыли мы на место уже после ужина и неприятно удивились тому, что до утра останемся голодными.

В Египте очень хороший климат в это время года. Сухо,солнце жарит, но всё время ветер той или иной мощности и жары нет от этого. Правда, когда ветер был очень сильный и прохладный, тёплую воду в море заменяла прохладная и выходить из воды было некомфортно.

На рецепции по-русски не говорят совсем.Любят шоколад. Номер дали удачно расположенный в основном здании, в конце крыла, ближе к морю.Номер большой , выдержанный в рыжих тонах . Большой балкон .Всё , что должно работать, работало исправно. Номерной фонд усталый .Всё и везде довольно поношено. Подмазано,подремонтировано , но требует капитального ремонта однозначно. Видно в тот момент, когда только всё было сделано и построено , то было просто шикарно. Отдельно нужно заметить о 2х этажных коттеджиках , расположенных по периметру территории отеля.Там по 3 номера на этаже и один из них без балкона .Это нужно учитывать тем, кто оплачивает не основное здание. Кошек на территории нет совсем , первый этаж не так страшен. Постельное бельё серого цвета в катышках ,полотенца ещё более серые. Пару раз при смене давали поновее полотенца, но постельное бельё не поменяли ни разу. Но мы и не требовали. Одеяла очень тёплые были одеты в пододеяльники ,но в шкафу есть пледы, спать под которыми было комфортнее ,ибо на ночь оставляли работать кондей. Так же в шкафу есть дополнительные подушки. И подушки и матрасы просто чудесные. У старенького ЭЛТ телевизора 2 русских канала - 1 и "Россия", показывает сносно. Так же в номере сразу было 2 пляжных полотенца оранжевого цвета и холщовая сумка пляжная .Каждый день (почти) часов в 6 вечера стучится в номер мальчик и предлагает поменять пляжные полотенца.Уборка выполняется мужчиной .Ну, и качество соответствующее. Нас это не впечатляло ни разу.)))Выбрасывал мусор -и ладно.

Про территорию написано много и подробно. Останавливаться не буду, ибо выше всяких похвал и территория и то, как денно и нощно за ней ухаживают. Бассейн большой , вода в нём чистая и чуть теплее была, чем в море. Можно не выходя употреблять напитки ,есть бар на уровне воды. Возможно, бассейн и чистят, но мы ни разу этого не видели.Лежаков у бассейна много, они (в отличии от пляжа) нормального качества и зонтики крепко установлены.

Пляж большой, зонтики слева от входа установлены более кучно, чем справа .Довольно мелко , но плавать нормально можно вдоль косы и вдоль буйков справа.Там глубоко.

Система такая - приходишь утром на пляж, выбираешь зонтик с лежаками и стоишь, ждёшь работника, который принесёт матрац и поднимет головной конец лежака. Зачем собирают эти матрасы -не поняла. Их, просто,складывают по несколько штук один на другой, а утром разносят обратно. Конечно, когда бич бой видит немца, то бежит бегом оказывать услугу . Когда видит русских , но либо идёт "нога за ногу", либо делает вид, что не видит и болтает дальше с сотоварищем.Взять самостоятельно матрац и кинуть на лежак-не проблема , фиг с ними . Проблема-сами лежаки. Они тяжёлые деревянные и поломаны в той или иной степени % на 80.Матрацы есть и почти новые, а есть и ооочень рваные .Столики почти у каждого зонтика.Периодически по пляжу ходит человек , разносит напитки. Если подозвать, то подойдёт и даст воду и колу.Так же можно и самим налить напитки в 2 местах на пляже. Это удобно.

Еда. Вот, тут самое неприятное. В основном здании 2 ресторана. Они находятся друг над другом и ассортимент у них идентичный. В ресторане на 1 этаже есть открытая веранда.Обед проходит в ресторане у пляжа. Он сам по себе очень красивый и уютный. Ещё можно покушать на территории ,но мы пробовали только вафли и мороженное. Всё остальное желания попробовать не вызывало.С едой беда.Не то, чтоб есть было нечего . Нет, голодными не останетесь, но готовят они невкусно и выбор крайне скуден. На завтрак очередь за яичницей , яйца варёные ,4 вида (одинакового) йогурта ,блины.К йогуртам только под конец стали давать консервированные персики.Выпечка съедобная, даже очень. На ужин за 2 недели 1 раз было картофельное пюре.Были дни, когда не было даже помидоров.Не то, что кончились, а не было вовсе.Сыр 1 сорта, иногда 2.Из фруктов яблоки (не всегда съедобные), апельсины ,резаная кусочками дыня (зелёная, но вкусная) и финики (открыла для себя вкуснятину).Десерты не очень вкусные, но есть можно.

Самая неприятная проблема-напитки. Их носят официанты.Все напитки на обед и ужин , включая чай и кофе. Официанты русского языка не знают и не торопятся обслуживать русских.Причём, настолько не торопятся, что можно уже заканчивать обед, когда принесут напитки. А могут и забыть или принести не то, что заказывал.Улыбки шоколадки деньги не улучшают положения. Они улыбаются, кивают , убегают.......Только обратно с заказом не торопятся. А, если, встречают на пути своего бега знакомого немца, то останавливаются и начинают с ним обниматься и болтать.Качество спиртных напитков ,акромя вина нам не известно. Вино сухое, качества....никакого качества. Просто дешёвое вино , но употреблять можно.На обед и ужин мы ходили через час после его начала , чтоб не толпиться .Приборы нужно брать самому на обеде .Узкие скатёрки официант переворачивает на другую сторону ,крошки и остатки еды от предыдущих посетителей летят на стулья, нужно быть бдительным. На ужин нет бумажных салфеток в ресторане. Есть большая тряпичная .Но после того, как я увидела сморкающегося в неё немца,стали брать с обеда несколько бумажных с собой и пользоваться на ужине.

Контингент.Только к концу нашего отдыха мы стали всё чаще и чаще слышать русскую речь- поехали родители с детьми. Больше недели мы жили в доме престарелых и инвалидов бывшего ГДР. Возрастные жители ФРГ так убого не выглядят и так ужасно себя не ведут.Мы ехали в "немецкий" отель , но это были ооочень странные немцы. Возможно, путёвки в этот отель распределяют немецкие органы соц. защиты и соц. опёки? Короче, этот аспект нас удручал.

Ви фи в отеле безобразный. Только на рецепции и ооочень слабый. Если в инете одномоментно более 20 человек, то можно и не пытаться.

Резюме . Если компания Библиоглобус хочет развивать бизнес с этим отелем, то с ним нужно работать и работать. С информацией, которая только на английском и немецком везде на всех уровнях и с персоналом , который действительно относится к туристам из России , как к людям второсортным. Нам, например, было совсем на это наплевать,пусть обслуживают с каким угодно выражением лица и даже говорит всё, что считает нужным , но пусть обслуживает!Пусть принесёт мне то, что я заказываю, а потом лобызается с кем угодно. Почему нужно приносить по половине бокала вина, налитого вне зоны видимости? Почему человек не может налить себе чаю той концентрации, которой считает нужным? Почему нужно быть в номере в определённое время, если хочешь поменять пляжное полотенце?Как-то накапливается ощущение , что ты должен прогибаться ,просить ,ощущать некое неудобство. В мелочах, типа неудобно расположенных блюд, до которых нужно тянуться или открывать крышки, которые некуда положить. Или ждать топтаться у коробочки с чайными ложками, которая постоянно пуста. Уже даже и не вспомнишь всех мелких неудобств, которые в совокупности и даёт такой эффект.

Этому отелю , да менеджмент хорошей турецкой 5 , да еду приличную- цены б не было.Будем надеяться,Что все недостатки устранят , тем более, что это работа на месяц .

  • пляж
  • территория
  • лежаки
Added: 25.05.2015 21:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 255 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо Марина,за такой грамотный и информативный отзыв,побольше бы таких отзывов!
Useful review
18:39 03.06.15
Здравствуйте,Марина!
Команда нашего отеля искренне благодарит Вас за оставленный отзыв, потоу что они помогают нам становиться лучше.
Нам приятно, что Вы в своих комментариях все таки отмечаете крастоту территории отеля и пляж.
Надеемся, наши будущие гости по достоинству оценят преображения, которые ежедневно проводит команда нашего курорта.
С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach!
Система такая - приходишь утром на пляж, выбираешь зонтик с лежаками и стоишь, ждёшь работника, который принесёт матрац и поднимет головной конец лежака.

Странно, а мы то наивные и не знали)))))и матрасы сами приносили (рядом совсем было) а *головной конец лежака* регулировали по нескольку раз в день.))))
А чаевые официантам не пробовали давать? Не догадываетесь почему спешат немцев обслуживать?))))
1 доллар, а такое ускорение придает.
Вот, в том разница между турками (например) и египтянами. Турок делает для тебя нечто, надеясь на бакшиш . Может его и не получить вовсе, но делает всегда. А любой работник в Египте ждёт сначала денег, а уж потом будет что-то для тебя делать.И , не факт, что будет.Мы пробовали давать и деньги и шоколадки.Но это нужно всё время ходить с деньгами и шоколадками и то ( в ресторане, например) и это не помогало ((. Мне не нужно поднимать головной конец лежака, я не инвалид (слава Богу),но нужно , чтоб лежак трансформировался. а не был сломан. Вот и всё.)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (291) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 8
  • Comments: 52
  • Readership: 8 658
  • Photos: 6
0 Благодарности