за последние 30 дней
Не ожидала, что получится такой отдых, очень расстроена.
Отдыхаю в Турции уже в 6-й раз, но такое разочарование в отеле было впервые. Период пребывания в отеле с 05.05.2015г. по 12.05.2015г. Забронировали и полностью проплатили отель ещё в начале февраля. Бронь была на меня и моего сына 14 лет в номер Deluxe Golden Bay, оплата была, как за двоих взрослых (без скидок), отель сразу подтвердил бронь. Я была уверена, что номер забронирован в самом главном корпусе Sentido Gold (далее по тексту просто "шарик"); о том, что у отеля несколько корпусов, я узнала уже только по приезду в отель. Итак, приехав в отель к 14.00, нам сказали, что номер еще не готов и предложили пообедать (т.к. уже не первый раз в Турции, заметила, что так происходит в большинстве отелей). Пообедав в 14.30 мы подошли на ресепшн, нам сказали еще подождать. Через 15 минут нас повезли из "шарика" в другой корпус - Golden Bay, но так и не поселили туда, потому что, как выяснилось, детям до 18 лет туда нельзя, причины никто объяснять не стал, да и не кому было, говорящих по-русски в отеле просто не было, что на моей практике тоже было впервые. Вернувшись в "шарик" я попросила поселить нас в нем за доп. плату, но равнодушный администратор Халит сказал, что свободных номеров в "шарике" нет. Итог: в Golden Bay нельзя, т.к. сыну нет 18, в "шарике" нет мест, на мой вопрос, что же нам делать, все тот же равнодушный Халит развел руками и посоветовал ждать гида Викторию. Прошло полтора часа, гид так и не появилась, я подошла к Халиту, спросила, когда же она приедет, на что он опять развел руками. Тогда я попросила позвонить ей, и связавшись с Викторией, выяснилось, что сегодня в этот отель она вообще не приедет и ждать нам нечего. Как говорится "спасение утопающего, дело рук самого утопающего". Поняв, что помощи ждать не от кого, я начала звонить в Москву оператору Coral. И спустя 3.5 часа нас все-таки заселили в номер Island Room.
Номер понравился своей близостью к морю, однако, огорчило отсутствие элементарных вещей, таких как сушилка для купальных принадлежностей (вещи сушили на стульях, стоящих рядом с номером), также в душевой даже не было полочки для шампуней/мыла, приходилось все ставить на пол. В самом номере было очень влажно, ночью было холодно, спали в кофтах, т.к. одеяла в отеле просто не предусмотрены (на просьбу принести одеяло, принесли второе покрывало). Также в номере все время тек унитаз (его так и не смогли отремонтировать), а сломанный душ починили. Кстати так называемый душ – просто висит, и даже нет никакого поддона, вся вода льется в комнату! После того, как опять вызвали техника и он прочистил слив, вода в комнату течь перестала. В номере все время были звуки работающего вентиляционного мотора, который включался и отключался каждые 3 минуты, создавая неприятные звуки. Днем это не мешало, а вот ночью даже через беруши было очень слышно и мешало спать.
Отдельная тема - это соседи. И слева и справа от нашего номера были немцы, которые постоянно курили (открыть окно или дверь в эти моменты было нельзя), а также каждое утро в 7.00 начинали так громко разговаривать, что спать уже было невозможно. Видимо стены между номерами настолько тонкие, что кажется, что немцы уже болтают у тебя в номере.
Убирались в номере так себе, воду в баре совсем не пополняли, приходилось таскать самим. Белье поменяли только на пятый день и то после того, как я позвонила на ресепшн.
Понравилось то, что в отеле было относительно немного народу, практически никогда не было очередей за едой, как это иногда бывает в других отелях. На пляже и возле бассейна всегда были свободные лежаки. Вкусная еда, только клубнику и черешню ни разу не дали, хотя май - это у них самый сезон для данных ягод. Было то, что и в Москве - яблоки, апельсины и бананы.
На пляже не понравилось то, что матрасы на ночь убирались, а утром их никто не раскладывал на лежаки, приходилось самим брать и стелить. Также на пляже очень грязный песок, складывается впечатление, что его завезли со стройки, которая проходит неподалеку от данного отеля.
Подытожив всё, могу сказать, что отель совсем не тянет на 5*, больше похоже на 3+* или плохую 4*.
За те деньги, которые мы заплатили за данный отель, ожидала лучшего сервиса и обслуживания. Я приехала отдыхать, а не заниматься починкой душев, унитазов, сливов ванной и т.д.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}