АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
611 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in May 2015
03.05.15 - 10.05.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕЗДИТЬ НЕ СТОИТ!!!!!!

Translate

первый раз пишу отзыв об отелях, просто переполняют негативные впечатления от поездки в этот отель!!!

номер: морально устаревший, в этом отеле до сих пор номер открывается не карточкой, а ключом! двери тупо покрашены, как в деревне, телевизор допотопный с севшим кинескопом, матрасы вообще матрасами назвать тяжело.

территория: хоть и большая но запущенная и грязная, валяются стаканчики, мусор, никто это не убирает, мимо баров пройти не возможно воняет стухшим пивом.

сервис: вообще отдельная история, столы на территории баров никто не вытирает, на них и пыль и грязь и следы от стаканов. кстати о стаканах: они одноразовые, такого я еще конечно не в одном отеле не видел. даже чай в пластиковых стаканах как на вокзале). вся посуда в ресторане побитая, кушать толком нечего.

вообще возникает такое ощущение что в этот отель свезли всю списанную где то ранее посуду и мебель.

полотенца все выцвевшие от старости, некоторые даже есть зашитые, матрасам на пляжи минимум лет 20!!!!

гиды пегаса: я таких отвратительных людей еще не видел, они даже банально не здороваются, хамят, с вопросами к ним подходить нельзя(это их слова), вся их работа это гонять целый день чаи и курить!!!!

ЛАДНО ЕСЛИ ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ЕЩЕ КАК ТО МОЖНО СТЕРПЕТЬ, НО ЧТО ОНИ В 12 СРЕЗАЮТ БРАСЛЕТЫ ЭТО УЖЕ НОНСАНС!!!!!! то есть в день выезда обедом бесплатно кормить никого не будут, соответственно вам никто не даст не воды, не чая и вообще НИЧЕГО!!! специально на обратном пути обратил внимание на людей в самолете, у всех на руках браслеты!!!!

  • море: отличный вход
  • находится в бухте
  • сервис
  • питание
  • гиды
  • номера
Added: 12.05.2015 10:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Доброго времени суток!Согласно абсолютно, сами там были в апреле, это полная ...опа.Единственное, что могу прокомментировать - на счет браслетов:действительно, их срезают в 12:00, но пегасовцы все могут сходить на обед, если вы при заезде его пропустили, но т.к. мой супруг отлично общался с барменами в Чинчинатти, то нам любезно сделали коктели, дали воды(даже предлогали 2 бутылки, т.к. мы собираемся в дорогу) и кофе даже без браслетов.Кстати, по приезду в аэропорт стоял специально обученный человек и со всех срезал браслеты, не важно из какого отеля.
А еще лучше не карточкой, а чтобы отпечатки пальцев или сетчатка глаза считывались для попадания в номер, без этого отдых - не отдых. Про матрасы на пляже - ВРЁТЕ, их, в большинстве, заменили в прошлом году, есть конечно экземпляры устаревшие, но их достали, думаю, потому что полный отель туристов этой весной, в декабре старых матрасов не было, недочет есть конечно но не такой он серьезный как Вы преподносите. Про стаканы я тоже негодовал, но тут знакомые приехали из дессоль пирамиса сахл хашиш ( не дешевый кстати отельчик с очень приличными рейтингами, там - та же история, я, признаться, очень удивился....
Экономят абсолютно на всем, согласен, но тут есть море и этого достоинства у отеля не отнять . Ничего не меняется в лучшую сторону в этом отеле, но пока есть море, туда будут ездить. Цена - качество приемлемые.
Мда... Даешь карточку, чтобы двери открывать... Это ж надо такое написать. Ведь дверной замок тогда должен будет управляться (программироваться) со стойки администратора. Если Вы когда-нибудь реально видели, как это работает, а знаете не со слов, то подумали бы чуточку дальше, как это можно технически реализовать на территории 55000 кв.м. А именно, проложить кабели к каждой двери, все подключить. А потом бегать разбираться, почему дверь не открывается. А потому что кто-то карточку погнул, или потерял или перепутал, взял соседскую.
Да, во многих гостиницах ТАМ бывают замки, которые открываются карточкой, но полно и таких, где ключ по-прежнему в ходу. И в голову не придет из-за этого называть их допотопными. Да, наш народ умеет самовыразиться. А дверь какая должна быть? дубовая или под орех?
И хамства я ни разу не встретила. Допускаю, что это, скорее всего, была ответная реакция. Ведь многие у нас, когда на отдых выезжают, особенно в all inclusive, сразу становятся такими господами, неуважительными, высокомерными. Откуда что берется, просто диву даешься.
Moscow Tourist
22:23 18.05.15
Useful review
Хороший отзыв, все по существу. Видно, некоторые просто не жили в нормальных отелях с нормальными условиями. Этот отель точно к нормальным не относится, его спасает только лагуна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 083) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
айрат галимов
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 611
  • Photos: 0
0 Благодарности