АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in April 2015
23.04.15 - 30.04.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернулись бы снова! Цена = качество.

Translate

Отдыхали с супругом 7 ночей с 23 по 30 апреля 2015 года.

Ездили от оператора Пегас туристик, вылет в Хургаду из Самары перенесли на 7 часов вперед-фактически «съели» оплаченный нами 1 день пребывания в Египте. Полет прошел отлично, пилот прекрасно совершил взлет и посадку, летели на аэробусе 321-м. Приехали в отель около 16:00, голодные, покормить нас не предложили, но подсказали, что у бара можно перекусить до ужина. Заселили быстро, в 7-й корпус, как мы и просили в обращении к администратору отеля-Татьяне.

Номер хороший, все в рабочем состоянии, чистенько, конечно, косметический ремонт не по-мешал бы, но мы решили не заморачиваться на мелочи-знали что едем ради моря и пляжа, а не в золотых палатях жить.

В номере установлена сплит-система, можно и тепло и прохладно сделать, плюс в номере два дополнительных тепленных одеяла. Одно из них нам пригодилось в первую ночь, когда мы приехали, было прохладно, дули сильные ветра. Кровать огромная, шириной наверное метра два, матрас очень хороший. Полотенца в номере и на пляже не новые, но это не принципиаль-но. На пляж, кстати, лучше идти сразу после завтрака часам к 8-10, иначе может не хватить чистых пляжных полотенец и вам выдадут уже использованные.

Под входной дверью прикреплена щетка, плотно прилегающая к полу-чтобы насекомые и ми-лейшие гекконы не попали в номер. У нас насекомых не было, только первые два дня около раковины ползали несколько мелких муравьишек, потом пропали.

Шумоизоляция в номерах так себе, нам это не мешало, соседи были тихие.

В баре выдают питьевую воду по 1,5 литра на человека в закрытых бутылках - это большой плюс, в других отелях аналогичной ценовой категории, по отзывам, приходиться пить воду непонятного происхождения и свежести из кулеров.

Про питание: первые три дня мы старались приходить к самому началу трапезы, и даже чуть пораньше, чтобы занять местечко. Но однажды решили прийти на час позже – и как были удивлены, что это самое удобное время. Все самые голодные уже покушали, достаточно сво-бодных столов и все основные блюда, по мере их опустошения, обновляются сотрудниками ресторана. К этому времени уже никакой толкучки и сумасшедших русских, которые предъяв-ляют «девушка, тут очередь, я за картошкой пол-часа простояла». Кухня европейская, но с во-сточным уклоном, некоторые блюда нам не подходили по вкусу, но их было не много, мы все-гда уходили сытые, довольные и здоровые! На ужин, обычно, выставляют дополнительный стол и сотрудник ресторана порционно раздает мясо, предварительно разрезая на кусочки. Наблюдали такую картину: в какой-то момент у его стола не оказалось желающих взять мяско (все наелись), он достал телефон и, не снимая перчаток, начал играть. Вскоре подошел человек за мясом – парень убрал телефон, снял перчатки и надел новые! и нарезал мясо. Это ещё один очень важный пункт и огромный плюс отелю.

Про ресторан «Аля карт»: это тематический ресторан – две темы – восточная и итальянская – находятся в одном помещении. Здесь можно бесплатно поужинать один раз в восточном, вто-рой раз в итальянском ресторане. Нам стало любопытно, мы решили записаться на ресепшен, нам было сказано «приходите завтра утром, вас запишут на послезавтра». Пришли на следу-ющее утро – сказали все то же самое. Рядом стояла пара туристов – сказали, что ресепшиони-сты каждый день так говорят. Нас это возмутило, конечно. И немного подпортило впечатле-ния. В наш последний вечер в номер позвонила Татьяна (администратор) и поинтересовалась, всем ли мы довольны. Я сказала про ресторан «аля карт» и в этот же вечер мы все-таки попали туда, выбрав, предварительно, рыбное меню. В общем, ребята, не тратьте свое время на посе-щение этого ресторана :)))) Там все почти то-же самое, что в основном ресторане, только ты не выбираешь сам себе блюда, а тебе приносят их по факту. В итальянском ресторане нам подали макароны и говядину (такие же, как были на обеде), куриную грудку с сыром (это было вкусно и новенькое), салатики – крошечные порции, довольно вкусные, десерт – тоже вкусный и тоже крошечный. Когда нас спросили, что будем пить, мы попросили воду – принесли 1,5 литровую бутылку (такую же, как дают каждый день в баре) и пластиковые стаканчики.

Ожидания наши были несколько другими, относительно Итальянского ресторана.

Однажды, через час после начала ужина во всем отеле отключилось электричество. Отель «охнул» и достал телефоны с фонариками. Кромешная тьма превратилась в романтично-загадочный вечер «при свечах». Нас, лично, это только повеселило. Через пол-часа электри-чество снова заработало, никто не пострадал.

Про анимацию: не пользовались, оценок дать не можем, но аниматоры (русские девчонки) каждый день зазывали нас на различные мероприятия. И очень просили написать в отзывах, что им нужен новый волейбольный мяч.

Море в этот период оказалось довольно прохладным – 23 градуса, казалось бы, теплая вода, но нет, я купалась всего три раза. Плавали с масками – видели рыб, разных, довольно много, впе-чатлений масса.

О сотрудниках отеля: все улыбаются, все тебе рады и проявляют искреннее участие без навяз-чивости. Это очень приятно.

Рекомендую этот отель для отдыха, особенно с маленькими детьми – прекрасный пологий за-ход в море, кораллки не понадобились – по пляжу и в море ходили босиком, море чистое, пляж чистый. От отеля до пляжа постоянно курсирует небольшой автобус, так же, кому лень ходить по лестнице и качать ягодички есть асфальтированная дорога в горку/с горки.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 13.05.2015 10:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:00 17.05.15
Уважаемая Госпожа Евгения!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за отзыв!
Ждем Вас с нетерпением!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 084) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 974