за последние 30 дней
Хороший отдых
Мы в этот отель приезжаем с 2013 года. По нашему мнению, он стоит тех денег, что мы за него платим.
Да, мы люди немолодые, предпочитаем спокойный размеренный отдых. Развлекать нас не нужно. Мы берем много чтения, не в отпуске читать времени не хватает.
Мы жили в этот раз в 7 корпусе, как кто-то его назвал "сарайчике" по дороге на пляж. Остались очень довольны. У нас гидрокостюм, ласты, маски, камера - все это оказалось удобно оставлять в номере по дороге в ресторан. Раньше жили в главном корпусе на 5 этаже , вид с балкона замечательный. В 7 корпусе чуть похуже, но зато очень удобно. Уборка и замена полотенец - без нареканий.
Питание нормальное. В этом году, похоже, новый шеф. Ассортимент блюд несколько изменился. Супов, как всегда было 2, один раз был минестроне, очень похож на аутентичный, томатный, грибной, постоянно овощные супы. Один раз был даже очень приличный борщ. И овощей, и фруктов нам хватало, даже несмотря на то, что наши отдыхающие набирали бананы и гуавы тарелками. Очень вкусный там физалис. Из основных блюд, мне очень нравилась рыба. Муж предпочитал мясо: бывала и курица, и баранина, и индейка. Несколько раз готовили гриль на улице. Выпечку народ брал тарелками. Тортиков разнообразных море. Мы, правда, склонны к полноте, поэтому выпечку е брали.
К открытию в ресторан не бежали, столики с боем не брали, в очередях не толпились. Мне вообще удивительно что людям не хватает завтрака, и они уже через час ломятся в бар на пляже. Мы приходили на все трапезы через час после открытия или чуточку позже. Все было, не было только безумного ажиотажа. Наш народ как будто из голодного края приезжает. Раз "все включено", так давай съедим и выпьем на 200%, а потом покритикуем за плохую еду или за отравление. Два года назад на пляже еду давали в обычную посуду, но просили из бара не уносить. Но для нас ведь правила не писаны. И правильно, что перешли на пластик, так хоть никто не потравмируется.
Персонал отеля в большинстве своем очень приветливый, работает профессионально. Вот только мороженщик всегда мрачный.
Познакомились на пляже с теми, кто, как и мы, в этой гостинице не первый раз и хотят приехать еще.
Мы едем за позитивом, объедаться у нас задача не стоит. Море удивительное, кораллы сказочные. Я бы предложила надеть маски, взять ласты, поплавать, посмотреть на эту удивительную красоту, которую люди пропускают, просиживая в баре.
Не хочу никого убеждать. Не хочу ни с кем спорить. Я хочу приехать в Аль Набилу опять.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я бы хотела сейчас быть там.
Я не понимаю, о чем Ваш комментарий. Что Вы хотите сказать?
Вы приехали в другую страну, в другую климатическую зону, в другую флору. Вы же не можете сказать, что в гостинице была массовая инфекция, и куча отдыхающих лежала "в лежку". Значит у этих взрослых и детей индивидуальная непереносимость к каким-то местным бактериям. Вы ведь не станете спорить, что бактерии присутствуют везде и всегда. Очень рада слышать, что не было переедания. А если я Вам скажу, что мои бывшие коллеги из Лондона, когда приезжали в Москву. жили в хороших гостиницах, а страдали от кишечных проблем, будет ли это означать, что в этих международных гостиницах была полная антисанитария?
Теперь насчет физалиса. А если бы давали физалис, то говорили бы: за все время давали только физалис. У нас умеют быть позитивными и довольными. То дороги щербатые, то мебель потертая. А то, что наш народ чужой труд не уважает, вы не замечали? Ведут себя, как господа. Стаканчик упал, его ветром понесло от лежака - даже не шелохнутся, чтобы поднять и в урну бросить. Вы не видели, как наш народ ведет себя в ресторане? Лично мне было неловко это наблюдать. Буквально летят напергонки, идут врукопашную.
У англичан есть поговорка: всегда что-то бывает в первый раз. Я не могу похвастать такой стойкостью, как у Вас при посещении других стран. У меня бывали аллергические реакции в разных формах, бывали проблемы, обратные Вашим, в паре поездок - и как у Вас. Но я никогда не винила в этом место, где я отдыхала: я его выбирала осмысленно. И проявления - я понимала, что это моя специфика. У мужа в 99% случаев все проходило без изменений.
Я вижу среди отзывов много позитивных, значит, людей мне созвучных. И мне просто хочется предложить "критикам" немного порефлексировать, проанализировать,"может я что-то не так увидел или сделал. Ведь вот есть люди, которые сюда ездят многократно, пишут, кстати, без грамматических ошибок, и им тут понравилось. Почему?"
У меня есть не один пример людей, кто приезжают в этот отель много лет, да и мы тоже поехали туда по такой же рекомендации, и остались довольны, и будем приезжать еще. И в этот год встретили немцев, которые, как и мы, занимаются съемками, мы общались на эту тему 2 года назад на пляже, и в этом году встретились опять. У нас с ними, похоже, метод оценки эффективности потраченных на отпуск денег совпадает.
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение об отдыхе!
Ждем Вас с нетерпением!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер
Много про Вас прочитала хорошего. Просто смотрю отзывы и огорчаюсь. Такое впечатление, что друг с другом соревнуются, кто больше гадостей напишет. Я не удержалась, какому-то Вадиму из Воронежа написала комментарий. Это ж надо, он по 6 стаканчиков "этой бурды" брал, мучился изжогой.
А прибегают в ресторан наперегонки, сядут ужинать в трусах и майке за стол, покрытый белой скатертью, а потом - ну давай критиковать: то не так, это не так. Почему у нас люди такие недобрые. Это очень огорчает. А мы с мужем с удовольствием приехали бы еще, будем надеяться, что будут силы и здоровье. Всего Вам хорошего.