АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2015
10.05.15 - 20.05.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарование

Translate

Вернулись из этого отела три дня назад.Когда приехали ни чая, ни влажных полотенец нам не предложили( как написано в предыдущих отзывах) , лишь махнули рукой в сторону ресторана. Если вы собираетесь туда ехать имейте ввиду, что зубную щетку и пасту нужно брать с собой, в номере вы этих одноразовых предметов не найдете. Территория большая, но отель обветшалый. Много пафоса и позолоты, но стекла дверей и окон очень заляпанные и грязные, очевидно не моются никогда.

В ресторане ( хотя он больше напоминает не ресторан, а столовку в профилактории), питание нормальное, выбор еды хороший, была и рыба( самый дешевый пангасиус), и курица, и мясо. С фруктами плохо, апельсины, яблоки, физалис,и подкисшие финики. Изредка дыня, два раза были персики. В Египте сейчас сезон клубники и манго, но мы этого не видели. Удивило увидеть в 5 звездочном отеле "соки" и молоко из порошка, пить это невозможно.

Ресторан заявлен как круглосуточныйно позже 21 00 есть там нечего, какие то жалкие остатки после ужина. И да, ранний завтрак для тех кто выезжает на экскурсию- это все те же остатки ужина, обветренный сыр и колбаса,пролежавшие на жаре всю ночь, напитки Юпи из порошков, и нет даже чая, тк после 21 00 кипятка нет, титан не работает! Мы два раза остались просто голодными перед выездом на эксткурсию и после приезда с нее! Вы спросите, почему нам не приготовили ланч бокс? А потому что в этом отеле этого нет!!! Перед тем как отправиться на вторую экскурсию с ранним выездом, не желая вновь ехать с пустыми желудками, мы попросили приготовить нам завтрак с собой, но на рецепшн нам отказали. Мы позвонили нашему отельному гиду и попросили решить этот вопрос. Через час он сказал нам, что ланч бокс нам приготовят. Каково же было наше удивление, когда на рецепшн нам вручили коробку размером с чемодан! Естественно, в автобус это взять невозможно. Этот жест я воспринимаю как попытку унизить меня как клиента, ах, вы настаивали, так получите!

Каждый день вам придется сталкиваться с раздражающими мелочами, типа размагничивающихся ключей, которые приходится менять каждый день, а то и два раза в день, тк карты настолько древние что размагничиваются уже через несколько часов, из флаконов шампуня и гель для душа невозможно вытрясти, вода из душа течет прямо в номер, территория не обрабатывается от москитов, Очень многие ходят покусанные.

Когда уезжали, никто из работников отеля не помог донести багаж , и мне, и моей маме (65 лет) пришлось самим ташить свои чемоданы к автобусу. Это тоже проявление неуважения отеля к клиенту. В отелях с меньшим количеством звезд такого не случалось.

Может быть это все и мелочи, но именно огромное количество этих мелочей портит впечатление от отеля и отдыха в нем!

Отель абсолютно не соответствует заявленным 5 звездам, от силы 3. Я с удовольствием снова приеду в Египет, но ни в коем случае не в этот отель! Не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • красивый риф с рыбками
  • большие бассейны
  • хорошая уборка номеров
  • обветшалый
  • очень грязные двери и окна
  • ужасный сервис
  • скудный выбор фруктов
  • порошковые соки и молоко
Added: 24.05.2015 10:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
---зубную щетку и пасту нужно брать с собой, в номере вы этих одноразовых предметов не найдете
Вы в Египте где нибудь видели щетки и пасты?

---напоминает не ресторан, а столовку в профилактории
Профилакторий помните?
---титан не работает!


--- почему нам не приготовили ланч бокс? А потому что в этом отеле этого нет!!!
--- нам вручили коробку размером с чемодан!
Я не понял, вам дали или не дали завтрак?

---В отелях с меньшим количеством звезд такого не случалось.
--- и мне и моей маме (65 лет)
Без комментариев.
---Вы в Египте где нибудь видели щетки и пасты?
--В Египте не видела, первый раз, потому и предупреждаю тех кто так же , избалованный тре-четырех звездночными отелями в Азии не позаботился о щетке в пяти зваздах Египта...а туалетную бумагу ,может, тоже с собой брать? Ее тоже в номере не было, положили только после того как на следующий день обратились на рецепшн. Это тоже роскошь для Египта?....
--Профилакторий помните?
--Помню. Разница только в обилии бесплатного бухла, что для меня вообще не актуально, тк я не пью.
--Я не понял, вам дали или не дали завтрак?
---после получасовой беседы на рецепшн нам было отказано. Проблему решал отельный гид, потому что бесполезно самим разговаривать с этими напыщенными индюками...решался вопрос около часа.Итого полтора. Это нормальное время для того что бы решить вопрос, который в нормальном отеле решается за полминуты? Утром нам дали набор продуктов в картонном ящике. Куда вы его поставите в автобусе? на коленки он не влезает, слишком огромная коробка...бросите в проход? или на ступеньки?
насчет возраста моей мамы передергивать не надо, вы все прекрасно поняли.
Moscow Tourist
22:48 06.06.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (468) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Евгения
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2015
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Reviews: 12
  • Comments: 15
  • Readership: 7 466
  • Photos: 15
0 Благодарностей